Формирование и использование местного бюджета муниципального образования
p> Статья 12. В целях увеличения доходов бюджета муниципального образования города Петергофа и сохранения заинтересованности органов, налагающих штрафные санкции за административные правонарушения, в повышении собираемости штрафных санкций за административные правонарушения, рекомендуется предусмотреть в бюджете муниципального образования города
Петергофа на 2001 год направление средств на укрепление материально- технической базы указанных органов.

Статья 13. Порядок отчислений части прибыли муниципальных учреждений и предприятий в бюджет муниципального образования города Петергофа определяется главой администрации муниципального образования города
Петергофа по согласованию с муниципальным советом.

Статья 14. Муниципальное образование города Петергофа имеет право получать дотации и целевые субвенции из бюджетов других уровней.

Статья 15. Разрешить администрации муниципального образования города
Петергофа направлять дополнительно полученные в бюджет муниципального образования города Петергофа доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой муниципальными учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования города Петергофа, на финансирование расходов этих же муниципальных учреждений на основании мотивированного представления главного распорядителя бюджетных средств.

Статья 16. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности местного бюджета муниципального образования города Петергофа установлены Законом
Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год».

Нормативы минимально необходимых расходов местного бюджета муниципального образования города Петергофа установлены Законом Санкт-
Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год».

Под минимально необходимыми расходами местного бюджета понимается минимальный уровень гарантированного бюджетом Санкт-Петербурга объема расходов местного бюджета, связанного с финансированием решения вопросов местного значения, установленных подпунктами 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 12, 13,
14, 15, 17, 18, 22,24 пункта 2 статьи 8 Закона «О местном самоуправлении в
Санкт-Петербурге».

Статья 17. Финансирование расходов из бюджета муниципального образования города Петергофа, не связанных с предметами ведения муниципального образования, не допускать.

Статья 18. Решение органов государственной власти Санкт-Петербурга, влекущие дополнительные расходы муниципального образования города
Петергофа, реализуются органами местного самоуправления в пределах, переданных им в качестве компенсации средств.

Статья 19. Органы муниципального образования города Петергофа вправе образовывать целевые внебюджетные фонды в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

Статья 20. Администрация муниципального образования города Петергофа представляет отчетность об исполнении местного бюджета в установленном порядке.

Статья 21. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

Статья 22. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Статья 23. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагается на председателя планово-бюджетной комиссии депутата Крюкова
В.Д.[13]

Временно исполняющий обязанности председателя муниципального совета муниципального образования города Петергофа Н. А. Савицкий.

Глава администрации муниципального образования города Петергофа М. И.

Барышников.

Рассмотрим планируемые доходы местного бюджета муниципального образования города Петергофа на 2001 год.

Таблица 1.1.
|Код |Источники доходов |Сумма |1кв. |2кв. |3кв. |4кв. |
|статьи | |тыс.руб| | | | |
|1000000|Налоговые доходы . Всего |2820,0 |704 |700 |706 |710 |
|1020000|Налоги на товары и |950,0 |230 |210 |225 |285 |
| |услуги. Лицензионные и | | | | | |
| |регистрационные сборы | | | | | |
|1020700|Налог с продаж ( ставка |950,0 |230 |210 |225 |285 |
| |0,4 % ) | | | | | |
|1030000|Налог на совокупный доход|250,0 |60 |90 |50 |50 |
|1030100|Единый налог, взимаемый в|250,0 |60 |90 |50 |50 |
| |связи с применением | | | | | |
| |упрощенной системы | | | | | |
| |налогообложения, учета и | | | | | |
| |отчетности | | | | | |
|1040000|Налоги на имущество |1100,0 |280 |262 |271 |287 |
|1040100|Налог на имущество |800,0 |210 |190 |200 |200 |
| |физических лиц | | | | | |
|1040300|Налог с имущества, |300,0 |70 |72 |71 |87 |
| |переходящего в порядке | | | | | |
| |наследования и дарения | | | | | |
|1050000|Платежи за исп. прир. |520,0 |110 |115 |140 |155 |
| |рес. | | | | | |
|1050700|Земельный налог за земли |520,0 |110 |115 |140 |155 |
| |городов и поселков | | | | | |
|2000000|Неналоговые доходы, всего|688,5 |172 |174 |160 |182,5|
|2010000|Доходы от имущества, |390,0 |100 |95 |97 |98 |
| |находящегося в гос.и мун.| | | | | |
| |Собс-ти | | | | | |
|2010300|Проценты , полученные от |10,0 |2 |2,5 |2,5 |3 |
| |размещения в банках | | | | | |
| |временно свободных | | | | | |
| |средств | | | | | |
|2010400|Арендная плата за земли |380,0 |98 |92,5 |187 |95 |
| |городов и поселков | | | | | |
|2070000|Штрафные санкции, |298,5 |74,5 |78 |72 |74 |
| |возмещение ущерба | | | | | |
|2070300|Административные штрафы и|48,5 |12,1 |12 |12 |12,4 |
| |иные санкции, включая | | | | | |
| |штрафы за нарушение | | | | | |
| |правил дорожного движения| | | | | |
|2070301|Административные штрафы |7,0 |1,75 |1,75 |1,75 |1,75 |
| |за нарушение правил | | | | | |
| |благоустройства | | | | | |
|2070305|Административные штрафы |40,0 |10 |10 |10 |10 |
| |за нарушение правил | | | | | |
| |торговли | | | | | |
|2070306|Штрафы за нарушение |1,5 |0,35 |0,25 |0,25 |0,65 |
| |сан.эпид.режима | | | | | |
|2070400|Штрафы, взыскиваемые |250,0 |60 |65 |62 |63 |
| |органами Министерства РФ | | | | | |
| |по налогам и сборам | | | | | |
|2070401|Штрафные санкции за |250,0 |60 |65 |62 |63 |
| |нарушение привал | | | | | |
| |применения | | | | | |
| |контрольно-кассовых машин| | | | | |
|2090000|Прочие неналоговые доходы|- | | | | |
|3000000|Безвозмездные |12561,5|3140 |3135 |3280 |3006,|
| |перечисления | | | | |5 |
|3020000|От бюджетов других |12561,5|3140 |3135 |3280 |3006,|
| |уровней | | | | |5 |
|3020200|Субвенции, полученные из |7623,0 |1800 |1802 |2521 |1500 |
| |бюджета Санкт-Петербурга | | | | | |
|3020300|Дотации, полученные из |- | | | | |
| |бюджета Санкт-Петербурга | | | | | |
|3020400|Средства, получаемые по |2348,5 |582 |589 |700 |477,5|
| |взаимным расчетам, в т.ч.| | | | | |
| |компенсации доп расходов,| | | | | |
| |возникших в рез-те | | | | | |
| |решений, принятых | | | | | |
| |органами государственной | | | | | |
| |власти | | | | | |
|3020500|Средства фонда финансовой|2590,0 |758 |744 |59 |1029 |
| |поддержки местных | | | | | |
| |бюджетов МО | | | | | |
| |Итого доходов |16070,0|- |- |- |- |
|0121 |Переход.остат.ср-в на |- | | | | |
| |нач.года | | | | | |

Планируемые доходы местного бюджета муниципального образования города
Петергофа были опубликованы в газете «Петергофский вестник» № 7 от
15.02.2001 года.

Исполнение расходов бюджета муниципального образования г. Петергофа.

Формирование расходов местного бюджета базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Расходы местного бюджета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы. Группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Закон Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год определяет минимально необходимые расходы местных бюджетов, которые рассчитываются на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.
Минимально необходимые расходы определяются в проекте как минимальный уровень гарантированного бюджетом Санкт-Петербурга расчетного объема расходов местных бюджетов, связанного с финансированием вопросов местного значения. В сумму минимально необходимых расходов также включаются расходы на содержание объектов, принятых муниципальными образованиями в собственность во исполнение статьи 104 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

Законом предусматривается, что расходы местных бюджетов могут быть отнесены к минимально необходимым расходам местных бюджетов с внесением соответствующих изменений в Закон о бюджете после передачи в собственность муниципальных образований объектов, ранее находившихся в государственной собственности Санкт-Петербурга. Минимально необходимые расходы местных бюджетов рассчитываются по каждому муниципальному образованию как сумма произведений соответствующего норматива на контингент по данному виду расходов.

Приведем извлечение из Закона Санкт-Петербурга от 23.06.97 года № 111-
35 «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» статья 8, которая поможет разобраться что же относится к предметам ведения ОМСУ. В ведении муниципальных образований находятся вопросы местного значения, установленные настоящим Законом, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления.

Вопросами местного значения являются:

1. Принятие и изменение устава муниципального образования, контроль за его соблюдением (выше в работе был рассмотрен устав муниципального образования г. Петергофа);

2. Владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципальных образований, в соответствии с действующим законодательством;

3. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета;

4. Принятие планов и программ развития муниципального образования;

5. Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного и основного общего образования;

6. Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения;

7. Организация и осуществление опеки и попечительства, в том числе над детьми, оставшимися без попечения родителей, в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

8. Ремонт и озеленение придомовых и внутридворовых территорий;

9. Организация и содержание муниципальных архивов;

10. Обеспечение деятельности средств массовой информации муниципального образования;

11. Организация снабжения топливом населения муниципального образования и муниципальных учреждений;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать