Организация работы ОАО "Городской молочный завод №1"

План производства новых видов продукции на 2006 год представлен в таблице.



План производства новых видов продукции на 2006г.

№ п/п

Наименование товара

Ед.

изм.

Объем производ-ства

Экономиче-ский эффект, млн.руб

1

Сырки глазированные (новые виды)

Тонн

100

74,7

2

Творог зерненый «Славянские традиции»

Тонн

364

87,4

3

Сметана «Славянские традиции»

Тонн

100

12,5

4

Молоко «Славянские традиции»

Тонн

60

37,2

5

Йогурт «Утро»

Тонн

25

5,4

6

Творог обогащенный микроэлементами

Тонн

15

2,5

7

Творожные изделия с различными наполнителями

Тонн

15

5,2


ИТОГО

Тонн

553

224,9

таблица 7.

Основными же направлениями на ближайшие пять лет считается  расширение ассортимента сырков глазированных, производство и реализация творога зерненного, приобретении линии ультрафильтрации, дальнейшее продвижение плавленых сыров.

Расчеты по реализации данных видов продукции сведены в таблице:

Вид сырка

2006

2007

2008

2009

2010

Обоснование

На печенье

25-30%

20-25%

15-20%

10-15%

8%

Самый пик продаж придется на 2006-2007 гг. так как в республике в этот период аналогов данному виду сырков предположительно не будет, далее будет прогрессировать спад, так как  данный вид товара станет традиционным, повсеместно выпускаемым.

На круглом печенье

30-33%

22-24%

16-18%

12-24%

8-10%

Очень высокий рост даст данный вид сырков в 2006, а также 2007-2008 году, но на январь – февраль 200 года этот вид сырков является самым востребованным.

С посыпками

С кусочками

30-35%

23-25%

17-19%

12-14%

7-9%

Темпы роста резко не снизятся при условии добавления новых ориги-нальных  видов посыпок.

Вид сырка

2006

2007

2008

2009

2010

Обоснование

Шарики

Трюфели

39-46%

32-37%

28-31%

26-28%

21-27%

Так как этот вид станет настоящей сенсацией на рынке республики, аналогов на белорусском рынке и на рынке РФ нет, а также он  выгодно отличается по форме, вкусовым качествам, то этот вид будет пользоваться устойчивым спросом у покупателя, и существенного снижения темпов роста не будет на протяжении всех 5 лет.

На зефире

На суфле

20-25%

15-20%

10-15%

5-10%

3-5%

За счет того, что таких видов сырков не выпускает ни одно предприятие ни в РБ, ни за рубежом,  и ниша свободна, то эти виды продукции дадут достаточно высокий рост объема продаж.

На мармеладе

24-29%

17-21%

13-15%

10-12%

7-9%

Исходя из опыта внедрения и продаж данного вида продукта украинских молочных заводов, можно смело сказать о высоком спросе на эти сырки и спрогнозировать данный рост в нашем случае

Со взбитым творогом, С запечен-ным творогом

15-20%

24-29%

25-30%

16-18%

9-10%

Так как предположительно покупатель будет частично возвращаться  к традицион-ным сыркам 50г, что придется на 2007-2008гг, целесообразно будет выпус-тить аналог, который в то же время будет являться и новинкой, особенно хорошо будет  продаваться сырок с запеченным творогом из-за своих вкусовых качеств. 

Сырок типа «Рафаэло»

-

-

38-40%

36-38%

34-36%

Так как данный вид продукта является доста-точно «экзотическим»,  вкусовые качества очень высоки, этот вид даст устойчивый рост.

таблица 8.

Анализируя рынок глазированных сырков, можно сделать вывод  о том, что сырки глазированные с  наполнителями 40г изживают свой жизненный цикл и покупатель отдает предпочтение новым видам, которых становиться все больше, целесообразно максимально снизить их выработку, т.е. производить самые продаваемые виды, исходя из данных по реализации за 2004-2005гг. (черника, ежевика, клубника, вишня,  вареная сгущенка, карамель,  белая карамель, лесной орех-шоколад, экзотик, кокос,  арбуз, дыня, белая сгущенка).

Для выполнения вышеуказанных показателей роста объема продаж сырков глазированных, необходимо учитывать следующие предложения:

1.     Сырки глазированные на зефире- около 1500 кг/сутки:

- ананас (300 кг), клюква (300 кг), черника (300 кг), лесная ягода (400кг),                         

  сгущенка (400 кг).

     2.  Сырки глазированные на суфле- около 1500 кг/сутки:

          -  шоколад (400 кг), вишня (300 кг), амаретто (500 кг), лимон (300 кг).

     3.  Сырок глазированный круглый, 25г- около 1200 кг/сутки:

          -  клюква (450 кг), сгущенка (500 кг), капуччино (250 кг).

     4.  Сырки глазированные на мармеладе- около 1800 кг/сутки:

          -  ежевика (300 кг), лимон (200 кг), красная смородина (400 кг), 

             апельсин (360 кг), вишня (460 кг).

В последующем, ориентируясь по ситуации, при росте, либо падении объемов продаж, виды наполнителей могут быть заменены на более продаваемые.

При проведении  анкетирования покупателей и товароведов торговой сети г.Минска в  декабре 2005 года,  маркетологами  отдела продаж был сделан вывод о том, что творог зерненный пользуется устойчивым спросом у покупателя,  рынок творога зерненного в республике не насыщен- в Беларуси его его производят только два предприятия: КПУП «ГМЗ №3», «Савушкин продукт».

В среднем по г.Минску реализация  творога зерненного выглядит следующим образом:

«Савушкин продукт»:

       - крупные магазины в основном заказывают творог зерненый через  день

         по пять ящиков (15 кг раз в 2 дня), итого за месяц выходит около 225 кг;

       -  более мелкие магазины заказывают 2 ящика в неделю (6 кг в неделю),

         итого за месяц выходит около 12 кг.

КПУП «ГМЗ №3»:

      - крупные магазины заказывают в основном творог зерненый каждый день

        по  8 ящиков (24 кг в день), итого  за месяц выходит около 720-725 кг;

      - более мелкие магазины заказывают 1 ящик в неделю (3 кг в неделю),

        итого  за месяц выходит около 12 кг.

ОАО «ГМЗ №1»:

 При проведении устного интервьюирования и активного продвижения новинки среди товароведов по молочной группе товаров была получена следующая информация: 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать