Малое предпринимательство: понятие, показатели, признаки

Малое предпринимательство: понятие, показатели, признаки

Малое предпринимательство; понятие, показатели, признаки

Начиная попытки определить такое понятие как «малое предпринимательство» нужно принять во внимание, что чаще всего определение того или иного предмета зависит от интересов понимающего лица, целей определения и уровня развития конкретного окружения, в котором должно применяться это определение. Но, определяя для себя термин «малое предпринимательство» можно выделить следующее:

- определения малых и средних предприятий разнятся не только по странам, но в том числе и внутри страны по отраслям и территориям;

- всякое определение дается в зависимости от практических нужд и служит определенным целям;

- большая дифференциация определений показывает, что малые предприятия не имеют четких определений границ.

В статистике используется много показателей, определяющих принадлежность предприятия к сектору малого предпринимательства. Все они показаны в таблице 5. [1. с.14]

Как видно из таблицы показатель численности занятых используется практически везде, но в зависимости от страны он различен.

Таблица 5.

использование количественных показателей отнесения предприятий к разряду «малых» в различных странах

Показатели




Реклама
В соцсетях