Инвестиционный проект создания деревообрабатывающего предприятия в г. Сергач Нижегородской области
p> Стимулирование труда: см. печатный лист ( организационная часть)

Основная масса факторов влияет положительно на организацию деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче Нижегородской области.

[pic]

Рис. 1.3.1.

1.3.1. Влияние внешних и внутренних факторов на философию фирмы.

Для разработки предпринимательского проекта можно воспользоваться определенной последовательностью:

Программа (философия) ( Задачи и цели ( Планы развития хозяйственного портфеля ( Стратегия роста.

Перед началом разработки программы (философии), следует учесть, что она будет действовать в сложившейся рыночной структуре. Поэтому следует учесть многочисленные факторы, влияющие на деятельность фирмы.

[pic]

Важное значение для предпринимателя имеет информация о конкурентной среде и сложившемся уровне спроса на эти же аналогичные товары и услуги.

1.4. Анализ трех уровней окружающего воздействия.

Взглянув на три уровня окружающего воздействия одновременно можно сделать несколько интересных выводов относительно позиции руководителя и успеха фирмы. Неудачи могут быть на каждом шагу. Отдаленное влияние- слишком крупное, сложное и мощное, чем фирма могла его контролировать (или даже воздействовать на нее) Производственное влияние часто слишком политично , нестабильно и конфронтально, чтобы порождать оптимизм и позитивные действия руководителя. Оперативная среда, на которую руководитель может оказывать наиболее прямое и конструктивное влияние , часто оказывает наименьшее воздействие на финансовую деятельность компании.
При возникновении вопроса: как должен вести себя руководитель при оценке этих влияний ? Вот несколько предположений:
- Что касается отдаленного влияния , попытаться следить за основными тенденциями, которые могут повлиять тем или иным образом на фирму. Этот процесс включает не только сбор информации из первых рук и ее анализ.

Задачей руководителя является изучение выводов других руководителей и попытки применить их знания в интересах фирмы. Нужно искать главные сдвиги или крупные события, которые могут повлиять на фирму.

Концентрировать свое внимание только на действительно крупных и значительных событиях, как позитивных, так и негативных.
- Очень важно, по моему мнению, наблюдать и оценивать производственное влияние, особенно когда фирма включена в промышленную ассоциацию.

Руководитель может усилить свое понимание производственного воздействия, а также свое влияние на него путем активного участия в промышленных ассоциациях.
- Сфера в которую руководитель может предпринимать различные действия – это оперативная среда. Преимущества, которые любая фирма получает относительно других фирм, обычно зависят от навыков и учения ее руководителя понимать оперативную среду и маневрировать в ней .

Таким образом, ключ к успеху – это быть в курсе крупных событий отдаленного влияния, предсказывать их воздействие на вашу отрасль и пытаться расположить вашу фирму внутри оперативной среды, таким образом, чтобы использовать как можно больше внешних воздействий с пользой для фирмы.

1.5. Рынок. Рыночные исследования.

Под объемом рыночного спроса в нашем случае понимается общее количество товаров и услуг, приобретаемых в данное время по предполагаемым ценам покупателям того или иного региона страны.

Размер рынка – это территория , на которой происходит обмен товаров и услуг. Если сфера обмена охватывает территорию области, края, города как в нашем случае , то это местный товарный рынок.

Выделяют 4 типа рынков : 1) рынок чистой конкуренции, 2) рынок монополистической конкуренции, 3) олигопопистический рынок 4) рынок чистой монополии.

В нашем случае мы имеем олигополистический рынок, который состоит из небольшого количества продавцов весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетингов стратегиями друг друга.

Выбор метода прогнозирования спроса. Для прогнозирования спроса можно использовать :
1. метод тенденций ( экстрополирования)
2. метод уровня потребления( включая эластич.спроса по доходам и ценам)
3. метод конечного использования( коэффециента потребления)
4. метод ведущего показателя
5. выборочный
6. анкетные опросы
7. экономично-математические методы и др.

Для нашего предприятия, по моему мнению, можно выбрать метод уровня , который применяется, когда речь идет о прямом потреблении определенного продукта- основывается на стандартных коэффициентах.

Сегментация рынка – это деление совокупного рынка фирмы на более мелкие части ( сегменты). Цель сегментации – найти на рынке как можно более однородные по своему поведению группы покупателей, каждая из которых может рассматриваться как отдельный рыночный сегмент. При сегментации рынка необходимо ответить на следующие вопросы:
- кто будет основным покупателем товара. Для моего предприятия покупателем будет являться непосредственный потребитель, производитель др. товара ( строительная фирма)
- покупает ли потребитель товар у случайного продавца или предпочитает постоянного

Надеюсь, что предпочитает постоянного из-за организации сервиса, удобной транспортной развязки – в каких регионах имеется устойчивый спрос. В г.Сергаче спрос устойчивый на пиломатериалы, т.к. работают строительные организации, проводят газ частные лица, что влечет за собой переоборудование помещения, т.е. покупку пиломатериала

1.5.1. Теория спроса и предложения.

1.5.1.1. Спрос на товар и его характеристика.

Каждое самостоятельное хозяйство, вступающее в отношения с другими самостоятельными хозяйствами, создает на рынке предложение и предъявляет спрос по определенным ценам. Таким образом цена, спрос, предложение являются основными элементами рыночного механизма. Спрос, как экономическая категория, характеризует объем товаров, который потребители желают и могут купить по определенной цене и за определенное время. Спрос – это платежеспособная потребность, то есть сумма денег, которую покупатели могут и намерены заплатить за какие-то нужные им изделия.

На спрос воздействуют ряд рыночных факторов: доходы покупателей, их вкусы и предпочтения, их число на рынке, цены товаров-заменителей и дополняемых товаров и, конечно, цены на запрашиваемые товары.

Функция спроса – это взаимосвязь между желаниями потребителей иметь тот или иной товар (спросом на товар) и определяющими его факторами.

Предположим, что на местном рынке люди приобретут разное количество м3 пиломатериала, если их цена будет снижаться.

Табл. 1.5.1.1.1. Шкала спроса.
|Цена 1 м3 |Количество проданных м3 |
|пиломатериала, руб. |пиломатериала, м3 |
|1800 |1500 |
|1750 |3000 |
|1700 |4500 |
|1650 |6000 |
|1600 |7500 |
|1550 |9000 |
|1500 |10500 |

Шкала спроса показывает, сколько товаров можно купить по различным ценам на данный период. Анализ этой шкалы позволяет легче выявить взаимозависимость цены и спроса. Закон спроса – при прочих равных условиях спрос на товары в количественном отношении изменяется в обратной зависимости от цены. Чем выше цена товара, тем меньше спрос на него со стороны покупателей, и наоборот, чем ниже цена товара, тем больше спрос.

[pic]

Рис. 1.5.1.1.1.

Конфигурация кривой спроса – ее ниспадающий вид (отрицательный наклон к оси абсцисс) может быть объяснена с помощью двух эффектов: эффекта дохода и эффекта замещения.

Величина спроса может изменяться, если изменяется только цена данного товара, а все другие факторы, влияющие на спрос остаются неизменными, т.е. действует принцип «при прочих равных условиях».

[pic]

Рис. 1.5.1.1.2.

1.5.1.2. Предложение товара и его характеристика.

Предложение товара – это количество товара, которое производители товара готовы продать по определенной цене за определенный период времени.

На предложение влияют несколько факторов: число продавцов на рынке, различия в технологических методах изготовления одноименных товаров и, разумеется, цены на продаваемые продукты, товары-субституты и другие виды изделий.

Все эти факторы, влияющие на предложение, являются внешними, независящими от производителя продукции и носят объективный характер.
Главным фактором, влияющим на величину предложения товара, является цена, поскольку все продавцы стремятся продать свой товар по максимально возможной цене, чтобы получить высокую прибыль.

Как и функция спроса, функция цены может быть представлена с помощью шкалы предложения. Шкала предложения показывает сколько товаров продавцы готовы продать по разным ценам. Приводимые цифры раскрывают взаимосвязь цены и предложения. Эту зависимость характеризует закон предложения – чем выше при прочих равных условиях цена на товар, тем больше стремление продавцов товара предлагать его на рынке.

Табл. 1.5.1.2.1. Шкала предложения.
|Цена 1 м3 |Количество м3, которое |
|пиломатериала, руб. |продавцы готовы продать, |
| |м3 |
|1800 |10500 |
|1750 |9000 |
|1700 |7500 |
|1650 |6000 |
|1600 |4500 |
|1550 |3000 |
|1500 |1500 |

Таким образом, существует прямая зависимость между ценой и величиной предложения. Такая зависимость отражается в восходящей траектории графика предложения.

[pic]

Рис. 1.5.1.2.1.

Кривая рыночного предложения товара – это фактически кривая цены предложения, поскольку он отражает издержки производства того или иного товара.

Если количество продавцов данного товара сократится, то предложение уменьшится с Q1 до Q3, а кривая предложения смещается влево из положения S в положение S1.

[pic]

Рис. 1.5.1.2.2.

1.6. Конкуренты.

Из книги « Города нашей области», Горький Волго-Вятское книжное издание, 1974 г.; « Из деревообрабатывающих предприятий следует отметить существующий с 1961 года завод по изготовлению и пропитке опор и деталей для линии электропередач. Завод дает 30-40 тыс.куб.м. продукции. Имеются небольшие деревообрабатывающие предприятия и при лесхозе, изготавливающие такие необходимые в хозяйстве изделия изделия, как срубы , штакетник и прочие предметы.

В настоящее время 2001 год пропиточный завод работает, но не составляет для нас конкуренции. Небольшие деревообрабатывающие предприятия при лесхозе распались в период реорганизации, а техника данных предприятий имеется в лесхозе и сдается в аренду, но т.к. не пользуется спросом, то расценки на аренду предполагаются равные амортизационным отчислениям, производящимся за данную технику.

Но в г.Сергаче имеется предприятие ООО « Ремстрой» , занимающиеся обработкой древесины выпуском п/о доски, штакетника, плинтуса, штапиков, изготовлением похоронных принадлежностей таких как: гробы, кресты на могилу. На заказ возможно изготовление стандартной мебели, так же можно заказать изготовление фигурного пиломатериала типа филенки.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать