Расходы бюджета на народное хозяйство
p> 344,7 тыс.м2 * 0,15 руб. * 12 мес. = 620 тыс.руб. в том числе: на текущий профилактический ремонт:

344,7 тыс.м2 * 0,05 руб. * 12 мес. = 206 тыс.руб. уборка дворовых территорий:

344,7 тыс.м2 * 0,07 руб. * 12 мес. = 290 тыс.руб. уборка внутридомовых мест общего пользования:

344,7 тыс.м2 * 0,03 руб. * 12 мес. = 124 тыс.руб.

Расчет оплаты за вывоз мусора и пользование лифтом производится с одного человека в месяц за минусом льготников.

Оплата за вывоз мусора:

20696 чел. * 1 руб. * 12 мес. = 248 тыс.руб. льготники:

5113 чел. * 1 руб. * 12 мес. * 50% = 31 тыс.руб.

246 - 31 = 217 тыс.руб. - общая сумма доходов ПТЖХ-2 от оказания услуги по вывозу мусора.

Таким образом, по предприятию ПТЖХ-2 предусматривается доходов, согласно их расчету, в сумме 1541,6 тыс.рублей.

Расходы рассчитываются предприятием по трем социальным стандартам: минимальному (8034 тыс.руб); среднему (9260 тыс.руб.); рациональному (10841 тыс.руб.)

Социальные стандарты и социальные натуральные нормы распространяются на систему предприятий ЖКХ в Республике Татарстан, содержание которых финансируется из местного и республиканского бюджетов. Социальные стандарты и социальные нормы предназначены для использования в качестве нормативной базы для расчета бюджетной потребности территорий, для системы бюджетного регулирования, а также формирования в качестве расчета финансовых планов, специфицированной потребности в используемых ресурсах предприятий, учреждений, организаций.

Применение социальных стандартов упрощает механизм расчета потребности предприятий в бюджетных ассигнованиях. Социальные стандарты являются едиными и действуют на всей территории РТ.

Так, в бюджете города по предприятию ПТЖХ-2 в 1999 году дотация на покрытие убытков утверждена в сумме 5700 тыс.руб., что составляет 49,62% от минимального стандарта.

Финансы коммунальных предприятий зависят от структуры потребления услуг, уровня тарифов на услуги и т.д. Их деятельность осуществляется на принципах хозрасчета. В бюджете города Зеленодольска предусмотрены дотации следующим коммунальным предприятиям: Зеленодольскому предприятию тепловых сетей (ЗПТС), жилищно-строительным кооперативам (ЖСК) в части компенсации за коммунальные услуги, а также предприятиям банного хозяйства.

Предприятия банного хозяйства ежегодно составляют сметы затрат, которые предоставляют в УЖКХ администрации для проверки и утверждения.
Сметы затрат служат основой для составления сводного проекта плана доходов и расходов по банному хозяйству, который представлен в таблице 2.3.

Таблица 2.3

Сводный проект плана доходов и расходов по банному хозяйству на 1999 год. тыс.руб.
|Коли-чес|Коли-чес|Дейст-ву|Доходы |Средний |Расходы |Планово-|Убытки |
|тво |тво |ющий |без НДС |тариф | |расчет-н|в |
|помывок |льготни-|тариф |в |в руб. |тыс.руб.|ый тариф|тыс.руб.|
|в год |ков |в руб. |тыс.руб.| | | | |
|т.п. |т.п. | | | | |в руб. | |
|201 |20 |5 |905 |4,5 |3289 |16,36 |2384 |
|Капитальный ремонт |818 |
|Итого: |3202 |

Сводный проект доходов и расходов по банному хозяйству используется для составления местного бюджета.

Из городского бюджета жилищно-строительным кооперативам возмещаются расходы на вывоз твердых бытовых отходов, водоснабжение и лифт. Прочие расходы по ЖКХ покрываются полностью за счет средств его членов. В УЖКХ администрации предоставляется расчет для проверки и утверждения по следующей форме (таблица 2.4).

Таблица 2.4

Расчет дотаций по ЖКХ г. Зеленодольска на 1999 год.
|Наименование |Количество |Вывоз ТБО|Водоснабж|Водоотвед|Лифт |
|коопреатива |человек / | |е-ние |е-ние |руб. |
| |льготников |руб |руб. |руб. | |
| |(льготников | | | | |
| |ТБО человек) | | | | |
|ЖСК-6 |742/139 (11) |10816 |4125 |3781 |41860 |
|Всего по ЖСК-6 | |75342 |28529 |24476 |94871 |
|Итого по ЖСК |223218 | | | | |

Механизм расчета дотаций по ЖСК.

1. Вывоз твердых бытовых отходов (ТБО): а) 742 * 1,1 = 816,2 - объем ТБО по дому в год, где

742 - количество жильцов

1,1 м3 - норма вывоза ТБО на 1 человека в год
816,2 * 24,08 = 19654,09 руб. - стоимость вывоза ТБО за год (расходы), где

24,08 - стоимость 1 м3 ТБО. б) 731 * 1 * 12 = 8772 руб. - доходы, где

731 - количество жильцов;

1 руб - тариф;

12 - количество месяцев в году. в) 11 * 0,5 * 12 = 66 руб., где

11 - количество льготников
Всего: 8838 руб. (8322 + 66) - сумма, собираемая с жильцов дома за год.
Разница: 19654,09 - 8838 = 10816 руб. - сумма, подлежащая возмещению из бюджета.

2. Водоснабжение:
8,82 * 12 * 603 * 0,24 = 16317,1 руб., где

8,82 - норма водоснабжения на 1 человека;

603 - количество жильцов;

12 - количество месяцев в году;

0,24 - тариф
8,82 * 12 * 139 * 0,12 = 1765,4 руб., где

139 - количество льготников;

0,12 - льготный тариф
Всего: 17082,5 руб. (15317,1 + 1765,4)
6,69 * 12 * 603 * 0,24 = 11618,1 руб.
6,69 * 12 * 139 * 0,12 = 1339,0 руб., где

6,69 - действующая на муниципальном уровне норма водоснабжения на 1 человека
Всего: 12957 руб.
Разница: 17082,5 - 12957,1 = 4125,3 руб. - сумма подлежащая возмещению.

3. Водоотведение
8,82 * 12 * 603 * 0,22 = 14040,7 руб.
8,82 * 12 * 139 * 0,11 = 1618,28 руб.
Всего: 15658,9 руб.
6,69 * 12 * 603 * 0,22 = 10649,9 руб.
6,69 * 12 * 139 * 0,11 = 1227,4 руб.
Всего: 11877,3 руб.
Разница: 3781 руб. (15658,9 - 11877,3)

Расчетная потребность дотации ЖСК на возмещение разницы в цене за коммунальные услуги составляет 223218 руб. В бюджете утверждена дотация в размере 212000 руб.

Из местного бюджета полностью финансируются расходы по благоустройству и текущему содержанию города.

УЖКХ администрации ежегодно составляет план мероприятий по благоустройству и текущему содержанию, который выносится на рассмотрение сессии объединенного Совета народных депутатов, после чего утверждается заместителем главы администрации по коммунальному хозяйству. В план 1999 года включены мероприятия по капитальному ремонту: реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог, тротуаров; строительство контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов; устройство ограждений газонов, а также мероприятия по текущему содержанию: техническое обслуживание устройств уличного освещения; санитарная очистка и содержание города; содержание кладбищ; дорожно-мостовое хозяйство; озеленение улиц и внутриквартальных территорий и прочие.

Работы по капитальному ремонту дорог проводятся в соответствии с проектно-сметной документацией, которая оформляется в соответствии с едиными районными расценками на строительные работы с применением местных материалов для промышленного и гражданского строительства на территории РТ и СНиП 14-5-82. Правильность составления проектно-сметной документации проверяется специалистами УЖКХ администрации.

Объемы расходов по техническому обслуживанию устройств уличного освещения рассчитываются исходя из стоимости технического обслуживания
(61,8 руб. / 1000 час), количества ламп (2843 штук) и часов их горения
(3860 час / год):

61,8 * 3860 * 2843 = 678192 руб.

Система санитарной очистки и содержания города включает следующие мероприятия:
Механизированная уборка городских территорий

Расчет затрат производится на летний и зимний период: а) в летний период ( с 1.04. по 31.10):

974,9 тыс.м2 * 34,0 руб. * 150 дн. * 0,8 = 3977894 руб. б) в зимний период (с 1.01 по 31.03 и с 1.11 по 31.12):

1104,9 тыс.м2 * 30,9 руб. * 102 дн. * 0,8 = 2784174 руб.
Ручная уборка: а) в летний период:

34148 тыс.м2 * 11,3 руб. = 385616 руб. б) в зимний период:

34148 тыс.м2 * 14,4 руб. = 491731 руб.
Ливневая канализация: открытая система лотков - 4293 п/м

4283 п/м * 51,8 = 222374 руб.
Вывоз твердых бытовых отходов с частного сектора:

Проживает - 8000 человек

Количество ТБО:

0,75 м3 * 8000 чел. = 6000 м3

6000 м3 * 24,08 руб. = 144480 руб. - расходы

8000 чел. * 0,75 руб. * 12 мес. = 72000 руб. - доходы

144480 - 72000 = 72480 руб. - затраты.

Вышеперечисленные мероприятия включаются в смету расходов. Смета расходов, составленная на основе плана мероприятий по благоустройству и текущему содержанию, направляется в городской финансовый отдел, где проверяется и окончательно утверждается на сессии Совета народных депутатов. Утвержденная смета возвращается в УЖКХ администрации на доработку, которая заключается в изменении предусмотренных объемов до уровня утвержденных сумм финансирования.

На благоустройство города выделяются дотации и из Республиканского бюджета. Для определения необходимой суммы ассигнований УЖКХ администрации ежегодно производит расчет потребности средств на благоустройство города
Зеленодольска согласно норм Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства РТ.

Из-за недостаточности средств в бюджете сумма дотации утверждается по минимальному стандарту с применением поправочного коэффициента 0,7 в 1999 г.

В соответствии с утвержденными сметами и выделенными дотациями УЖКХ администрации заключает договора с предприятиями и организациями на выполнение работ по благоустройству и содержанию города.

Бюджетные средства городскому транспорту выделяются на покрытие убытков, которые возникают в связи с предоставлением льгот некоторым категориям граждан, имеющим право на бесплатный проезд, а также выделяются дотации на «выпадающие доходы» по льготным проездным билетам.

Доходы по государственному предприятию «Зеленодольское пассажирское автотранспортное предприятие» (далее ЗПАТП) рассчитываются исходя из тарифа одного проезда и платных пассажирских километров.

Расчетный тариф и размер устанавливаемой на его основе дотации предусматривается в качестве одного из условий договора местной администрации с транспортным предприятием ПАТП. Принятый уровень расчетного тарифа по мере необходимости индексируется с учетом изменения оптовых цен и заработной платы в порядке, определяемом в договоре.

Определение размера расчетного тарифа производится транспортным предприятием исходя из данных за последний отчетный период о доходах и расходах на пассажирские перевозки в городском и пригородном сообщении.

Сумма расходов на предстоящий период определяется исходя из фактических расходов отчетного периода на единицу транспортной работы
(пассажиро-километр и т.д.) и объема этой работы на предстоящий период, предусмотренного в договоре транспортного предприятия с местной администрацией.

Расчетный тариф определяется путем деления полученных доходов на намечаемый в предстоящем периоде объем пассажирских перевозок в городском, пригородном сообщении.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать