Заключение
Принимая вызов XXI века, российские руководители начинают понимать, что без кардинального улучшения работы с персоналом невозможно серьезно говорить о достижении новых высот в повышении эффективности, невозможно победить в конкурентной борьбе. Оценка работы персонала - это не просто одно из направлений работы в процессе управления персоналом, это ключевое направление, которое задает основные ориентиры и принципы нового подхода к управлению персоналом.
Подводя итог рассмотрению этой сложнейшей темы, хотелось бы еще раз перечислить основные положения, в которых, по сути дела, сконцентрирован весь смысл рассматриваемого подхода к совершенствованию оценки работы персонала:
1. Оценка рабочих результатов персонала - это важнейший инструмент повышения эффективности труда работников ГРКЦ.
2. Оценка рабочих результатов - это ключевое направление работы с персоналом. Эта работа должна строиться в соответствии с требованиями, предъявляемыми Банком России к своим структурным подразделениям. Технологичность при осуществлении оценки позволяет максимально использовать возможности этого инструмента управления персоналом в деле более полного использования потенциала человеческих ресурсов в данном ГРКЦ.
3. Эффективное использование оценки работы персонала как инструмента повышения отдачи от человеческих ресурсов организации возможно лишь при обеспечении высокого уровня подготовки руководителей и специалистов кадровых служб по вопросам управления персоналом вообще и по вопросам оценки рабочих показателей в частности.
4. Для успешного развития организации и получения высокой отдачи от действующей в ГРКЦ системы оценки работы персонала необходимо, чтобы она не ограничивалась лишь административными целями (оплата труда, назначение на должность, должностные перемещения и т.п.). Не менее важными являются и такие цели, как оценка качества управленческой деятельности, предоставление работникам обратной связи о степени соответствия их рабочих показателей требованиям организации, развитие работников и совершенствование процесса управления персоналом.
5. Руководителям и специалистам, осуществляющим оценку работы персонала, следует помнить о ее влиянии на широкий круг психологических аспектов организационного поведения, таких, как мотивация, самоуважение и самооценка работников, уровень ответственности, удовлетворенность работой, дисциплина, уровень приверженности работников своей организации, готовность работать с полной отдачей сил и т.п. Если результаты оценки ограничиваются лишь вопросами оплаты труда, то это резко обедняет набор тех стимулов, возможностей и выгод для организации, которые потенциально заложены в системе оценки
Список использованной литературы
1. Агеев А.И. Управление корпоративной этикой //Кадры. 1992. №6.
2. Административная этика. Учебное пособие (Брежнева А.П., Охотский Б.В.и др.) /Под общей редакцией В.Л. Романова. РАГС, 1999.
3. Алехина. Имидж и этикет делового человека. М., 1996.
4. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. М., 1978. С. 59.
5. Госслужащих обяжут жить по Этическому кодексу URL:* #"#" title="Поиск по автору">Максименко А.А. Организационная культура: системно-психологические описания.Учебное пособие - Кострома: КГУ, 2003.- 168 с.
19. Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера, СПб, 2002 г.
20. Н. Панферова Организационная культура как молекулярный уровень организации [Электронный ресурс] // Режим доступа к журн.: #"#" target="_blank">банка и может быть реализовано через соответствующую систему премирования. // С. Инюшин."Бухгалтерия и Банки" № 5/2006. // С. Инюшин, "Бухгалтерия и банки", № 5, 2006 года
25. Слинков А.М. Результаты исследования трудовой мотивации работников банков / А.М. Слинков // Управление человеческими ресурсами: теоретический и прикладной аспекты: сб. науч. тр. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009. – С. 131-135 (0,3 п.л.).
26. Слинков А.М. Понятийный аппарат концепции трудовой мотивации / А.М. Слинков // Проблемы и перспективы развития экономики труда и управления персоналом: материалы Восьмой межрегион. науч.-практ. конф.: в 2 т.; т. 2. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2008. – С. 149-155 (0,4 п.л.).
27. Слинков А.М. Этапы процесса стимулирования персонала коммерческих банков / А.М. Слинков // Труды Братского государственного университета: Серия Проблемы управления социально-экономическим развитием регионов Сибири. – Братск: ГОУ ВПО «БрГУ», 2008. – С. 128-132 (0,3 п.л.).
28. Слинков А.М. Специфика труда в банковской сфере / А.М. Слинков // Труды Братского государственного университета: Серия Проблемы управления социально-экономическим развитием регионов Сибири. – Братск: ГОУ ВПО «БрГУ», 2007. – С. 243-246 (0,2 п.л.).
29. Слинков А.М. Специфика трудового поведения работников банковской сферы / А.М. Слинков // Проблемы и перспективы развития экономики труда и управления персоналом: материалы Седьмой межрегиональной научно-практической конференции. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2007. – С. 158-161 (0,2 п.л.).
30. Слинков А.М. Особенности мотивации персонала коммерческого банка / А.М. Слинков // Проблемы и перспективы развития экономики труда и управления персоналом: материалы Седьмой межрегиональной научно-практической конференции. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2007. – С. 155-158 (0,2 п.л.).
31. Стернин И., Панферова Н. Кодекс корпоративной этики: эпизод 2,или Исполнение кодекса корпоративной этики: способы решения и проблемы URL:* // #"1.files/image011.gif">
Итоговая оценка за год (в баллах)
Рекомендации по изменению карьеры:
работнику необходимо обратить внимание на __________________
(указать конкретно)
направить на курсы повышения квалификации _________________
(указать тему курсов, форму обучения)
включить в состав резерва на должность____________________________
перевести на должность _______________________________
перевести в другое структурное подразделение ____ _____________________________________________
(указать, какое)
направить на стажировку в _____________________ другое _______________________________________
(указать, что конкретно)
С оценкой ознакомлен: ______________ «____»_____________ 200__ г.
(подпись работника)
Начальник подразделения
_____________ _____________ «____»_____________ 200__ г.
(Ф.И.О.) (подпись)
Начальник ГРКЦ
_____________ _____________ «____»_____________ 200__ г.
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 7
Конфиденциально
Сводная оценка результатов исполнительской деятельности
за____квартал_______г.
ГРКЦ__________________
1. Оценка по подразделениям ГРКЦ
№ ii/ii |
Подразделения ГРКЦ |
Факт, численность иолр-я |
Участвуют в оценке |
Оценка по данному подразделению |
||
Min (оценка, ф.н.о.) |
Мах (оценка, ф.м.о.) |
средняя |
||||
1. |
Экономическая служба |
|
|
|
|
|
2. |
Отдел бухгалтерского учета и расчетов |
|
|
|
|
|
3. |
Отдел кассовых операций |
|
|
|
|
|
4. |
Группа информатизации |
|
|
|
|
|
5. |
Другие подразделения, участвующие в оценке |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
2. Укажите параметры оценки результатов исполнительском деятельности работников, дополнительно включенные Витим ГРКЦ в оценочные листы_________________________________________ _________________________________________________________
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18