Торговое предриятие по увеличению продаж продовольственных товаров

17492

22637

29871

37617,2

45557,9


2.8.3 Финансовый результат и срок окупаемости проекта

В таблице 18 представлен расчет финансовых результатов предприятия.


Таблица 18- Финансовые результаты работы предприятия

№ п/п

Показатель

Вычисление показателя

Сумма, руб.

1

Товарооборот розничный (включая НДС)

Товарооборот входной  + торговая наценка (включая НДС)

21.756.200

2

Товарооборот розничный (без НДС)

Товарооборот входной + торговая наценка (без НДС)

18.486.000

3

Товарооборот входной (без НДС)

-

14.220.000

4

Валовый доход

Торговая наценка

4.266.000

5

Расходы

Смета затрат

2.450.251

6

Прибыль валовая

Валовый доход за минусом сметы затрат

1.815.749

7

Местные налоги

7.1

На содержание муниципальной милиции

1 % от базы: [количество сотрудников] х [минимальный размер оплаты труда]

288

7.2

На содержание пожарной охраны

1 % от базы: [количество сотрудников] х [минимальный размер оплаты труда]

288

8

Прибыль налогооблагаемая

Прибыль валовая за минусом местных налогов

1.815.173

9

Налог на прибыль

24 % от прибыли налогооблагаемой

435.641

10

Прибыль чистая

Прибыль налогооблагаемая за минусом налога на прибыль

1.379.532

11

Единый социальный налог

-

350.553,2

12

Налог на добавленную стоимость

НДС от входного товарооборота +  20 % от торговой наценки

3.270.200

13

Инвестиции в проект

-

2.800.000

14

Срок окупаемости затрат

-

2,03 года


Если учитывать затраты, которые понесет предприятие и прибыль, которую предприятие стремится получить, величина торговой наценки составит 30 %.

Таким образом, товарооборот розничный без НДС составит:

14220 тыс. руб. х 1,3 = 18486 тыс. руб.

Величина торговой надбавки: 18486 – 14220 = 4266 тыс. руб.

НДС, начисляемый на торговую надбавку:

(18486 – 14220) х 0,2 = 853,2 тыс. руб.

В целом НДС, начисляемый в бюджет, составит: 853,2 + 2417 = 3270,2 тыс. руб.

Но фактически в бюджет будет уплачено 853,2 тыс. руб.

Общая величина розничного товарооборота, включая НДС, составит:

14220 + 4266 + 853,2 + 2417 = 21756,2 тыс. руб.

В соответствии с расчетами чистая прибыль составит 1.379.532 руб.

Инвестиции в проект составляют 2.800.000 руб., следовательно, срок окупаемости проекта составляет 2,03 года. Расчет необходимых инвестиций в проект произведен в следующем разделе. Срок окупаемости проекта определятся следующим образом:

Срок окупаемости проекта = Инвестиции в проект / Чистая прибыль

Срок окупаемости проекта: 2800000 / 1379553,2 = 2,03 года.


2.8.4 Стратегия финансирования

В соответствии с расчетами  потребность в ресурсах на начало деятельности составляет 2.553.494 руб. Дополнительные затраты составят 250 тыс. руб. Таким образом, потребности в инвестициях для начала деятельности составляют 2800 тыс. руб.

 Соотношение потребности в средствах и способы ее покрытия представлены в таблице 19.


Таблица 19 Источники финансирования проекта

1

Потребности в инвестициях, в том числе:

1.1

Основные производственные фонды

2.161.290 руб.

1.2

Нематериальные активы

56.701 руб.

1.3

Оборотные средства

11.998 руб.

1.4

Норматив по товарообороту

323.505 руб.

1.5.

Общие издержки (затраты)

246.506 руб.

Итого:

2.800.000 руб.

2

Финансирование проекта, в том числе

2.1

Вклады участников (уставный капитал)

100.000 руб.

2.2

Банковский кредит под 23 % годовых

1.000.000 руб.

2.3

Беспроцентный займ от ООО «Компания «БАОС-ГРУПП»

1.200.000 руб.

2.4.

Займ от других компаний и физических лиц (по средней ставке 12 %)

500.000 руб.

Итого:

2.800.000 руб.


Два этапа реализации проекта организации предприятия будут осуществляться параллельно. Первый этап включает в себя подготовку и утверждение топографических схем, покупку павильонов и установку их на соответствующих местах, проведение работ по благоустройству и подключению объектов (электроэнергия, вода, организация связи); кроме того, на первом этапе осуществляется поиск подходящего офисного помещения. Одновременно с этим предполагается закупить оборудование для павильонов и офиса, организовать его установку и подготовить все помещения к эксплуатации. В течение всего подготовительного периода осуществляется подбор квалифицированного персонала, в первую очередь продавцов. Срок подготовительного периода составит 1 месяц. Но основная работа будет начата, как только это будет возможно (при подключении объектов и оформлении всех необходимых документов).

Банковский кредит берется на 18 месяцев под 23 % годовых. Примерная схема выплат в счет погашения кредита представлена в таблице 20. Расчет производится по схеме простых процентов.


Таблица 20 -Система погашения кредита и выплата процентов по кредиту

Дата

Сумма основного долга

Выплата процентов

Общая сумма выплаты

Остаток непогашенной суммы

02.08.08

60000

14722

74722

940000

02.09.08

59000

14310

73310

881000

04.10.08

58000

13030

71030

823000

03.11.08

57000

13640

70640

766000

02.12.08

56000

13395

69395

710000

03.01.09

55000

13223

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать