Учетный цикл. Корректировочные записи как метод реализации правила соответствия
Учетный цикл. Корректировочные записи как метод реализации правила соответствия.
Учетный цикл, т. е. последовательность действий бухгалтера по регистрации хозяйственных операций, обработке информации с целью подготовки финансовых отчетов, включает следующие этапы:
а) анализ хозяйственной операции на основе первичных документов (Analysis transactions from the source documents);
б) регистрация хозяйственной операции в журнале в хронологическом порядке (Journalizing);
в) перенос записи из журнала на счета в главную книгу (Posting)
г) составление пробного баланса (Trial Balance) с целью проверки сбалансированности дебетовых и кредитовых остатков;
д) корректирующие проводки (Adjusting entries);
е) составление скорректированного пробного баланса (Adjusted Trial Balance);
ж) подготовка финансовой отчетности (Preparing of Financial Statements);
з) закрытие счетов (Closing entries), составление заключительного пробного баланса (Post-Closing Trial Balance) и подготовь к следующему отчетному периоду.
Согласно правилу соответствия доходы должны быть зарегистрированы только в те периоды, когда они заработаны, а расходы должны регистрироваться только в те периоды, когда они имели место для получения этих доходов.
Правило соответствия реализуется на практике с помощью учета по методу начислений (Accrual Accounting). Для воплощения метода начислений к операциям, которые охватывают более чем один учетный период, применяются корректирующие проводки (записи). Они необходимы, когда имеют место отсрочки/предоплаты (deferrals/prepayments) и начисления (accruals).
Метод отсрочки используется, когда полученные доходы и уже оплаченные расходы относятся более чем к одному отчетному периоду. При проведении корректирующих записей доходы и расходы, имевшие место в настоящий период времени, должны быть отнесены к этому периоду, а остаток отсрочивается на будущий период. Например, часть страховки, оплаченной авансом, должна быть отнесена на расходы текущего периода. Аналогично оплаченная вперед арендная плата, оплата периодической литературы.
Пример:
1 декабря взяли (отдали) на 3 месяца в аренду и заплатили (получили) вперед плату 600$.
1.12
Prepaid Rent600
Cash600
31.12
Rent Expenses200 (корр.)
Prepaid Rent200
1.12
Cash600
Unearned Rent600
31.12
Unearned Rent Fees200 (корр.)
Rent Fees200
Метод начисления необходим для того, чтобы зарегистрировать доходы и расходы, которые должны относиться к данному отчетному периоду, но которые еще не были ранее зарегистрированы в текущем учете. Например, начисление процентов по кредитам, процентов по ценным бумагам, начисление амортизационных отчислений. Для начисления доходов дебетуют один или несколько счетов активов и кредитуют один или несколько счетов доходов. Начисление расходов отражают по дебету одного или нескольких счетов расходов и по кредиту одного или нескольких счетов обязательств.
А.
Заработная плата 20.000$
31.12
Wage Expenses8.000 (корр.)
Wage Payable8.000
Б. Печать пяти рекламных объявлений по $ 200. На 31.12 напечатано тоько 2 объявления
31.12
Accounts Receivable80 (корр.)
Advertisement Fees80
Бухгалтеры используют рабочие таблицы {Work Sheets) для облегчения организации своей работы и обеспечения информации для подготовки финансовых отчетов. Это делает менее вероятным пропуск необходимых корректировок. Рабочие таблицы служат епособом проверки точности арифметических расчетов и помогают подготовить финансовые отчеты. Рабочая таблица никогда не публикуется, но играет важную роль в работе бухгалтера. Рабочие таблицы могут содержать десять или четырнадцать колонок.
Список литературы
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://sergeev-sergey.narod.ru/start/glava.html