Инвестиционный проект создания деревообрабатывающего предприятия в г. Сергач Нижегородской области
p> Схема процесса разработки евровагонки.

[pic]

Рис. 2.1.11.1.

Обрабатываются заготовки на станках - шлифуются, подгоняются под нужные размеры, убираются неровности и шероховатости, полируются.
Сбыт, так же как и в предыдущем производственном процессе, производится заранее, на тех же условиях. Поэтому гарантируется качество и стабильность.


2.1.12. Процесс разработки нового товара на рынке г. Сергача Нижегородской области (евровагонка).

[pic]

Рис. 2.1.12.1.

Под новым товаром (новинками) мы имеем ввиду оригинальные изделия, улучшенные варианты и модификации существующих товаров и также новые марки – плоды НИОКР фирмы–производителя. Новаторство может быть делом весьма рискованным. Таким образом, перед фирмой стоит дилемма с одной стороны, разрабатывать новые товары необходимо, а с другой шансов на успех новинок не так уж много.

Ответ частично заключается в том, чтобы целенаправленно сориентировать фирму, организационно приспособив ее к работе с новинками.

Решение о введении на рынок г. Сергача нового товара, такого как евровагонка, основывается на спросе на данный товар, т.е имеется непосредственная возможность реализации. Возможность же производства данного пиломатериала невелика при полном производственном процессе, но при закупке полуфабрикатов, т.е. сухой вагонки, не шлифованную по требованию: наличие более 1 сучка на
1,5 метра длины вагонки и в своих условиях обрабатывать данные заготовки, то этот процесс будет приносить прибыль.

2.1.13. Отчет по разделу рынок.

[pic]

Рис. 2.1.13.1.

При введении деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче
Нижегородской области спрос будет скорее всего является текущим, так как предприятие новое и чтобы улучшить спрос и сделать его перспективным мы можем воспользоваться политикой в области сбыта, т.е. способами продвижения товара - это непосредственная система маркетинга и уровня цен (скидка первым покупателям при заключении договора на большую партию товара) описана в стратегии сбыта. Организация продаж, каналы товародвижения описаны выше в описании предприятия и его тактики. Гарантийное обслуживание для товаров деревообрабатывающего предприятия не предусматривается (кроме мебели).

2.1.14. Принципиальная схема организации.

[pic]

Рис. 2.1.14.1.

Организация состоит из совокупной, слаженной работы внутри организации ее участников, постановки цели, разработки технологического процесса и становления социальной структуры. Описание технологий, целей и участников приведены выше. Приведем ниже описание социальной структуры организации: социальная структура организации разделяется на формальную и неформальную.
В формальной структуре социальные позиции и взаимосвязи между ними определены независимо от личностных характеристик членов организации.
Взаимосвязи между позициями формальной структуры основаны на правилах, регламентах, положениях и закреплены в официальных документах. Неформальная структура включает взаимосвязи, формируемые на основе личностных характеристик, основанных на отношениях престижа и доверия.

Для создания деревоперерабатывающего предприятия в г. Сергаче
Нижегородской области лучше использовать неформальную социальную структуру, так как при данной структуре директор не может оставаться пассивным и некомпетентным и формально оставаться директором. Неформальная структура более изменчива, подвижна и неустойчива, чем формальная, но в условиях нестабильной экономики она более выгодна, чем формальная.

2.2. Организационная часть.

2.2.1. Создание «команды», руководство в организации.

Команда – это основа успеха. Это те с кем менеджмент работает ежедневно. Высокий профессионализм и ответственность членов команды, слаженность их работы, взаимная поддержка обеспечивает успех. И наоборот, плохой подбор команды может сделать беспомощным даже самого сильного менеджера. Если приказы не исполняются письма теряются, встречи срываются, из-за бестолковости сотрудников , которым поручено их организовать , то ожидать эффективность работы фирмы не возможно.

Создание команды – одно из самых важных дело руководителя. Можно сказать, что команда – его основной инструмент работы. Недаром, меняя место службы, менеджер часто « перетаскивает» за собой и свою команду. Большое значение имеет психологическая совместимость членов команды. В ней не должно быть случайных людей. Возникновение ссор и раздоров в команде сильно снижает ее эффективность . Поэтому зачинщиков ссоры целесообразно удалить из команды, даже если их профессионализм весьма высок. Руководитель должен заботиться о членах соей команды, помогать им в различных ситуациях, поддерживать положительную мотивацию по отношению к команде, применяя как моральные, так и материальные стимулы. Команда должна быть дружной. Однако при этом полезно поддерживать некоторую дистанцию между членами команды, чтобы дружеские отношения не мешали деловым. Именно поэтому обычно не рекомендуют включать в команду родственников и друзей детства.

Менеджер ( руководитель) руководит с помощью распоряжений, приказов, которые с помощью своей команды доводит до всех подчиненных и добивается их выполнения . Приказы и распоряжения могут быть письменными и устными , а иногда доводятся до адресатов с использованием до адресатов с использованием компьютера. Они должны однозначно восприниматься исполнителями, быть ясными , четкими и по возможности короткими. Иногда нужна вводная часть, разъясняющая необходимость данного приказа. Важные приказы, особенно касающиеся сложных проблем, необходимо оформлять письменно. Приказы оформляются по правилам, принятым в делопроизводстве.

Одним из основных условий успешной деятельности организации является координация, т.е. согласованность действий руководителя и его команды.

2.2.2. Управление.

Управление- это комплексная функция специфического органа организации, которая обеспечивает направление деятельности ее всех без исключения элементов, удерживает в допустимых пределах отклонение отдельных частей и организации в целом от поставленных целей. Один из основателей научной теории управления А.Файоль сформировал принципы управления, ориентированные прежде всего на построение формальных организационных структур.

Под структурой управления понимают упорядочное расположение уровней управления от низшего к высшему. Такова типичная структура.
Традиционная структура управления, существующая многие тысячи лет, исключающая функциональные службы, называется линейной структурой.

Законы совместной ( кооперативной) трудовой деятельности, условия жесткой специализации и разделение труда, наличие нерархической системы власти, организационный климат порождают новые социальные явления – статус, престиж, групповое давление.

Организация имеет свое организационное пространство. Оно состоит из взаимоотношений и связей между людьми как исполнителями ролей. У организационного пространства есть свои разграничения:
- физическое пространство
- функциональное статусное ( престиж, позиция)
- нерархическое

Несоблюдение пространственного разграничения часто служит причиной конфликтов.

Соц. организация предприятия раскрывается через взаимодействие неформальной и формальной структур и порождает новое явление – организационную культуру.

Организационная культура – это совокупность норм, ценностей, мнений, ожиданий, которые порождаются в поступках сотрудников на всех уровнях организации и образуют написанный кодекс поведения. Деловое и межличностное поведение изучает особая наука – социология организации.

Поскольку всякая организация есть объединение людей для совместной деятельности, поскольку в развитии их внутренних отношений наблюдаются определенные общие черты. Одна из таких черт – всякая организация проходит в своем развитии через серию конфликтов. Она не может существовать без столкновений между определенными позициями, между группировками людей .

Все конфликты , пронизывающие те или иные организации , так же иначе связаны с методами управления ими. Ведь управление- нечто иное, как деятельность по разрешению конфликтов ради тех целей и задач, которые определяют суть организации.

2.2.3. Организационно-правовая форма предприятия.

С 1 марта 1998 г. вступил в действие закон «об обществе с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 8 февраля 1998 г .Начнем с того, что Закон ограничивает предельную численность участников ООО ( ТОО) пятидесятью .
Целями деятельности общества является осуществление предп-й деятельности и получение на этой основе прибыли. Деятельность нашего общества рассчитана на извлечение прибыли из деревообрабатывающей отрасли. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его гос. регистрации. ООО представляет собой объединение граждан или юридических лиц для совместной хоз. Деятельности . Уставной капитал ООО образуется за счет вкладов учредителей. Все учредители ООО отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов, которые могут переходить от собственника к собственнику только с согласия других учредителей, т.е. по решению общего собрания . ООО не может иметь в качестве единственного участника другое ООО, состоящего из одного лица. При числе учредителей менее 10 человек и работе в одном городе избрание правления ( совета) нецелесообразно.

Органы управления ООО

| | | | | |
|Наименование |Численность и|Кто форм-т ? |Основные |Кто назначает|
|органов |сроки | |функции |( избирает) |
|управления |избрания | | | |
|Общее |Не менее 1 |Учредитель |Понятие и |Председателя |
|собрание |юридического |ООО |изменение |( президента)|
|учредителей (|или | |устава, |правления |
|законодательн|физического | |определение |ООО, если |
|ый орган |лица | |уставом |предусмотрено|
| | | |капитала и |уставом |
| | | |размеров | |
| | | |вкладов, | |
| | | |утверждение | |
| | | |годовых | |
| | | |отчетов и | |
| | | |балансов, | |
| | | |создание и | |
| | | |ликвидация | |
| | | |ООО | |
|Правление ( |По уставу не |Общее |Стратегия |Исполнительно|
|совет) ООО |менее 3 чел. |собрание |развития |го директора,|
|исполнительны| |учредителей |организации |руководителей|
|й орган | | |системы |филиалов и |
| | | |управления, |подразделений|
| | | |кадровая, | |
| | | |финансовая, | |
| | | |социальная | |
| | | |политика | |
|Ревизионная |Не менее 1 |Общее |Заключ. По |Председатель |
|комиссия ( |человека |собрание |годовым |комиссии |
|ревизор) | |учредителей |отчетам и |(ревизора) |
| | | |балансам, | |
| | | |ревизия всех | |
|Директор ООО |По решению |Общее |Оперативное |Персоналы |
| |собрания |собрание |управление |управления |
| | |учредителей |ООО в период | |
| | | |между | |
| | | |собраниями | |
| | | |учредителей и| |
| | | |правления | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать