Регистрация предприятий
p> 2.17. Для регистрации товариществ собственников жилья представляются:

2.17.1.заявление с просьбой о регистрации, подписанное председателем общего собрания домовладельцев;

2.17.2. выписка из протокола общего собрания, содержащая решение об организации товарищества и утверждении его устава;

2.17.3. устав товарищества, принятый общим собранием домовладельцев с указанием схемы определения и распространения долей участия всех домовладельцев – 2 экземпляра;

2.17.4. копии правоустанавливающих документов всех домовладельцев – собственников помещений в кондоминиуме, удостоверенные уполномоченным на то лицом;

2.17.5. описание общего имущества в кондоминиуме;

2.17.6. паспорт домовладения;

2.17.7. свидетельство об уплате регистрационного сбора в размере 10 минимальных месячных оплат труда, установленных законом;

2.17.8. копии учредительных документов учредителей – юридических лиц, и решения его компетентного органа об участии в создании товарищества собственников жилья;

2.17.9. паспорта (лично);

2.18. Для регистрации изменений и дополнений в учредительные документы представляются:

2.18.1. заявление;

2.18.2. документы об уплате гос. пошлины;

2.18.3. оригинал свидетельства о регистрации;

2.18.4. оригиналы учредительных документов;

2.18.5. текст изменений и (или) дополнений – 2 экземпляра;

2.18.6. протокол собрания или решение единственного учредителя об изменении (дополнении) учредительных документов – 2 экземпляра;

2.18.7. При изменении состава участников: решение компетентного органа управления юридического лица о вступлении
(выходе) в состав участников; учредительные документы юридического лица, вступающего в состав участников
(копии), для физических лиц – паспорта; нотариально заверенное заявление физических лиц о выходе из состава участников (в котором указывается забрана ли доля участника из уставного капитала, если нет, то указывается кому она передана, а также, что в дальнейшем выходящий участник материальных и моральных претензий к обществу и его участникам не имеет).

2.18.8. При изменении уставного капитала:

- подтверждение оплаты предыдущего размера уставного капитала при его увеличении;

- уведомление Иркутского регионального отделения Федеральной комиссии по ценным бумагам фондовому рынку Российской Федерации (ИРО ФКЦБ РФ) при увеличении и уменьшении уставного капитала акционерных обществ;

- подтверждение об уведомлении всех кредиторов при уменьшении уставного капитала;

2.18.9. При переименовании юридического лица: опубликование в органах печати объявления о переименовании; и справка об уничтожении печати.

2.19. При реорганизации юридических лиц представляются:

2.19.1. Документы, необходимые для регистрации юридического лица;

2.19.2. Оригиналы документов первичной регистрации;

2.19.3. передаточный акт или разделительный баланс;

2.19.4. справка об уничтожении печати;

2.19.5. оригинал свидетельства о регистрации;

2.19.6. опубликование в органах печати объявления о реорганизации;

2.19.7. уведомление Бурятской комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку при реорганизации акционерных обществ.

2.20. Перечень документов, предусмотренных в ст.ст. 2.7. – 2.19., не является исчерпывающим, и в отдельных случаях могут быть затребованы иные документы, не противоречащие действующему законодательству.

2.21. Порядок прохождения документов на регистрацию.

2.21.1. Государственная регистрация юридических лиц производится в срок не более 30 дней. В течение указанного срока принимается решение:

- о регистрации юридического лица;

- о приведении представленных документов в соответствие с требованиями законодательства;

- об отказе в регистрации юридического лица.

2.21.2. Основанием для отказа в регистрации юридического лица является нарушение установленного законом порядка образования юридического лица, несоответствие его учредительных документов закону, некомплектность представленных документов и т.д..

2.21.3.Документы на регистрацию принимаются специалистами
“Регистрационно-лицензионной палаты”.

2.21.4. Документы должны быть представлены в комплекте, учредительные документы прошнурованы и пронумерованы.

2.21.5. Специалист Палаты, осуществляющий прием, проверяет комплектность документов, наличие необходимых реквизитов, подписей, печатей, правильность размера уплаченной гос. пошлины, наименование на неповторяемость.

2.21.6. Признав представленные документы оформленными, специалист принимающий документы, вносит данные поданных документов в книгу приема учредительных документов и назначает срок принятия решения.

2.21.7. Специалистами “Регистрационно-лицензионной палаты” проверяются:

- соответствие учредительных документов закону;

- полнота представленных документов.

2.21.8. При регистрации вновь образованных юридических лиц, изменений и дополнений в учредительные документы вносится решение о регистрации.

2.21.9. При регистрации юридических лиц, созданных в результате реорганизации (преобразования, слияния, разделения) выносится решение о регистрации вновь образованных юридических лиц и аннулировании регистрации и исключении из реестра юридических лиц "Регистрационно-лицензионной палаты” реорганизуемого юридического лица.

2.21.10. При реорганизации в форме присоединения выносится решение об аннулировании и исключении из реестра юридических лиц “Регистрационно- лицензионной палаты” присоединенного юридического лица.

2.21.11. Решение принимает Председатель “Регистрационно-лицензионной палаты”, а в его отсутствие – заместитель председателя.

2.21.12. После принятия решения о регистрации юридического лица, специалист, ответственный за оформление документов, присваивает им регистрационный номер и вносит соответствующую запись в реестр юридических лиц “Регистрационно-лицензионной палаты”.

2.21.13. После принятия решения о регистрации учредительных документов вновь образованных юридических лиц или учредительных документов в новой редакции оформляется свидетельство о регистрации.

В случае уплаты уставного капитала неденежным способом (ценными бумагами, недвижимостью, интеллектуальной собственностью и т.д.) оформляется временное свидетельство, которое действительно в течение 30 дней с момента подачи.

2.21.14. Срок временного свидетельства может быть продлен председателем “Регистрационно-лицензионной палаты” при представлении учредителями заявления с указанием причины продления.

2.21.15. Одновременно с оформлением временного свидетельства о регистрации заверяются документы юридического лица: в левом верхнем углу устава (Положения) ставится штамп о регистрации, заверенный подписью председателя “Регистрационно-лицензионной палаты” и печатью. Документы сшиваются, опечатываются и подписываются специалистами “Регистрационно- лицензионной палаты”, оформляющими документы.

2.22.16. Свидетельство оформляется в трех экземплярах, один экземпляр подшивается в дело “Регистрационно-лицензионной палаты”, два экземпляра вручаются учредителям при предъявлении паспорта или доверенности и фиксируется в реестре юридических лиц “Регистрационно-лицензионной палаты”.

3.Порядок регистрации индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.

3.1. “Регистрационно-лицензионная палата” осуществляет государственную регистрацию физических лиц, изъявивших желание заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, проживающих в г. Улан-Удэ.

3.2. Для государственной регистрации индивидуального предпринимателя в
“Регистрационно-лицензионную палату” представляются:

3.2.1. паспорт с отметкой о регистрации в г. Улан-Удэ;

3.2.2. три фотографии (3х4 или 4х5);

3.2.3. заявление с просьбой о регистрации;

3.2.4. квитанция об уплате регистрационного сбора в размере 1 минимальной оплаты труда в месяц, установленной законодательством РФ;

3.2.5. квитанция об уплате сбора за бланк свидетельства о регистрации в размере 0,5 минимальной оплаты труда в месяц, установленной законодательством РФ.

3.3. От уплаты регистрационного сбора освобождаются:

- инвалиды 1 группы;

- многодетные (3 и более детей).

3.4. Сбор за бланк свидетельства о регистрации оплачивают все категории граждан.

3.5. Физическому лицу может быть отказано в регистрации, если оно изъявило желание заниматься запрещенной деятельностью, в случаях несоответствия представленных документов и состава содержащихся в них сведений действующему законодательству, а также в иных случаях, предусмотренных законом.

3.6. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющий деятельность без образования юридического лица, признается предпринимателем с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства. Крестьянское (фермерское) хозяйство регистрируется в порядке, определяемом настоящим “Порядком”.

3.7. Признав представленные документы оформленными в соответствии с законодательством и данным “Порядком”, специалист, ответственный за приемку документов, присваивает им номер регистрации. делает необходимые записи в журнале регистрации и выписывает бессрочное свидетельство о государственной регистрации предпринимателя или на срок, указанный в его заявлении.

3.8.Свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр свидетельства остается в Регистрационно-лицензионной палате, два экземпляра свидетельства представляются индивидуальному предпринимателю.

3.9. Решение о регистрации принимает Председатель палаты, а в его отсутствие – заместитель Председателя, которыми подписывается свидетельство о регистрации и удостоверяется печатью.

3.10.Регистрация должна быть произведена не позднее, чем в 3-х дневный срок с момента подачи заявления физическим лицом.

3.11. Государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу с момента вынесения
“Регистрационно-лицензионной палатой” решения об ее аннулировании.

3.12. Решение об аннулировании регистрации выносится на основании:

3.12.1. заявления предпринимателя об аннулировании его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и ранее выданного ему свидетельства о регистрации;

3.12.2. Решения суда в случаях и порядке, установленном законом;

3.12.3. В случаях, предусмотренных п. 3.17. настоящего “Порядка”

3.13. К заявлению и решению суда, предусмотренными ст. 3.13. настоящего “Порядка” прилагаются следующие документы:

3.13.1. информационное письмо налогового органа о снятии с налогового учета;

3.13.2. справка с банка о закрытии счета (если счет был открыт);

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать