Расходы предприятия на производство и реализацию продукции

                                                                                                                                              

Произведя     аналогичные    расходы    по    всем    кварталам,    получаем

результаты, представленные в табл. 3.3.

                                                                                                                  
Таблица 3.3.

Таблица доходов и расходов.

Показатели

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

За весь год

1. Доходы брутто

2 494 260

3 045 686

3 018 055

3 344 860

11 902 861

2. Доходы нетто

2 076 000

2 533 600

2 511 960

2 788 156

9 909 716

3. Расходы брутто

1 124 035

1 233 509

1 330 363

1 863 191

5 551 098

4. Расходы нетто

1 002 180

1 091 303

1 184 936

1 703 221

4 981 640

5. Финансовый результат

1 085 820

1 442 297

1 327 024

1 084 935

4 940 076

6. Валовая прибыль

1 061 878

1 418 442

1 303 965

1 061 117

4 845 402

7.Коректировка валовой прибыли:

 

 

 

 

 

- реклама

-

-

-

-

-

- представит. расходы

12 720

13 992

15 391

16 925

59 028

- кадры

5 860

6 446

7 091

7 799

27 196

- дивиденды

-

-

-

25 000

25 000

- остаточная стоимость пр.имущества

-

150 000

-

-

150 000

 

8. Налогообл. прибыль

 

1 084 458

 

1 288 880

 

1 326 447

 

1 060 841


4 760 626

9. Чистая прибыль

824 188

979 549

1 008 100

806 239

3 618 076

10. Расход ч.пр.

-

-

155 000

-

 

11. Остаток чистой прибыли (нарастающим итогом)

824 188

1 803 737

2 656 837

3 463 076

 

                                                                                               

Таким образом, благодаря данным расчетам можно проследить за расходами предприятия.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Таким образом, наибольший удельный вес во всех расходах предприятия составляют расходы на производство и реализацию продукции. Совокупность производственных расходов показывает производственную себестоимость продукции. Предприятия производят также расходы на сбыт продукции, т.е.  внепроизводственные расходы. Соответственно расходы предприятия в процессе производства представляют собой издержки производства, а сбытовые, снабженческие, торгово-посреднические расходы – издержки обращения. Вторая категория- это расходы на оплату труда основного производственного персонала, а также расходы на оплату труда не состоящих в штате предприятия работников, занятых в основной деятельности. Третий элемент – отчисления на социальные нужды или во внебюджетные социальные фонды.

На предприятии выделяют общехозяйственные, общепроизводственные и коммерческие расходы. Они  связаны с обслуживанием и управлением производством, с управлением предприятием в целом, с расходами на тару и упаковку, расходы на транспортировку, затраты на рекламу, прочие расходы по сбыту соответственно.

Еще один основной крупный элемент расходов – износ основных производственных фондов, равный сумме амортизационных отчислений. Все объекты основных фондов подвержены физическому и моральному износу, поэтому периодически возникает необходимость замены основных фондов.

В состав расходов предприятия включаются и налоги: НДС; акцизы; налог на прибыль; таможенные пошлины; налог на имущество предприятий и организаций; налоги, поступающие в дорожные фонды: налог на реализацию ГСМ, налог на пользователей автодорог, налог с владельцев транспортных средств, налог на приобретение автотранспортных средств; земельный налог; налог на операции с ценными бумагами; единый социальный налог.

После уплаты всех налогов и вложения части выручки снова в производство оставшиеся денежные средства могут направлять в фонды предприятия. Путем распределения  чистой  прибыли  на  фонды  потребления  и  фонды накопления определяются направления ее дальнейшего целевого использования.    Фонд накопления аккумулирует в себя денежные средства , которые направляются на совершенствование процесса производства, фонд  потребления – на стимулирование и поощрение работников.

Объектом  проведенных расчетов было выбрано предприятие ООО «Русь». На основе данных их финансовой деятельности хорошо прослеживается система их расходов и доходов на протяжении года, как распределяется их полученная прибыль от реализации продукции.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 200 с.

2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие.-Мн.: Высш.шк., 2001 – 340 с.

3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов  хозяйствующего  субъекта:    Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. – 220 с.

4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.-2-е изд., испр. И доп.-М.: ИНФРА-М,2003 – 400 с .

5. Вил Р.В., Палий В.Ф. Управленческий учет. - М.:ИНФРА-М, 1999. – 200

6. Гнездилова Л.И., Леонов А.Е., Стародубцева О.А. Основы планирования: Учеб. пособие / Под ред. Л.И. Гнездиловой. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2005. – 165 с .

7. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник.-М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2003. – 430 с.

8. Дадашев А. З., Черник Д. Г. Финансовая система России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 1997 – 342 с.

9. Друри Колин. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит; ЮНИТИ, 2004.-560 с.

10. Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования. - СПб.: Питер, 2004
11. Ильин А.И., Синицына Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2 ч. Ч2 тактическое планирование/ Под общей ред. А.И. Ильина. –Мн. ООО «Новое знание», 2002. – 280 с.

12. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2002 –460с.

13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 200 с.

14. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебник. - М.: МЦФЭР, 2001. – 31 с.

15. Романовский М.В. Финансы: Учебник - М.: Издательство «Перспектива», Издательство«Юрайт»,2001.–190с.

16. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002. – 400 с.

17. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – М.: ЮНИТИ, 2002. – 200 с.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать