Инвестиционный проект создания деревообрабатывающего предприятия в г. Сергач Нижегородской области
p> Две статьи рассчитаны с учётом нарастания загрузки: фонд оплаты труда, включая начисления.

Ставка на аренду помещения взята в связи с постановлением главы
Сергачского района на 2002 год.

Расходы на рекламную компанию определялись исходя из тарифов в изданиях
С.М.И., но в конечном счёте были приняты к расчёту минимально необходимые расходы.

Расходы на амортизацию оборудования рассчитывались исходя из норм амортизационных отчислений. При покупке подержанной техники, стоимость её уменьшается на сумму амортизационных отчислений, данное предприятие может купить технику на 2 году деятельности, т.е. амортизационные отчисления будут производиться со 2 года деятельности организации.

Расходы на сырьё и материалы для работы организации определялась по минимуму, поскольку финансовая ситуация на старте деятельности складывается напряженно.

Расходы по оплате труда определяется исходя из штатного расписания и постепенного нарастания нагрузки на работников.

Оклады работникам определялись исходя из максимальной экономии средств.
Средняя ставка социальных начислений на фонд оплаты труда принята на уровне
38,5%. В эту ставку вошли отчисления в пенсионный фонд, на обязательное медицинское и социальное страхование, некоторые местные налоги (таблица №
).

Общая сумма текущих затрат в течении первых 3-х месяцев практически не покрывается доходами. Основными источниками для финансирования текущих расходов на этапе становления могут быть только заёмные средства, в нашем случае – кредит. При нормально выполняемом графике работ и деятельности фабрика начинает получать прибыль с 4–го месяца.

Аренда автотранспорта.

2 грузовые машины (КАМАЗ)

5000 руб. 1 машина в месяц

10000 руб. 2 машины в месяц
Непредвиденные расходы на ремонт 10000 руб.

Итого: 20000 руб.

Аренда автотранспорта производится на Сергачском автотранспортном предприятии, так как данное предприятие убыточно, оно сдает в аренду автотранспорт и берет арендную плату с учетом амортизационных отчислений.

Аренда станков и пилорамы Р-63 осуществляется на тех же условиях только на предприятии: Сергачский лесхоз (т.е. аренда (плата) рассчитывается с учетом амортизационных отчислений).

Аренда 2-х станков стоит 10000 руб.

Аренда пилорамы Р-63 5000 руб.

Итого 15000 руб.

Аренда базы за пределами города. Можно базу арендовать на территории
ДРСП (дорожно-ремонтное строительное предприятие). Данное предприятие сдает в аренду складские площади и промышленные территории, также нужно снимать офис. Офис можно снять в гостинице и если платить за аренду напрямую администрации, то для предприятия цена за 1 м2 площади будет равна 8,6 руб.
А так как складские помещения, территория базы – 550 м2 и площадь офиса –
70 м2, то в сумме мы получаем 620 м2 по цене 8,6 руб. за 1 м2, то получаем на аренду помещений мы затратим 5000 руб.

Затраты на бензин на 1 Камаз на 100 км – 15 литров бензина при дальности
500 км мы получаем затраты: 5 * 15 = 75 л; 75 л * 30 дн = 2250 литров требуется бензина на 30 дней. Если считать бензин с учетом инфляции, то можно учитывать бензин по цене 8 руб. за 1 литр, то затраты на бензин будут равны 2250 литров * 8 руб = 18000 руб за 1 Камаз; соответственно за 2
Камаза = 36000 руб.

Прочие расходы:

Арендная плата, непредвиденные расходы, расходы на ремонт а/м, расходы на брак, коммунальные услуги, реклама, ГСМ.
Аренда а/тр. 10000руб. в месяц
Расходы на ремонт: 10000руб. в месяц
Аренда станков 10000руб. в месяц
Аренда тепор-мы 5000руб. в месяц
Аренда помещений 5000руб. в месяц
ГСМ на 2 Камаза 36000руб. в месяц
На брак 18750 руб. в месяц
На рекламу 1387 руб. в месяц

________

96137 руб ( за месяц
Свет, телефон 1000 руб
Свет, телефон 1000 руб

_______

98137 ( за месяц
I - IV кв . = 98137*3 = 294411 руб.
2 г.

I полугодие = 294411*2 = 588822 руб.

II полугодие = 294411*2 = 588822 руб.
3 г.

2,3 г. = 588822 руб.
1,387*3 = 4,16 ( за квартал
4,16*4 = 16,64 ( за год
4,16*2 = 8,32 ( полугодие
Аренда 30 - в месяц, в кв. = 90 в полугодие = 180 в год = 360

_______

20- в месяц в квар. = 60
2 год в пол. = 120 в год = 240

Затраты на непредвиденные расходы (брак) с 50 куб. м. Леса при распиловке имеются потери на выборку до 1,5 куб.м. расчет на брак можно произвести по закупочной цене кругляка на этом основании мы получим 1,5 куб.м.
*500р. = 750р. в день и *25 дн. =18750 ( потери в течение месяца.

При закупке леса кругляка с места мы получили цену 500р.за 1 м3 в день 2
Камаза может перевести 50 м3 кругляка, т.е. 50 м3 * 500р. = 25000р. ,что при закупке в течение 30 дней по 50 м3 кругляка мы получили 25 * 25т. = 625 тыс. руб. (затраты в месяц на покупку кругляка.

Затраты на рекламу: рекламный щит – 387р. в месяц по 2 объявления в газете «Туган як» и «Сергачский вестник»
1 заявление = 250 руб; 2*2 = 4*250 = 1000р.

_________

1387р.

Комунальные услуги, телефон, свет. телефон с учетом междугородних переговоров = 1000р.

50р. при работе на станках * 12,5 дней + офисный свет. 15р. в день *
25 дней = 625+375 = 1000р

2.4.2. Анализ фонда заработной платы.

Анализ использования трудовых ресурсов на предприятии, уровня производительности труда необходимо рассматривать в тесной связи с оплатой труда. С ростом производительности труда создаются реальные предпосылки для повышения уровня его оплаты. При этом средства на оплату труда нужно использовать таким образом, чтобы темпы роста производительности труда обгоняли темпы роста его оплаты. Только при таких условиях создаются возможности для наращивания темпов расширенного воспроизводства.

В связи с этим анализ использования средств на оплату труда на каждом предприятии имеет большое значение. В процессе его следует осуществлять систематический контроль за использованием фонда зарплаты, выявлять возможности экономии средств за счёт роста производительности труда и снижения трудоёмкости продукции.

Табл. 2.4.2.1. Затраты на заработную плату.
|1 |Директор |1 |6000 |6000 |
| |Гл.инженер |1 |5000 |5000 |
| |Экономист |1 |4500 |4500 |
| |Бухгалтерия |1 |4000 |4000 |
| |Мастер |1 |3500 |3500 |
|Итого 1 раздел |5 |23000 |23000 |
|2 |Рабочие (бриг) |25 |1500 |37500 |
| |Электрик |1 |1000 |1000 |
| |Плотники |6 |1500 |9000 |
| |Уборщица |1 |1000 |1000 |
| |Водители |4 |2000 |8000 |
| |Сторожа |3 |1000 |3000 |
| |Итог 2 раздел |40 | |59500 |
| |Итого (общее) |45 | |82500 |

Табл. 2.4.2.2. Потребность в средствах на оплату труда
|Категория |1 год |2 год |3 год |
|работников | | | |
|1. ИТР |4/261,3 |4/300,495 |4/300,545 |
|2. Служащие |1/46,9 |1/53,935 |1/59,329 |
|3. Рабочие |40/797,3 |40/916,895 |40/1008,58 |
|Итого: |45/1105,5 |45/1271,325 |45/1398,374 |

Табл. 2.4.2.3. Зарплата с социальными отчислениями.
|Социальные |1 год |2 год |3 год |
|отчисления | | | |
| |1 |2 |3 |4 |I |II | |
|1. Фонд социального |10,89 |10,89 |10,89 |11,55 |25,047 |25,8 |55,93 |
|страхования 4( | | | | | | | |
|2. Пенсионный фонд |76,23 |76,23 |76,23 |80,85 |175,329|180,642|391,5 |
|28( | | | | | | | |
|3. Медицинское |9,8 |9,8 |9,8 |10,4 |22,54 |23,22 |50,34 |
|страхование 3,6( | | | | | | | |
|Итого отчислений: |96,9 |96,9 |96,9 |102,8 |222,91 |229,67 |497,82 |
|Всего ФЗП с |369,15|369,15|369,15|391,5 |855,845|1142,97|1896,194|
|отчислениями | | | | | | | |

При рассмотрении таблицы потребности в средствах на оплату труда при разбивке на категории работников, при преобладании в категориях наибольшего количества работающих мы получаем привелигированный ФЗП у рабочих, на втором месте ИТР, на третьем служащие. ФЗП на 2-й год увеличивали на 15%, а на 3-й на 10%. Формирование ФЗП и отчислений в фонды производится ступенчато, таким образом самая большая ставка отчислений производится в фонд пенсионного страхования 28%, а самая минимальная ставка по отчислениям производится в фонд медицинского страхования в размере 3,6 %. Т.е. при расчете ФЗП с социальными отчислениями ФЗП увеличивается на 36,5% (т.е. на ставку, отчисляемую в фонды).

2.4.3. Прогноз прибыли и убытков.

Решающим из разрабатываемых прогнозов является прогноз реализации. В данном разделе используется ранее составленные прогнозы размеров сбыта.
Одновременно должны предусматриваться ассигнования на покрытие производственных издержек. Уровень производства или управления определяется прогнозами сбыта, а так же выполнением и требованием инвесторов.
Материальные, трудовые, производственные потребности должны быть определены и переведены в стоимости формул. Желательно разделение этих затрат на постоянные и переменные элементы. При определении эффекта от продажи учитываются производственные расходы и затраты на приобретения оборудования. Торговые издержки включают расходы по транспортировке, рекламе и продажи в кредит. Общие расходы охватывают заработную плату управленческого персонала, представляют расходы на юридическую и бухгалтерскую помощь. В производственные или рекламные расходы, входящие в арендную плату, коммунальные услуги, страховые взносы, телефонные переговоры.

Разработанные планы подготавливаются поквартально на первый год, по полугодиям на второй год и по году на третий. Необходимо четко сформулировать способы сокращения производства издержек и торговых затрат.
Из-за важности планов прибыли и убытков для определения финансовой привлекательности проекта для инвесторов очень важно, чтобы спорные положения были полностью раскрыты и документально оформлены. Такие спорные положения могут включать размеры долгов и административные расходы, составляющие фиксированный процент от стоимости или продажи.

Нужно рассматривать такие главные рискованные моменты, способные воспрепятствовать достижению прибыли и торгового успеха проекта.

2.4.3.1. Расчет затрат на сырье и материалы.

Табл 2.4.3.1.1. Затраты на сырье и материалы.
|Виды затрат |1 год |2 год |3 год |
| |1 |2 |3 |4 |I |II | |
|1.Кругляк |1509,375 |1940,625 |1940,625 |1940,625 |3881,25 |3881,25 |7762,500 |
|2.Полуфаб.-з|49,875 |70,875 |70,875 |70,875 |141,75 |141,75 |283,5 |
|аготовка | | | | | | | |
|3. На лес у |29,531 |37,968 |37,968 |37,968 |75,937 |75,937 |151,875 |
|лесничества | | | | | | | |
|Итого: |1588,781 |2049,468 |2049,468 |2049,468 |4098,937 |4098,937 |8197,875 |

2.4.3.2. Расчет затрат на покупку оборудования.

|Наименование |Начальная |Срок службы |% |Сумма |Остаточная|
| |стоимость |оборудования |износа|износа |стоимость |
| |(т. р.) |на момент | | | |
| | |покупки) | | | |
| | | | | | |
|Камаз ( 2 шт. ) |330 |5 |6,7 |110, 55*2|438,9 |
|Трактор |76 |5 |6,7 |25,46 |50,54 |
|Пилорама |90 |3 |8 |21,6 |68,4 |
|Универсальный |37 |5 |7,7 |14,2 |22,8 |
|станок | | | | | |
|Модернизированный |84 |3 |10 |25,2 |58,8 |
|станок | | | | | |
| | | | | | |
|Печь «Емеля» |900 |5 |5 |225 |675 |
|ИТОГО: |1847 | | |532, 26 |1314,44 |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать