Реализация маркетинговой концепции

  На товар предприятия ОАО «Синар» устанавливает оптимальные цены, что соответствует качеству изготовляемой продукции и новым разработкам при этом не снижая спрос.

При увеличении спроса на продукцию предприятие ОАО «Синар» нуждается в дополнительном выпуске изделий мужских пиджаков, так как изменились тенденции в моде, повысилось качество материала. В данный ситуации «Синар» поддерживает политику поддерживающего маркетинга, требующий постоянного внимания к тем факторам, которые могут неожиданно изменить спрос. При этом следует решать тактические задачи, связанные с проведением политики цен, поддерживанием необходимого объема продаж, стимулированием коммерческой деятельности и осуществлением контроля за издержками.    

При определении цены предприятие действует одним из трех путей, оно выбирает правило «золотой середины». Отправной точкой в установлении цен являются затраты на производство и реализацию продукции, снижая которые мы снижаем цену на товар. Наличие общей суммы затрат и разумной прибыли в цене обеспечивает продажу товара и получение прибыли. Для снижения цены с целью повышения потребительского спроса возможно уменьшение издержек производства; планируем реорганизацию производства, экономические результаты.

Цены могут быть: льготные (для постоянных покупателей); гибкие (в зависимости от спроса, потребности, фазы жизненного цикла); конкурентные (учитывают положение на рынке).

Вообще, цена данного товара находится в тесной зависимости от степени новизны, качества, сезонности, модных тенденций. От стадии жизненного цикла зависит объем прибыли, расходов на маркетинг и рекламу, поведение потребителей. Например, на остромодное изделие высокого качества можно установить высокую цену – есть шанс продать его, а если это изделие из позапрошлогодней коллекции, то необходимы значительные скидки, чтобы оно нашло покупателя.

1.5 Продвижение товара и реклама.

Каналы товародвижения продукции выполняют важнейшее функции: распределение и сбыт товаров, маркетинговые исследование и сбор рыночной информации, коммерческую работу, рекламу и стимулирование сбыта, планирование товарного ассортимента, транспортировку, хранение, складирование, фасовку, финансирование сбытовых операций, закупку сырья и материалов для производственных процессов и др.

Для уменьшения риска попадания в зону не эффективного распространения ОАО «Синар» использует смешанные системы продаж своей продукции, стимулируя тем самым объём, вид продукции, модели, финансовое состояние своего предприятия.

Наиболее мощным фактором продвижения товара является реклама. Реклама-это убеждающие средство информации о товаре, услуге или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящих активного и потенциального покупателя. Реклама содействует реализации товара, а также его превращению в деньги, способствует ускоренному процессу воспроизводства, не даёт потребителю забыть товар, периодически его рекламируя.

На предприятиях службы по рекламе создают фирменный стиль, который должен отличатся оригинальностью, бить доступным и легко воспринимающимся, бистро запоминаются.

Носителями фирменного стиля швейного предприятия ОАО «Синар» являются товарный знак фабрики, товарный ярлык.

Предприятие ОАО «Синар» пользуется услугами средств массовой информации: газеты, журналы, рекламные щиты, делает заявки на телевидение и выпускает свои каталоги, а так же устраивает показы коллекций и участвует во многих конкурсах.


2 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННО-

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА


Производим расчет численности основных производственных рабочих, вспомогательных рабочих и служащих цеха.

2.1 Общая численность работающих определяется суммированием чис

ленности всех квалификационных групп, по формуле:

Nппп = Nосн + Nвсп + Nсл

где, Nосн – численность основных производственных рабочих, чел.

    Nвсп – численность вспомогательных рабочих, чел.

    Nсл – численность служащих, чел.

Nппп = 233 + 12 + 6 = 251 чел.


2.2 Численность основных производственных рабочих рассчитывается

по формуле:

Nосн = (Nяв * 100) / (100 - Нпл),

где, Nяв – количество основных производственных рабочих, явившихся на работу, чел.;

     Нпл – плановый процент невыходов на работу, % (по данным предприятия).

Nосн = (196 * 100) / (100 – 16) = 19600/84 = 233 чел.

Явочное количество основных производственных рабочих (Nяв) рассчитывается по формуле:

Nяв = Nф * n.,

где Nф – фактическое количество рабочих, чел.(по данным предприятия);

     п – число отработанных смен. (по данным предприятия).

Nяв = 98 * 2 = 196 чел.


2.3 Численность вспомогательных рабочих определяется отдельно по каждой профессиональной группе (слесари-ремонтники, слесари-электрики и т.д.), исходя из объема выполняемых работ и норм обслуживания или нормированных заданий по формуле:

Nяв = Q/Hобсл. * п,

где Q – объем выполняемых работ, усл.ед.;м;ед.;

     Hобсл – норма обслуживания или нормированное задание, усл.ед.м;ед.

Nяв = 209/115 * 2 = 4 чел.

Объем выполняемых работ рассчитывается исходя из количества обслуживаемого оборудования и категории сложности по формуле:

Q = О * Ксл.,

где О – количество обслуживаемого оборудования, ед.;

Ксл – категория сложности ремонта и обслуживания оборудования.

Расчет объема работы слесарей-ремонтников по обслуживанию оборудования швейного цеха представляется в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Расчет объема работы по обслуживанию оборудования

Наименование оборудования, класс, тип, фирма

Количество оборудования с учетом запасного, ед.

Категория сложности обслуживания оборудования

Объем работы по обслуживанию оборудования, усл. ед.

1

2

3

4

Стачивающая машина 272 кл. ф. «Дюркопп-Адлер» Германия.

34

3,5

119

Спец машина 265-15305 кл. ф. «Дюркопп-Адлер» Германия.

2

4,0

8

Спец машина 256 кл. ф. «Дюркопп-Адлер» Германия

2

3,5

7

Спец машина 697 кл

«Дюркопп - Адлер» Германия

4

3,5

14

Спец машина 745 кл «Дюркопп - Адлер» Германия

4

3,5

14

Полуавтомат

1181 кл «Пфафф» Германия

1

3,5

3,5

Полуавтомат

827 кл. ПМЗ


1

3,5

3,5

Полуавтомат

578 кл «Дюркопп - Адлер» Германия

2

6,0

12

Утюжильный стол с утюгам 100-00-0900

«Макпи» Италия

4

3,0

18

Пресс

21850101-2007 «Макпи» Италия

2

5,0

10

Итого

56

-

209

 

По полученным данным рассчитываем численность слесарей ремонтников.

Аналогично, рассчитываем объем работы и численность других квалификационных групп.

 Полученные данные заносим в таблицу 2.2.

Таблица 2.2 – Расчет численности вспомогательных рабочих

Профессия

Единица измерения объема работ

Объем работы

Норма обслуживания или нормированное здание

Численность рабочих, чел.

в смену

в день

1

2

3

4

5

6

Слесарь-ремонтник

ус. ед.

209

115

2

4

Слесарь-электрик

ус. ед.

по данным предприятия

2

4

Контролер-качества

ед.

по данным предприятия

1

2

Уборщица

м

733

640

1

2

Итого

-

-

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать