Расчет заработной платы плавсостава
p> Временем нахождения судов в загранплавании считается время с момента начала оформления отхода судна комиссией контрольно-пропускного пункта (КПП) до окончания работы этой комиссии по оформлению прихода судна в российский порт.

За перевозку грузов с температурой вспышки не более 66 градусов в открытом тигле и фумигированного зерна членам экипажей судов выплачиваются надбавки в размере 15% базовой ставки.

Члену экипажа, оставленному в связи с временной нетрудоспособностью на лечение или операцию за границей, выплачиваются:

1) средняя заработная плата в рублях и инвалюте взамен суточных в размере, получаемом на судне, с которого он был списан, при нахождении в госпитале;

2) средняя заработная плата в рублях и инвалюте взамен суточных до дня пересечения границы РФ по нормам, установленным для российских работников, направляемых в служебные командировки из России за границу, за время со дня выхода из госпиталя и следования до порта приписки судна или места жительства;

3) и со дня пересечения границы РФ возмещение расходов по нормам, установленным при служебных командировках в России.

Администрация ОАО по мере изыскания средств, направляемых на потребление, в соответствии с Законом РФ «Об индексации доходов населения» и Законом РФ «О минимальном размере системы оплаты труда», вследствие удорожания потребительских товаров и услуг и снижением доходов, производит индексацию заработной платы.

II. РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ РЕЙСА

Расчет времени рейса (tp) необходим для определения периода оплаты, начисления фиксированных выплат, а также доплат за перевозку грузов I категории, за ночную работу, валютных выплат:

tр= tх + tст ,

tст = tст погр+ tст выгр ,

tх = tхгруз + tхбал , где

tр – время рейса, сут.,

tх, tст – ходовое и стояночное время судна соответственно, сут.,

tхгруз , tхбал - ходовое время судна в грузу и в балласте соответственно, сут.,

tст погр, tст выгр - стояночное время судна в порту погрузки и выгрузки соответственно, сут. Принимается по Нормативам валового стояночного времени судов (для Туапсе погрузка – 4сут., для Сайгон выгрузка – 5 сут.).

tхгруз = Lгр / Vгр, tхбал = Lбал / Vбал , где

Lгр, Lбал – расстояние, пройденное судном в грузу и в балласте соответственно, мили. Принимается по «таблицам морским расстояний». (Туапсе
- Сайгон – 6200 миль); растояние Сайгон – Сингапур(балластный переход)-430 миль.

Vгр, Vбал – скорость судна в грузу и в балласте, соответственно, узлы.
Определяется по технико-эксплуатационным характеристикам судна. Vгр=13,1уз;
Vбал=13,7 уз.

tхгруз = 6200 = 473,3 ч. = 19,7 сут. ;

13,1 tхбал = 430 = 31,4 ч. = 1,3 сут. ;

13,7 tх = 21,0 сут.;

Суммарное стояночное время: tст = 4 + 5 = 9 сут.;

tр = 9 + 21 = 30 сут.

Фактически отработанно: июль – 24 дня, август – 6 дней.

tз.пл. = 30 — 4 = 26 сут.

III. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В РУБЛЕВОМ ИСЧИСЛЕНИИ

Оплата труда работников плавсостава (матрос 1 кл.-время вахты: 04.00-
0800) складывается из:
1. Фиксированной оплаты труда (в рублях), включая в себя: а) базовую ставку.

При неполном рабочем месяце(июль):

Б.ст.ф.1 = (бс / nk )* nдн.ф. = 235,3 * 24 = 182,2 р.;

31

При неполном рабочем месяце(июль):

Б.ст.ф.2 = (бс / nk )* nдн.ф. = 235,3 * 6 = 45,5 р.;

31

Б.ст.ф.=182.2 + 45,5 =
227,7 р.

б) танкерная надбавка к базисной ставке 10% (для танкеров, виновозов, нефтерудовозов – ОБО) : 22,8 р

в) судовой бонус (для судов со сроком службы 15 и более лет) 10% к базисной ставке – возраст данного судна 20 лет: 22,8 р. г) фиксированный овертайм за 20 часов работы:

— июль (отработано 20 * 24 = 15,5 ч. ); август (отработано 20 * 6 =
3,9 ч. ); всего: 19,4 ч.

31

31 rф.от. = Б.ст.ф. / nраб.дн. * 19,4 *2 = 227,7 * 19,4 *2 = 36,8 р. ;

8 *30 д) доплата за разрыв смен 35% к базовой ставке : отсутствует е) оплата суммированных дней отдыха:

rвых = (бс / nk )* nфакт.вых. = 227,7 * 8 = 60,7 р.

30
Определяем сумму фиксированных выплат:

Rф.в. = 227,7+22,8+22,8+36,8+60,7 = 370,8 руб.
2. Расчет доплат: а) доплата за ночное время работы 35 % к базисной ставке (за 2 часа-с
04.00 до 06.00). При расчете доплаты за ночное время работы командный состав, матросы и мотористы распределяются по вахтам соответственно расписанию вахт (табл.4 Приложения):

rн.раб. = (Б.ст.ф. / nраб.час.мес. )* 0,35 * nночн..час. ;

rн.раб. = 227,7 * 0,35 * 2 * 30 =

19,9р. ;

30* 8 б) доплата за груз I категории 15%: r.вр. гр. = Б.ст.ф

*0,15*nфакт.с вр.гр. = 227,7 * 0,15 * 20 = 22,4 р. ; nкаленд.дн

30
3. Общая сумма заработной платы за рейс в рублевом исчислении:

Rз.пл.руб. = Rфикс.выпл. + Rдоплат. = 370,8 + 42,3 = 413,1 руб.

Фонд оплаты труда в целом по судну с учетом численности приведен в
Таблице 1.

ТАБЛИЦА 1

РУБЛЕВАЯ ЧАСТЬ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА В ЦЕЛОМ ПО СУДНУ

|Должность |Кол-|Базовая |Баз.ст.ф|Танкерна|Судовой |Фикс.Оt |За |Оплата |Rдопл. |Доплата |ФОТ |
| |во |ставка |. |я |бонус |За 20 |разрыв |дней |за ночь |за груз | |
| | | | |надбавка| |час. |смен |отдыха | |I кат. | |
|Капитан |1 |477,7 |477,7 |47,8 |47,8 |79,6 |0 |159,2 |0 |71,6 |883,7 |
|СПКМ |1 |416,1 |416,1 |41,6 |41,6 |69,3 |0 |138,7 |36,4 |62,4 |806,1 |
|2ПКМ |1 |365,6 |365,6 |36,6 |36,6 |60,9 |0 |121,8 |64,0 |54,8 |740,3 |
|3ПКМ |1 |328,6 |328,6 |32,9 |32,9 |54,7 |0 |109,5 |28,7 |49,3 |636,6 |
|4ПКМ |1 |303,8 |303,8 |30,4 |30,4 |50,6 |0 |101,2 |0 |45,6 |562 |
|Нач. |1 |353,3 |353,3 |35,3 |35,3 |58,8 |0 |107,7 |0 |52,9 |643,3 |
|радиостан. | | | | | | | | | | | |
|Боцман |1 |316,4 |316,4 |31,2 |31,2 |52,7 |0 |105,4 |0 |47,5 |584,4 |
|СМХ |1 |416,1 |416,1 |41,2 |41,2 |69,3 |0 |138,7 |0 |62,4 |768,9 |
|2 Механик |1 |365,6 |365,6 |36,6 |36,6 |60,9 |0 |121,8 |63,9 |54,8 |740,2 |
|3 Механик |1 |328,6 |328,6 |32,9 |32,9 |54,7 |0 |109,5 |28,7 |49,3 |636,6 |
|4 Механик |1 |303,8 |303,8 |30,4 |30,4 |50,6 |0 |101,2 |26,6 |45,6 |588,6 |
|Эл/механик |1 |378,0 |378,0 |37,8 |37,8 |63,0 |0 |126,0 |0 |56,7 |699,3 |
|Донкерман |1 |298,0 |298,0 |29,8 |29,8 |46,6 |0 |99,3 |0 |44,7 |548,2 |
|Донкерман |1 |298,0 |298,0 |29,8 |29,8 |46,6 |0 |99,3 |0 |44,7 |548,2 |
|Ст. | |284,7 |284,7 |28,5 |28,5 |47,4 |0 |94,9 |0 |42,7 |526,7 |
|машинист- |1 | | | | | | | | | | |
|токарь-клад | | | | | | | | | | | |
|(моторист) | | | | | | | | | | | |
|Ст. |1 |247,7 |247,7 |24,8 |24,8 |41,2 |0 |82,5 |0 |37,2 |458,2 |
|матрос-плотн| | | | | | | | | | | |
|ик | | | | | | | | | | | |
|Матрос 1 кл.|1 |235,3 |235,3 |23,5 |23,5 |39,2 |0 |78,4 |20,6 |35,3 |455,8 |
|Матрос 1 кл.|1 |235,3 |235,3 |23,5 |23,5 |39,2 |0 |78,4 |0 |35,3 |435,2 |
|Матрос 1 кл.|1 |235,3 |235,3 |23,5 |23,5 |39,2 |0 |78,4 |20,6 |35,3 |455,8 |
|Матрос I1 |1 |223,7 |223,7 |22,4 |22,4 |39,2 |0 |74,5 |39,1 |33,5 |454,8 |
|кл. | | | | | | | | | | | |
|Моторист 1 |1 |241,4 |241,4 |24,1 |24,1 |40,2 |0 |80,5 |21.1 |36,2 |467,6 |
|кл. | | | | | | | | | | | |
|Моторист 1 |1 |241,4 |241,4 |24,1 |24,1 |40,2 |0 |80,5 |21.1 |36,2 |467,6 |
|кл. | | | | | | | | | | | |
|Моторист 1 |1 |241,4 |241,4 |24,1 |24,1 |40,2 |0 |80,5 |42.2 |36,2 |488,7 |
|кл. | | | | | | | | | | | |
|Повар 2 кат.|1 |273,0 |273,0 |27,3 |27,3 |45,5 |95,5 |91,0 |0 |40,9 |600,5 |
|зав. прод. | | | | | | | | | | | |
|Повар 3 кат.|1 |241,4 |241,4 |24,1 |24,1 |40,2 |84,5 |80,5 |0 |36,2 |531 |
|Буфетчик |1 |235,3 |235,3 |23,5 |23,5 |39,2 |82,3 |75,9 |0 |22,8 |502,5 |
|Итого по |26 | | | | | | | | | |15230,8 |
|судну: | | | | | | | | | | | |

IV. РАСЧЕТ ВАЛЮТНЫХ ВЫПЛАТ

Кроме рублевых выплат плавсостава судов загранплавания получает валютные выплаты (в долларах США) за время нахождения судна в загранплавании, состоящих из: а) утвержденных норм инвалюты взамен суточных по группам судов, не облагаемых налогом: rинв.1 = 9 * 26 = 234 $ ;

б) норм валюты взамен суточных, доплачиваемых из средств компании, облагаемых налогом: rинв.2 = 1,5 * 26 = 39 $;

в) фиксированного овертайма (20 часов), облагаемого налогом:

rф.от. = 58 * 26 = 50,3 $ ;

31 г) часового овертайма, облагаемого налогом:

. июль :отработано 20 * 40 = 25,8 ч.; август: отработано 6*40 =7,7 ч. Всего: 33,5 ч.

31
31 rчас.от. = 3,8 * 33,5 = 127,3 $ .

Часовой овертайм – 3,80 $; фактическое число часов, отработанное сверхурочно – 40 ч.

Общая сумма заработной платы за рейс в валюте:

Rинв. = 234+39+50,3+127,3 = 450,6 $ .

Сумма заработной платы в валюте, облагаемая налогом:

Rинв./нал. = 450,6 — 234 = 216,6 $ .
Расчет валютных выплат по всему судну с учетом численности приведен в
Таблице 2.

ТАБЛИЦА 2

ВАЛЮТНАЯ ЧАСТЬ ФОНДА ОПЛАТЫ В ЦЕЛОМ ПО СУДНУ


|Должность | |Выплата инвалюты |Фикс. |Час. |Rинв. обл. |
| | |взамен суточных |оверт. |оверт |нал. |
| | |по норме |из сред. | | | |
| | | |АО | | | |
|Капитан |1 |480 |180 |137 |358 |675 |
|СПКМ |1 |450 |144 |117 |311,6 |572,6 |
|2ПКМ |1 |375 |72 |98 |264,4 |434,4 |
|3ПКМ |1 |345 |75 |87 |232,8 |394,8 |
|4ПКМ |1 |345 |51 |79 |208,8 |338,8 |
|Нач. р/ст.|1 |275 |72 |95 |253,2 |420,2 |
|Боцман |1 |315 |78 |83 |222 |383 |
|СМХ |1 |495 |450 |106 |288 |844 |
|2Механик |1 |420 |397,5 |95 |264,4 |756,9 |
|3Механик |1 |390 |367,5 |81 |214,4 |662,9 |
|4Механик |1 |360 |337,5 |74 |194 |605,5 |
|Эл/механик|1 |382,5 |118,5 |104 |278,4 |500,9 |
|Донкерман |1 |315 |78 |81 |216,8 |375,8 |
|Донкерман |1 |315 |78 |81 |216,8 |375,8 |
|Ст.машинис| |270 |99 |72 |192,8 |363,8 |
|т- |1 | | | | | |
|токарь-кла| | | | | | |
|д. | | | | | | |
|(моторист)| | | | | | |
|Ст.матрос-|1 |270 |72 |62 |161,2 |295,2 |
|плотник | | | | | | |
|Матрос |1 |270 |45 |58 |152 |255 |
|1кл. | | | | | | |
|Матрос |1 |270 |45 |58 |152 |255 |
|1кл. | | | | | | |
|Матрос |1 |270 |45 |58 |152 |255 |
|1кл. | | | | | | |
|Матрос II |1 |270 |30 |53 |145,6 |228,6 |
|кл. | | | | | | |
|Моторист1 |1 |300 |255 |58 |156 |469 |
|кл | | | | | | |
|Моторист1 |1 |300 |255 |58 |156 |469 |
|кл | | | | | | |
|Моторист1 |1 |300 |255 |58 |156 |469 |
|кл | | | | | | |
|Повар 2 |1 |270 |75 |70 |191,6 |336,6 |
|кат. | | | | | | |
|зав. прод.| | | | | | |
|Повар 3 |1 |270 |72 |59 |156,4 |287,4 |
|кат. | | | | | | |
|Буфетчик |1 |270 |45 |58 |151,6 |254,6 |
|Итого |26 |8592,5 | | | |11278,8 |
|по судну: | | | | | | |

V. РАСЧЕТ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ И НЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

Определим фонд оплаты труда по судну, облагаемый налогом: а) переводим суммарные валютные выплаты, облагаемые налогом, по курсу в российские рубли (курс 1долл.США=26 руб):

?ФОТвал.о.н. * Ккурс = 11278,8 * 26 = 293248,8 руб.

б) определим общий ФОТ, облагаемый налогом, в целом по судну за рейс:

?ФОТо.н. = ?ФОТруб. + ?ФОТвал.о.н. * Ккурс = 15230,8 + 293248,8
= 308479,6 руб.

Налоги сборы от фонда оплаты труда:

Федеральные налоги.
1. Транспортный налог – 1 %

0,01 * 308479,6 = 3084,8руб.

Местные налоги и сборы:

Краевые.
1. Сбор на содержание общеобразовательных учреждений – 1 %

0,01 * 308479,6 = 3084,8 руб.

Городские.
1. Уборка территории города – 1 %

0,01 * 308479,6 = 3084,8 руб.

Небюджетные выплаты.
1. Пенсионный фонд – 28 %

0,28 * 308479,6 = 86374,3 руб.

2. Социальное страхование – 5,4 %

0,054 * 308479,6 = 16657,9 руб.

3. Обязательное медицинское страхование – 3,6 %

0,036 * 308479,6 = 11105,3 руб.

4. Фонд занятости населения – 1,5 %

0,015 * 308479,6 = 4627,2 руб.

VI. РАСЧЕТ ФАКТИЧЕСКИХ ВЫПЛАТ

1. Общая сумма начислений, подлежащих налогообложению:

Rн. = Rруб. + Rвал.о.н. * Ккурс = 413,1 + 216,6 * 26 = 6044,7 руб.


2. Удержания из всех видов налогооблагаемых доходов с учетом льгот: а) отчисления в пенсионный фонд – 1 % от общей суммы дохода:

rп.ф. = 0,01 * 6044,7 = 60,4 руб.

б) подоходный налог:

- льготы на иждивенцев

rльгот = (1 + nижд. ) * min = (1 + 2) * 83,49 = 250,2 руб.

- подоходный налог

rп.н. = (Rн. — rп.ф. — rльгот. ) * 0,12 = (6044,7 — 60,4 —
250,2) * 0,12 = 688,1 руб.

Rу. = rп.ф. + rп.н. = 60,4+ 688,1 = 748,5 руб.

3. Сумма, причитающаяся к выплате на руки:

Rвыпл. = Rн— Rу. = 413,1 — 748,5 = - 335,4 руб.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ :


1. Коллективный договор ОАО «Новошип».
2. Таблицы морских расстояний.
3. Нормативы валового стояночного времени.



Страницы: 1, 2, 3



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать