Инвестиционный проект создания деревообрабатывающего предприятия в г. Сергач Нижегородской области
p> 3. Концентрированной диверсификации.

2.1.5. Описание технологии работы предприятия.

По вышеперечисленным факторам и непосредственно описанию действия организации мы можем выстроить небольшую технологическую цепочку движения материала, начиная от закупки кругляка и заканчивая их сбытом непосредственному потребителю.

[pic]

Такова технологическая цепочка работы деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче, основным звеном которой является транспортировка и обработка древесины, так как сбыт по вышеуказанным факторам является второстепенным звеном в технологическом процессе, так же как и закупка.

Транспортировка – это важный процесс в работе организации, поэтому должна быть техника в состоянии, соответствующим работе автотранспорта.

При исключении любого из звеньев технологического процесса вся технологическая цепочка останавливается и соответственно останавливается работа всего предприятия.

Все технологическое звено ценно в комплексе и при правильном формировании производства и контроле предприятие будет прибыльно.

2.1.6. Основные факторы, влияющие на выбор месторасположения бизнеса.

Существует 3 вида бизнеса: производственный, сервисный, сфера услуг. Деревообрабатывающее предприятие относится к производственному виду бизнеса, основными факторами , влияющими на выбор местоположения при этом виде деятельности является :
- близость к транспортным магистралям. Наше предприятие будет располагаться на объездной дороге г. Сергача Нижегородской области, через которую проходит основная масса транспортных путей, а именно дорога на Княгинино,

Н.Новгород, Б.Мурашкино
- наличие сырья и близость к поставщикам. В нашем регионе сырье для деревообработки ограничено , но близость к поставщикам относительно ,это:

Павлово, Шахунья, Красные Баки. Но этот минус можно « скрасть» при наличии хорошей техники ( лесовозов)
- близость заказчиков. Заказчики на продукцию деревообрабатывающего предприятия имеются непосредственно в г. Сергаче, такие как строительные организации, так же частные лица. При « дальних» заказах доставка может бать железнодорожным транспортом либо по договоренности.
- Наличие складских помещений. Имеются складские помещения на территории арендуемой базы
- Обеспеченность трудовыми ресурсами. Навыки , обучение, проживание. Рынок г. Сергача обеспечен трудовыми ресурсами, можно сказать что переполнен так как биржа труда постоянно ведет свою деятельность, а так как лесхоз является убыточным предприятием люди с навыками и опытом уволившиеся с него ищут работу, но не востребованы, кроме этого в Лукоянове есть училище по деревообработке, выпускники его так же проживают в г. Сергаче и так же не востребованы.
- Спрос- предложение на рынках. Предложение на рынке на деревообрабатывающую продукцию очень скудное, небольшой ассортимент, маленький объем. Спрос на продукцию деревообрабатывающего предприятия велик.

2.1.7. Помещение.

Следующий этап включает определенные потребности в зданиях и сооружениях . Для нашего предприятия нужно иметь производственные помещения площадью около 250 кв.м. для работы станков небольшого кабинета мастеров и отгрузочную территорию от пилорамы размером также около 200 кв.м., на данной же базе будет располагаться гараж на 2 грузовые а/ м для ремонта и ночного простоя размером около 100 кв.м. Непосредственно должен иметься подъездной путь к данной базе. Данное помещение в первое время мы возьмем в аренду, а в дальнейшем смотря по поступлении прибыли в аренду с правом выкупа. Так же в аренде у нас будет находиться помещение под офис площадью до 70 кв.м., где будет располагаться бухгалтерия, экономист, отдельный кабинет директора, приемная . Данное помещение мы будем снимать на долгосрочную аренду, чтобы не менять офиса для удобства наших клиентов, а так же, чтобы при смене местоприбывания не потерять нашу клиентуру.

2.1.8. Поставщики пиломатериала.

Для деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче
Нижегородской области производственному процессу потребуется материал ( лес кругляк ) т.к. по вышеперечисленным факторам и прилегающих районов нельзя использовать в деревооб. производстве, поэтому данному предприятию придется закупать лес на территории Нижегородской области .

Закупки леса кругляка возможно купить на корню, но это на выгодно т.к. в этом случае кругляк будет стоить дороже т.к. нужно будет купить делянку, нанять рабочих, арендовать помещение ( вагончик для рабочих) либо купить готовый кругляк, что будет намного выгодней для предприятия и дешевле.

По Нижегородской области мы имеем поселки богатые лесными ресурсами, это такие как : Шахунья, Красные Баки, Ветлуга, Д.Константиново,
Павлово, Чкаловск, Кулебаки. Если рассматривать данные поселки со стороны отдаленности от г.Сергача то начиная с самых отдаленных будет такой порядок расположения : Шахунья, К. Баки, Ветлуга, Кулебаки, Чкаловск, Павлово,
Д.Константиново. Т.е. при оптимальном выборе продавца ( поставщика) по дальности можно остановиться на Чкаловске, Павлове, Д.Константинове, но в случае если предприятия из более отдаленных районной предложат нам пиломатериал нам пиломатериал доставкой в г. Сергач по приемлемой для нас цене, можно рассмотреть данное предложение.

Если рассмотреть данные регионы со стороны ценных пород леса, то можно отметить, что в Павловском и Д.Константиновском районах имеется основная масса леса которая требуется для деревообраб. Предприятия такие как ель, сосна, липа ( для евродоски) ; что в отличии от этих регионов в
Чкаловском районе необходимых для организации деревообраб. Предприятия пород леса не имеется. А так как положительные результаты сходятся на двух поселках Д.Константиново и Павлово, то заключение договоров по покупке кругляка скажется наилучшим образом с этими поселками ( с лесхозами).

2.1.9. Сбыт продукции и коммерческая работа предприятия.

Завершающий этап работы предприятия – сбыт продукции как правило осуществляется по хозяйственным договорам, заключающие с потребителем. В них предусматривается объем и сроки поставок, условия доставок товаров потребителю, цены реализации продукции, установленные оплаты продукции, юридическая ответственность за несвоевременную поставку или несвоевременную оплату поставляемой продукции , способы размещения спорных вопросов.

Работа по организации сбыта продукции начинается с изучения рынка и проведения маркетингов исследований.

Потребность рынка г. Сергача выявлена с недостаточным количеством ( нехваткой пиломатериала)
- наше предприятие будет производить рекламную компанию в которой будет несколько этапов.
- Оповещение через средства массовой информации об открытии данной организации и о ее предлагаемых товарах , услугах часы работы, место расположение
- Расстановка рекламных щитов на 4 основных дорогах Сергачского района
- Оповещение рекламой в газетах, на русском( « Сергачская жизнь») и татарском ( « Туган як») языках, о продаже пиломатериалов со скидкой, материалов не имеющихся в нашем городе до сегодняшнего дня ( производство евровагонка)
- Подача рекламы по телевидению ( местное Сергачское телевидение ), выходящее 1 раз в неделю

Осуществлять постановку товаров и услуг ( пиломатериалов).
Учитывать рентабельность деятельности. Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности фирмы.

При организации деятельности фирмы мы будем пользоваться основными инструментами маркетинга – товар , цена , коммуникации ( личная продажа, реклама, продвижение товара, престижная деятельность) наличие товара в продаже , персонал, имидж фирмы.

Объем сбыта пользующимся спросом продукции и формирование денежных доходов фирмы во многом зависит от цены. Эта зависимость выражается следующей формулой:

Прибыль фирмы = Цена за ед. товара х кол-во проданных единиц – издержки

________________________________________ валовая выручка от продаж

Вопрос об уровне цен на пиломатериалы не столь прост, как это кажется в теории. Игра на ценах – это исскуство. Слишком низкая цена создает ложное впечатление о качестве товара, который на самом деле является хорошим. Слишком высокая цена отпугивает некоторых покупателей и приводит к сокращению объема продаж. Таким образом , следует точно определить ценовую стратегию на данный товар . Для этого нужно назначить цены на пиломатериалы и сравнить ее с ценами основных конкурентов, обратить внимание на затраты по транспортировке, складированию и хранению товара, на размер прибыл. Правильно установленная цена позволит сделать товар ( услугу) доступными для потребителя, завоевать и расширять сферу сбыта и обеспечить прибыль.

На выбор и назначение цены на товар и услуги влияют факторы внутренние ( издержки производства) и внешние( конкуренция, положение товара на рынке, характер спроса, общехоз. конъюнктура, политика органов государственной и местной власти) . При установлении продажных цен на товар и услуги можно руководствоваться Приложением № )

Цена продукции ( пиломатериала) влияет на объем продаж и величину поступлений от этих продаж. Основу любой политики в области цен составляют издержки производства и структура рынка для нашего рынка пиломатериалов. С точки зрения изготовителя, наилучшая цена на его продукцию – это цена , которая приносит максимальный доход с учетом уровня производства. Так как новы проект издержки придется прогнозировать либо исходить из некоторой стандартной величины издержек. Определение стандартных издержек, по затратам требующих переменных издержек ( напр.
Материалов или рабочей силы) не представляет трудности. Однако планирование наклад. Расходов более трудная задача, поскольку эти издержки зависят от степени использования производственной мощности.

2.1.10. Жизненный цикл товара.

[pic]

2.1.11. Описание процесса разработки нового товара для г. Сергача

Нижегородской области (евровагонки).

Чтобы разработать и внедрить новый товар на рынок г. Сергача нужно проанализировать рынок на запросы данного товара со стороны частных лиц и организаций. При анализе предложения нового товара – евровагонки на рынке г. Сергача мы получили при невысоком спросе, высокие требования по качеству пиломатериала и согласие заплатить за данное качество высокую цену. Т.е евровагонка будет пользоваться спросом и есть смысл разработать внедрение ее на рынок.

Для получения евровагонки при условии нашего предприятия, мы должны закупать сухую заготовку не шлифованную без наличия сучков как минимум на 1,5 метра длины заготовки (имеются в виду черные сучки) но многим производителям заготовки не выгодно продавать заготовку с выборкой, т.е. им легче продавать оптом по более низкой цене, но без выборки, чем по высокой, но с выборкой.
Поэтому и нам становится более выгодно покупать заготовку без выборки, а сбыт не идущей для евровагонки заготовки (черные точки либо черные сучки на L=1,5м) продавать для облицовки стен или потолков с исполнением фигурных рисунков из сучков.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать