Практические шаги по выполнению бизнес-плана

Практические шаги по выполнению бизнес-плана

ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ БИЗНЕC-ПЛАНА

1. Практические шаги

Мы рассмотрели подготовку бизнес-плана и вопросы, связанные с организацией контроля за его практическим выполнением.

Сейчас мы рассмотрим те практические шаги, которые Вы можете предпринять для решения возникших проблем.

Обстоятельства непрерывно меняются, поэтому вполне возможно, что Ваши планы не совсем будут соответствовать действительности.

От Вас потребуется максимальная гибкость, чтобы не упустить предоставившиеся возможности и успешно преодолеть все возможные препятствия.

2. Изменения объема продаж

Практически все полученные Вами реальные результаты будут в той или иной степени отличаться от плановых показателей (т.е. полученные данные будут больше или меньше намеченных). Давайте рассмотрим все возможные варианты и начнем с меньшего, чем ожидалось, объема продаж.

НИЗКИЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

Объем продаж легко можно определить, используя следующую формулу:

объем продаж= (цена единицы товара)х (количество проданных товаров)

В том случае, если объем Ваших продаж оказался ниже планового, это могло произойти по двум причинам:

было продано меньшее количество товаров:

Вы были вынуждены продавать товары по ценам ниже плановых.

Если объем Ваших продаж оказался меньше планового, заполните следующую таблицу:

Изменение уровня продаж




Реклама
В соцсетях