Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на примере ООО Полюс-Дм

Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на примере ООО Полюс-Дм

смотреть на рефераты похожие на "Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на примере ООО Полюс-Дм"

Министерство общего и профессионального образования

Российской федерации

Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет

Факультет менеджмента

Кафедра Организации производства и внешнеэкономической

деятельности

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

на тему:

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСШИРЕНИЯ ДИЛЕРСКИХ УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ И

СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПОЛЮС-ДМ»

|Дипломник |О. С. Коробейников |
|Руководитель |Н. И. Олейник, доц. |
|Консультант |И. В. Шеломенцева. к. э. н., доц. |
|Нормоконтроль |И. В. Дружинина, ст. пр. |

ДП 06.11.03.470/С.14.98.ПЗ

Проект допущен к защите в ГЭК

|Зав. кафедрой |Л. Н. Руднева, к. э. н., доц. |

г. Тюмень, 1998 г.

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра ОП и ВЭД

Утверждаю: зав. кафедрой____________

«____» _________________ 199__г.

Задание по дипломному проектированию

Студенту Коробейникову Олегу Станиславовичу


1. Тема проекта утверждена приказом по ТюмГНГУ от «__» _____199 г.
№______ «Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей (на примере ООО «Полюс-ДМ»)

2. Срок сдачи студентом законченного проекта «__» _____199 г.

3. Исходные данные к проекту:
3.1. Материалы производственной и преддипломной практик.
3.2. Годовые отчёты производственной деятельности предприятия.
3.3. Нормативно-техническая документация (стандарты, руководящие документы, правила и т. д.).
3.4.Специальная литература.

4. Содержание расчётно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)

Введение
1. Краткая характеристика объекта исследования
2. Анализ рынка
3. Исследование конкурентной среды
4. Маркетинг-план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Экономическое обоснование проектных инвестиций

1. Анализ динамики инвестиционных затрат

2. Показатели экономической ценности проекта и инвестиций
8. Безопасность жизнедеятельности
Заключение

5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)

5.1. Организационная структура УМТС ОАО «Ноябрьскнефтегаз» – 1 л. ф. А1.
5.2. Динамика численности и показатели движения персонала на предприятии –

1 л. ф. А1.
5.3. Методика оценки эффективности управления персоналом – 1 л. ф. А1.
5.4. Классификация методов управления персоналом – 1 л. ф. А1.
5.5. Оценка эффективности работы УМТС в1997 г. и проектной эффективности –

1 л. ф. А1.
5.6. Распределение премиального фонда среди групп подразделений УМТС – 1 л. ф. А1.
5.7. Структура организации кружков контроля качества – 1 л. ф. А1
5.8. Виды производственных упущений, подлежащих депремированию – 1 л. ф.

А1.

6. Консультанты по проекту (с указанием относящихся к ним разделов проекта)
6.1. Безопасность жизнедеятельности

И. В. Шеломенцева

Дата выдачи задания «___» ________________________199 г.

Руководитель


Задание принял к исполнению «___» __________________199 г.

(подпись студента)

АННОТАЦИЯ

Дипломный проект на тему «Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей (на примере ООО
«Полюс-ДМ»)» включает 94 с. печатного текста, 5 рис., 30 табл., 16 источников.

Объектом исследования является работа ООО «Полюс-ДМ» по организации продаж автомобилей «Chevrolet Blazer» (выпускаемых корпорацией Дженерал
Моторз (США)) в г. Тюмени и Тюменской области, а также строительство технического центра по обслуживанию автомобилей данной модели.

Целью дипломного проекта является разработка бизнес-плана по внедрению автомобиля «Chevrolet Blazer» на тюменский рынок внедорожников и расчет эффективности капиталовложений в строительство технического центра по обслуживанию автомобилей.

На основе анализа рынка внедорожных автомобилей в г. Тюмени и Тюменской области, организации деятельности конкурентов были внесены предложения по пересмотру ценовой политики и реорганизации рекламной деятельности предприятия, проведен анализ показателей экономической эффективности капиталовложений в организацию сервисного обслуживания автомобилей.
Эффективность предлагаемых мероприятий позволяет обеспечить место автомобилю марки «Chevrolet Blazer» на тюменском рынке и расширить сегмент за счет предоставления услуг по техническому обслуживанию автомобилей.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Краткая характеристика объекта исследования
2. Анализ рынка
3. Исследование конкурентной среды
4. Маркетинг-план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Экономическое обоснование проектных инвестиций

1. Анализ динамики инвестиционных затрат

2. Показатели экономической ценности проекта и инвестиций
8. Безопасность жизнедеятельности
Заключение

ВВЕДЕНИЕ

Тенденции и направления международного разделения труда за последние десятилетия обусловили ускоренное развитие поставок машин и оборудования в разобранном виде и создание за рубежом предприятий для их сборки.

Сборочные предприятия за границей создаются, главным образом, в автомобильной промышленности, в производстве тракторов, мотоциклов, электробытовых приборов, радио- и электронной аппаратуры, сельскохозяйственных и других машин.

Несмотря на значительные затраты, эта форма реализации машинно- технических изделий а внешнем рынке способствует повышению их конкурентоспособности и получению поставщиками дополнительной прибыли по сравнению с продажами готовой продукции, что вызвано следующими обстоятельствами.

В условиях, когда правительства промышленно развитых стран в интересах своих монополий вводят различные ограничения протекционистского характера
(таможенные, административные и др.) на импорт готовой продукции, поставка узлов и деталей для последующей сборки иногда является единственной возможностью проникнуть на рынки этих стран. Поэтому для расширения экспорта в промышленно развитые страны предприниматели широко используют поставки машин в разобранном виде и организацию за рубежом сборочных предприятий в рамках дочерних либо агентских фирм.

Правительства развивающихся стран для защиты отраслей национальной экономики от конкуренции иностранных поставщиков не только вводят запреты, количественные и таможенные ограничения на импорт готовой продукции, аналогичной выпускаемой национальными производителями, но и сами поощряют создание сборочных предприятий на своей территории, поскольку это содействует развитию национальной промышленности, ускорению научно- технического прогресса, повышению занятости рабочей силы.

Поставки машин и оборудования в разобранном виде более выгодны и с коммерческой точки зрения. Прежде всего, существенно снижаются транспортные расходы по сравнению с перевозками готовой техники, так как детали машин обычно перевозятся в контейнерах. Применяя такую форму поставки, экспортер выигрывает и на таможенном обложении, так как готовые машины и оборудование во всех странах облагаются более высокими таможенными сборами, чем узлы и детали к ним.

И наконец, поставка машин в разобранном виде и организация сборки в странах с более низкой стоимостью рабочей силы позволяет экспортеру получать дополнительную прибыль. Наглядным примером является широко распространенная сборка радиотехнических товаров фирмами стран Юго-
Восточной Азии из деталей, поставляемых японскими компаниями. В условиях ограниченного внутреннего рынка развивающихся стран практикуется создание сборочных предприятий с экспортной ориентацией их производственной программы. Собранная техника вывозится как в третьи страны, так и страны - поставщики комплектующих узлов и деталей.

Подписанию контракта на поставку узлов и деталей для последующей сборки обычно предшествует подписание соглашения с национальной фирмой страны импортера или дочерней фирмой экспортера, которая до строительства сборочного предприятия должна быть учреждена в стране импортера.

Операция по поставке узлов и деталей для последующей сборки может быть представлена следующей схемой.

Схема поставки узлов и деталей для последующей сборки:

США Россия

1 г. Елабуга 7 П

2
ЭКСПОРТЕР 3 Импортер 2 Сб. 7 П

4 предпр.

5 7 П

6

8

Страны СНГ

П
1 -подписание соглашения о строительстве сборочного предприятия с национальной компанией или дочерней фирмой; 2 - строительство сборочного предприятия (Сб. Предпр.); 3 - подписание контракта на поставку узлов и деталей; 4 - регулярная поставка узлов и деталей; 5 - оплата строительства завода и поставок запчастей; 6-8 - реализация продукции сборочного предприятия, в том числе: 6 - поставка готовой продукции поставщику узлов и деталей; 7 - поставка готовой продукции внутренним потребителям (П); 8 - поставка продукции на экспорт в третьи страны (Страны СНГ).

К поставке узлов и деталей для последующей сборки как внешнеторговой операции предъявляются повышенные требования, которые заключаются в следующем:
1. продукцию сборки следует разделить на такие узлы и детали, сборка которых не требует высокой квалификации иностранных рабочих;
2. все поставляемые узлы и детали должны быть взаимозаменяемыми, точность и высокое качество изготовления должны исключить подгонные работы при сборке;
3. поставка узлов и деталей должна осуществляться строго по графику, чтобы обеспечить ритмичность сборки, не допустить затоваривания или остановки конвейера. График комплектных поставок жестко увязывается со штрафными санкциями при нарушении сроков поставки;
4. на складах за границей следуем иметь оптимальные запасы узлов и деталей.

Поставки продукции в разобранном виде могут осуществляться по контрактам купли-продажи, а также на условиях консигнации.

Западные фирмы, строящие за рубежом сборочные машинно-строительные заводы, для решения некоторых проблем управленческого, финансового и научно- технического характера часто прибегают к созданию совместных предприятий с национальными фирмами.

На базе сборочного производства из импортных узлов и деталей возникла такая форма сотрудничества, как прогрессивная сборка, предусматривающая содействие поставщика импортеру в поэтапной организации собственного производства отдельных деталей с тем, чтобы в течение определенного срока полностью перейти к самостоятельному выпуску готовой продукции.

Соглашения могут содержать и другие условия, в том числе осуществление поставщиком авторского надзора за строительно-монтажными и пусконаладочными работами на объекте, его обязательство информировать импортера обо всех улучшениях конструкции и о усовершенствовании технологии изготовления товара. Таким образом, соглашения о прогрессивной сборке представляют собой сочетание торговых операций с производственной кооперацией.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать