Мобильная связь

Здесь мы достигаем важной точки, та, которая иллюстрирует  важнейшее различие между стандартной мобильной телефонной связью и сотовой. Вспомните, как авторы описывали handoff, процесс, который Служба Мобильной Телефонии уже использовала. Не было большой проблемы в проведении handoff от одной зоны к другой, но иметь дело с handoff в ячеистой системе, где каждая из частот была использована много раз, было нелегко. В ячеистой системе Вы должны не только передать вызов от зоны к зоне по ходу движения мобильного устройства, но Вам нужно также переключать частоту, на которую оно настроено, поскольку частоты отличаются от ячейки к ячейке. Повторное использование частоты - критический и уникальный элемент сотовой связи, не handoff, поскольку стандартные радиотелефонные системы также используют их. Давайте обратимся снова к комментариям Янга, где он сообщает, что команда Белла верила, что сотовая связь будет развиваться, когда в ней будет необходимость.

Основные патенты на стандартный мобильный телефон handoff -: Система Связи с Контролем Перенесения Мощности, Генри Магунски, назначенный Motorola, Inc. U.S. 2,734,131 (1956) и Автоматическая Радиотелефонная Система Переключения, R.A. Чанней, назначенный Bell Telephone Laboratories, Inc. U.S. 3,355,556(1967)

Подтверждая предсказание Bell Laboratories, возникала нужда в большем числе мобильных телефонов. Росли списки очередей в каждом городе, где мобильная телефонная услуга была введена. В 1976 только 545 клиентов в Нью-Йорк-Сити имело мобильную связь Bell Systems, 3,700 же клиентов оставались на листе ожидания. По всей стране 44,000 подписчиков Белла имело мобильные устройства AT&T, но 20,000 людей просидели от пяти до десяти лет в очередях.  Несмотря на эту невероятную потребность, прошло 37 лет от введения мобильного телефона до коммерческого использования. Но всесильные руки FCC все также затормаживали развитие сотовой связи. До 1980-х они так не сделали каналы достаточно доступными; даже до 1978 беспроводные ретрансляторы Bell System делили всего 54 канала по всей стране. Сравните с 666 каналами, требовавшимися первым системам AMPS для работы.

Подведем итог. В мобильной телефонной связи канал - пара частот. Одна частота, чтобы передать и одна, чтобы получить. Это создает цепь или полный маршрут связи. Звучит достаточно просто. Радиодиапазон, тем не менее, был все еще чрезвычайно сжат. В конце 1940-х было немного пространства на нижних частотах, которые использовались большей частью оборудования. Неэффективные радио вносили еще большее уплотнение, используя диапазон частот в 60 kHz, чтобы послать сигнал, который теперь может быть послан с диапазоном в 10kHz или меньше. Но что бы Вы могли сделать со всего шестью каналами, даже не смотря на технологии? Со стандартной мобильной телефонной услугой у вас были бы пользователи, воющие от ожидания открытой частоты. Вы имели бы, вероятно, беспроводную линию, и возможно сорок подписчиков, дерущихся за каждый канал связи. Большинство мобильных телефонных систем не могли обслужить более чем 250 человек. Были и другие проблемы.

Радиоволны в нижних частотах проходят большие расстояния, иногда сотни миль, когда они пропускаются через атмосферу. Передатчики высокой мощности дали мобильным устройствам широкий рабочий диапазон, но добавили дилемму. Телефонные компании не могли многократно использовать их драгоценные несколько каналов в соседних городах, т.к. они создавали помехи своим собственным системам. Им нужно было, по крайней мере, семьдесят пять миль между системами прежде, чем они могли бы использовать частоту снова. Пока FCC держала открытие большего числа каналов для беспроводных технологий под замком, лучшая техника многократного использования частот, вероятно, помогла бы (хотя сомнительно с технологией того времени). В 1947 AT&T запустили "службу хайвэй", предложение радиотелефонов, которое предусматривало обслуживание между Нью-Йорком и Бостоном. Она работала в диапазоне от 35 до 44 MHz, и иногда вызывала интерференции с другими службами. Даже AT&T признали систему неудачной. Том Кнейтел пишет в своей “Мелодии  Телефонных Звонков” (3 издание, 1996):  

"Сервис в те далекие дни был очень примитивным, клиенту присваивался к использованию один специфический канал, и вызовы от мобильных устройств делались поднятием оператора голосом и названием вызываемого номера вслух. Мобильным устройствам были назначены отличные телефонные номера, основанные на кодированном обозначении канала на котором им разрешалось действовать. Устройство предназначенное действовать в канале 'ZL (33.66 Mhz базовая станция) могло иметь номер  ZL-2-2849. Мобильный номер YJ-3-5771 было устройством предназначенным работать с каналом YJ (152.63 Mhz). Вся беседа означала нажимание кнопки, чтобы говорить, и отпускание ее, чтобы слушать".

Также в 1947 Bell System запросила большего числа частот у FCC. FCC распределила некоторое количество каналов в 1949, но дала половину в другие компании, желавших предоставлять мобильные телефонные услуги. Берресфорд говорит, что "эти Общие Радиотрансляторы или RCC, были первой конкуренцией для Bell System, созданной FCC". Он уточняет, что Общие Радио- трансляторы - группа рынка, управлявшаяся деловыми людьми, которые продвигали мобильную телефонную связь в ранние годы лучше и быстрее чем Bell System: "Телефонные компании и RCC развивались по-разному в начале мобильного телефонного бизнеса. Телефонные компании были первоначально заинтересованными в обеспечении обычных, базовых телефонных услуг в массы и, следовательно, обращали немного внимания на услуги мобильной связи в течение 1950-х и 1960-х. RCC были обычно мелкими предпринимателями, которые работали в нескольких связанных предприятиях - службе ответов по телефону, частными радиосистемами для такси и компаний доставки,  морских служб и служб типа воздух-земля, а также служб вызова 'пищалками' (пейджинг). Как класс, RCC были более торгово-ориентированными, чем телефонные компании и выиграли много больше клиентов; некоторые разбогатели на пейджинг-бизнесе. RCC были также очень независимыми друг от друга; помимо продаж, их специальностью было судебное дело, часто 'завешивая' телефонные компании (и друг друга)  в судебных и правовых делах на года".

Как доказательство их конкурентоспособности, RCC обслуживали 80,000 мобильных устройств в 1978 (вдвое больше чем Белл). Этот рост строился в прочном начале, введении автоматического кодового набора в 1948.

1 Марта, 1948 первая полностью автоматическая служба радиотелефонии начала действовать в Ричмонде, Индиана, устраняя операторов для установки большинства вызовов. Радиотелефонная Компания Ричмонда обошла Bell System на 16 лет. AT&T не обеспечили автоматизированный кодовый вызов для большинства мобильных устройств до 1964, отставая в автоматическом переключении для беспроводной связи так же, как с наземной телефонной связью. (Между прочим, Bell System не отправили в отставку их последний шнуровой распределительный щит до 1978.) Большинство систем, включая RCC, все еще обслуживали вручную до 1960-х.

Кое-кто утверждает, что С. Лаурен из Администрации Шведской Сети Связи  разработал первую в мире автоматически мобильную телефонную систему, испытанную в Стокгольме в 1951. Андерс Линдберг из Шведского Музея Науки и Технологии указывает на текст  - " итог от статьи в ежегоднике «Daedalus» (1991) для Шведского Музея Науки и Технология". Он  говорит, что "оригинальная шведская статья более обширна, чем итог". Что " Мобильная Телефонная Книга" Джона Мерлунга и Ричарда Джонса, ISBN 0-9524031-02, опубликованная  Communications Week International, Лондон в 1994 кратко описывает "MTL" от 1951. Но, тем не менее, ничто не противоречит моему мнению, что Телефон Ричмонда был первым с автоматическим кодовым набором.

1 Июля, 1948 Bell System открыла транзистор, совместное изобретение ученых Bell System Уиляма Шоклея, Джона Бардина и Уолтера Браттайна. Это должно было произвести революцию в каждом аспекте телефонной промышленности и всей связи. Один инженер заметил, "Просить нас предсказать, что транзисторы будут делать, как просить человека, который первым установил колеса на воловую повозку предвидеть автомобиль, часы, или высокоскоростной генератор". Ненадежное, громоздкое, энергоемкое ламповое     радио     должно     было     быть    вытеснено    износоустойчивыми,



миниатюрными устройствами низкого энергопотребления в течение следующих 15и лет. В конце 1940-х и большей части 1950-х, тем не менее, большинство радио все еще полагались на лампы, как иллюстрирует выше фотография типичного радиотелефона того времени.

Давайте отправимся в Швецию, чтобы прочитать о типичном радиотелефонном устройстве, похожем на  Американские установки: "Это было в середине 1950-х, когда первые оснащенные телефоном автомобили вышли на дорогу. Это было в Стокгольме - здание штаб-квартиры корпорации Ericsson -  первым пользователем был доктор на вызове. Прибор состоял из преёмника, передатчика и логического устройства, которые были установлены в багажник автомобиля, с номеронабирателем и телефонной трубкой зафиксированными на щитке, висящем на обратной стороне переднего сиденья. Это было похоже на разъезды с полной телефонной станцией в автомобиле. Со всеми функциями обычного телефона, прибор питался автомобильной батареей. Ходит слух, что оборудование поглощало так много энергии, что Вы могли сделать только два вызова - Второй, чтобы попросить, чтобы гараж послал грузовик, чтобы отбуксировать прочь Вас, ваш автомобиль и вашу пустую батарею... Эти первые автотелефоны были слишком тяжелы, громоздки и дороги в использовании - т.е. доступны для горстки клиентов. До середины 1960-х  новое оборудование, использующее транзисторы не привозилось на рынок. Весящие много менее и потребляющие ничтожную часть энергии, мобильные телефоны теперь оставляли много места в багажнике - но Вам все еще потребовался бы автомобиль, чтобы передвигаться с ним".

В 1953 Кеннет Буллингтон из Bell System написал статью названную, "Экономия Частот в Мобильных Радио Диапазонах". Она появилась в популярном Техническом Журнале Bell System.  Возможно, в первый раз на публично распространенной газете, 21 страничная статья намекает, хотя и косвенно, на принципы сотового радио.

В 1956 AT&T и Департамент Правосудия Соединенных Штатов урегулировали, на некоторое время, один антимонопольный иск. AT&T согласились не расширять их бизнес за границы телефонии и передачи информации. Bell Laboratories и Western Electric не должны были входить в такие области как компьютеры и оргтехника. Bell System за это была оставлена в покое от монопольных исков в течение нескольких лет. Это также воздействовало на беспроводные технологии. Белл и WECO прежде поставляли радио оборудование и системы частным и общественным концернам, но теперь они перестали это делать. Западная Электрическая Компания прекратила производство радиотелефонных комплектов.

Страницы: 1, 2, 3, 4



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать