Виды и формы предприятий общественного питания

·                     скатерти фирменные белые или цветные (допускается замена индивидуальными салфетками);

·                     салфетки полотняные индивидуального пользования;

·                     меню и прейскурант с эмблемой предприятия на национальном и русском языках;

·                     обложка меню с эмблемой или рисунком;

·                     разнообразный ассортимент фирменных блюд, изделий и напитков сложного приготовления;

·                     широкий ассортимент кондитерских изделий промышленного производства, фруктов, вино - водочных, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод;

·                     обслуживание официантами, барменами, метрдотелями;

·                     наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой или без и обуви;

·                     любые виды музыкального обслуживания (с использованием музыкальных автоматов, звуко-, видеовоспроизводящей аппаратуры).

Бар «класса люкс» - изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, заказных и фирменных напитков и коктейлей.

Обязательные требования:

·                     вывеска световая с элементами оформления;

·                     оформление залов и помещений с использованием изысканных декоративных элементов;

·                     наличие эстрады и танцевальной площадки;

·                     система кондиционирования воздуха с автоматическим поддержанием оптимальных параметров температуры и влажности;

·                     мебель повышенной комфортности, соответствующая интерьеру помещений;

·                     столы с мягким покрытием;

·                     кресла (диваны, банкетки) мягкие (в холле и вестибюле);

·                     кресла мягкие с подлокотниками в обеденном зале;

·                     металлическая посуда и столовые приборы из мельхиора, нейзильбера или нержавеющей стали;

·                     фарфорофаянсовая посуда с монограммой или художественно – оформленная (допускается из керамики, дерева и т.п.);

·                     сортовая стеклянная посуда из хрусталя, художественно оформленная посуда из выдувного стекла;

·                     скатерти фирменные белые или цветные;

·                     салфетки полотняные индивидуального пользования;

·                     смена столового белья после обслуживания посетителей;

·                     меню и прейскурант с эмблемой предприятия на национальном и русском языках типографским способом;

·                     обложка меню с эмблемой или рисунком из мелованной бумаги, картона, кожзаменителя;

·                     печатная реклама (пригласительные карточки, буклеты);

·                     ассортимент преимущественно из оригинальных, изысканных заказных и фирменных, в т.ч. национальных блюд, изделий и напитков всех основных групп кулинарной продукции;

·                     ассортимент коктейлей, пуншей, грогов и других смешанных напитков, соков, закусок, сладких блюд, кондитерских изделий, преимущественно состоящей из заказной и фирменной продукции в соответствии со специализацией;

·                     широкий ассортимент кондитерских изделий промышленного производства, фруктов, вино - водочных, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод;

·                     обслуживание барменами, имеющими специальное образование и прошедшими профессиональную подготовку;

·                     наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой и обуви;

·                     любые виды музыкального обслуживания (с использованием музыкальных автоматов, звуко-, видеовоспроизводящей аппаратуры).

Бар «высшего класса» - оригинальность интерьера, комфортность, выбор услуг, широкий выбор заказных и фирменных напитков и коктейлей.

Обязательные требования:

·                     вывеска световая с элементами оформления;

·                     оформление залов и помещений с использованием  оригинальных декоративных элементов;

·                     система вентиляции, обеспечивающая допустимые параметры температуры и влажности;

·                     мебель повышенной комфортности, соответствующая интерьеру помещений;

·                     столы с мягким покрытием;

·                     кресла (диваны, банкетки) мягкие (в холле и вестибюле);

·                     кресла мягкие с подлокотниками в обеденном зале;

·                     металлическая посуда и столовые приборы из мельхиора, нейзильбера или нержавеющей стали;

·                     фарфорофаянсовая посуда с монограммой или художественно – оформленная;

·                     сортовая стеклянная посуда из хрусталя, художественно оформленная посуда из выдувного стекла;

·                     скатерти фирменные белые или цветные (допускается замена индивидуальными салфетками);

·                     салфетки полотняные индивидуального пользования;

·                     смена столового белья после обслуживания посетителей;

·                     меню и прейскурант с эмблемой предприятия на национальном и русском языках типографским способом;

·                     обложка меню с эмблемой или рисунком из мелованной бумаги, картона, кожзаменителя;

·                     печатная реклама (пригласительные карточки, буклеты);

·                     разнообразный ассортимент фирменных блюд, изделий и напитков сложного приготовления;

·                     ассортимент коктейлей, пуншей, грогов и других смешанных напитков, соков, закусок, сладких блюд, кондитерских изделий, преимущественно состоящей из заказной и фирменной продукции в соответствии со специализацией;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать