Этика и этикет женщины-менеджера

Парфюм Chloe — это эксклюзивная и уникальная продукция, потому что дом моды Chloe не признает никаких стандартов и шаблонов. Духи Chloe поддерживают репутацию дома, не уставая удивлять своих поклонников постоянными изменениями.

В офисе и дома, на деловой встрече и на свидании ароматы духи Chloe eau de parfum будут дарить вам ощущение свободы, радости и счастья. Вместе с ароматом от Chole вас наполнит беззаботность и чувство невероятной легкости, похожей на дыхание весны.

Известная парфюмерная компания Agent Provocateur занимается производством не только приятного парфюма, но и деловых с тонким запахом духов. Приятные ароматы этого торгового дома могут покорить любую, даже самую неприступную женщину.

Известная во всем мире марка Герлен (Guerlain) славится роскошной и отличного качества парфюмерией.

Как наносить духи: Духи наносят за ушами, на шею, в изгибах локтей, на запястья, под коленями. А вот на одежду наносить парфюмерию не стоит, это приведет к смешению разных ароматов, к тому же могут остаться пятна.

 

100 советов менеджеру (С. Паркинсон)


1. Управление – это умение обращаться с людьми.

2. Быть на виду у всех.

3. Будьте благожелательны и старайтесь все понять.

4. Пусть ваши подчиненные знают, что вы категорически настаиваете на самом высоком качестве.

5. Вы человек очень мягкий, но только пока нет сбоев в работе.

6. Не грубить.

7. Не воображайте, что вы непревзойденный руководитель, если со вкусом одеваетесь и производите приятное впечатление. Это совсем не то, что ценят люди.

8. Имя человека – для него самое важное слово на свете.

9. Желание работать.

10. Признавайте собственные ошибки.

11. Все проходит. Вспомните об этом, когда кто-то или что-то начнет вас раздражать.

12. Никогда не бойтесь похвалить – это отличный способ заставить людей хорошо работать. Похвала самое дешевое и, пожалуй, лучшее средство воздействия на людей.

13. Задача командира – заботиться о здоровье и условиях жизни своих подчиненных.

14. Никогда не обещайте того, что не можете выполнить. Обещания запоминаются надолго.

15. Научиться влиять на людей, помогать им развиваться, совершенствоваться – главное для руководителя.

16. Обстановка должна быть такой, чтобы люди всегда чувствовали поддержку руководителя, чтобы они были настроены искать что-то новое, проявляли инициативу, действовали решительно, не боялись рисковать.

17. Самый эффективный и самый дешевый способ научить управлять – не сосредоточивать всю власть в одних руках, а разделять сферы деятельности между подчиненными и не вмешиваться в их работу.

18. Ничто не воодушевляет человека сильнее, чем ответственность за порученное ему, пусть и небольшое, дело.

19. Дайте руководителю небольшой капитал и предельно маленький штат.

20. Неудачи заставляют нас задумываться.

21. Чаще напоминайте сотрудникам о достижениях вашего учреждения. Это благоприятно сказывается на настроении коллектива.

22. К мнению большинства людей стоит прислушиваться. Не считайте себя единственным человеком, способным предложить гениальную идею.

23. Желание победить – уже полпобеды.

24. Не латайте на скорую руку. Обычно латать так же трудно и дорого, как сделать заново.

25. Поощрение новых идей.

26. Скандалы и ссоры всегда обходятся недешево. Едва ли кто реально в них побеждает.

27. Избегайте столкновений как огня.

28. Обязанности должны быть строго распределены между членами команды.

29. Хорошая команда обычно невелика.

30. Каждый в команде хорошо знает свою роль, все несут равную ответственность за работу.

31. Работа командой помогает воспитывать руководителей.

32. Большой разницы между членами команды в заработной плате не должно быть. И по положению они должны быть приблизительно равны.

33. Руководитель должен уметь говорить «нет».

34. Очень важно, чтобы «лейтенантов» подбирали правильно. Из них появятся затем «генералы».

35. Пусть только лучшие сотрудники отбирают новых работников.

36. Воспитывать смену, передавать самые важные и сложные дела молодежи – одна из главных задач руководителя.

37. Лучшие из руководителей не интересуются тем, что мешает им работать. Они заняты, несмотря на известные всем трудности, и удивительно много успевают.

38. Опытный руководитель всегда оказывается первым там, где произошла неприятность.

39. Нужно быть неизменно дружелюбным с каждым, но держаться на расстоянии.

40. Учитесь хранить чужие секреты.

41. За все приходится платить.

42. Опыт в управлении людьми трудно переоценить.

43. Право принимать решения должно принадлежать непосредственному исполнителю. Дайте специалисту свободу действий. Доверяйте им, и они вас не разочаруют.

44. Те, кто привык принимать решения в последнюю минуту, рискуют свести на нет все свои труды.

45. Принимая решение, лучше всего полагаться на мнение специалистов, а не на факты и цифры. Факты могут подвести.

46. В жизни часто приходится идти на уступки. Опытный менеджер знает, что труднее всего выбирать между принципами и выгодой.

47. Идти в ногу со временем – это значит работать над созданием нового, а не тратить деньги на обновление устаревшего, выходящего из употребления оборудования.

48. Старайтесь иметь точную информацию о деле, по которому принимаете решение. Хороший хирург не станет оперировать, если есть другой способ помочь больному.

49. Менеджеры тоже учатся на ошибках – и своих, и чужих.

50. Преуспевающий администратор занимается, прежде всего, главными вопросами, а второстепенными не занимается совсем.

51. Умение сосредоточиться – ключ к успеху.

52. Мудрый руководитель понимает, что главное, чем он располагает, – это его подчиненные.

53. Знаменитый философ Лао-Цзы много столетий тому назад сказал: «Тому, кто управляет людьми, следует оставаться в тени. Люди не замечают присутствия настоящего лидера».

54. Старайтесь не принимать на службу новых работников, если в этом нет крайней необходимости. Не раздувайте штаты.

55. Не становитесь рабом однажды заведенного порядка.

56. Здравого смысла не займешь у инструкций. От руководителя чаще требуются нестандартные решения.

57. Канцелярская работа должна быть сведена к минимуму.

58. Даже самые мудрые из людей не любят выслушивать замечания.

59. Никогда не делайте замечаний сотруднику в присутствии сослуживцев.

60. Человека должен направлять не другой человек, а желание хорошо делать свое дело.

61. Руководитель должен уделять основное внимание итогам работы, а не процессу.

62. Значимую прибыль приносит небольшая часть продукции. Сосредоточьтесь на ней.

63. Планируйте запас времени – на всякий случай. Неожиданный срыв отбросит назад.

64. Только вклад человека в общее дело оправдывает его зарплату.

65. Не бойтесь покинуть свой кабинет и пойти поговорить с тем, кто вам нужен.

66. И у начальников бывает плохое настроение. Лучше подождать, пока придешь в себя.

67. Берегите время.

68. Руководитель должен отучить подчиненных прибегать с проблемой. Они должны приходить с готовым решением.

69. Не перегружайтесь.

70. Не позволяйте папке для входящих бумаг брать верх над вами.

71. Беседы по телефону – это прерванные размышления и дела.

72. Время и спокойная обстановка необходимы для большинства его дел.

73. Руководителю необходимо время от времени беседовать по душам со своими подчиненными.

74. Руководитель должен иногда спрашивать сотрудников, чем он может им помочь.

75. Берегите время своих подчиненных.

76. Кадровые вопросы можно назвать вопросами жизни и смерти.

77. Принимаясь за новое дело, спросите себя, что случится при условии, что вы с ним не справитесь.

78. Некоторые руководители, если им что-то нужно серьезно обдумать, решают два дня работать дома.

79. Основной план предприятия – это бюджет.

80. Даже гений не может знать всего на свете.

81. Мало владеть знаниями. Нужно уметь их применять.

82. Руководитель не может надеяться только на удачу, не беспокоиться о будущем.

83. Иметь намерение и исполнять его – разные вещи.

84. Избежать неприятностей, срывов и кризисов невозможно.

85. Управляя, не следует цепляться за старое, поддерживать его искусственно.

86. Будьте преданными предприятию, на котором работаете.

87. Сразу гладко ничего не идет.

88. Ваша идея кажется вам гениальной. А что говорят другие?

89. Человек так уж устроен от природы, он чаще недоволен, чем доволен жизнью.

90. Многие люди живут по привычке. Не надо пытаться немедленно сломать какие-то из них.

91. В каждом деле есть приятные стороны.

92. Нет плохих солдат, есть плохие командиры.

93. Один из лучших способов разобраться с жалобщиком – выслушать его внимательно и терпеливо.

94. Многие недооценивают чувство юмора в жизни людей.

95. Не отвлекайтесь, когда вы разговариваете с людьми.

96. Смотрите в будущее.

97. Не думайте, что вам удастся заниматься всю жизнь только одним товаром.

98. Не злоупотребляйте символами власти. Такие «знаки отличия» только вызывают досаду.

99. Сегодня имеют значение не внешние атрибуты власти, а качество работы руководителя.

100. Ничто не заменит непосредственного общения.

 

Тест: получится ли из вас бизнес-леди?


Вы мечтаете о финансовой независимости, видите себя хозяйкой модного магазина, популярного ресторана или шикарного салона красоты? Тогда сперва пройди этот тест, чтобы выяснить, получиться ли с вас преуспевающая бизнес-леди!

Получится ли из вас бизнес-леди?

1. Есть ли у вас какая-нибудь, пусть и маленькая, идея для организации своего бизнеса?

А)Нет

Б)Не совсем

В)Да

2. Располагаете ли вы достаточным свободным временем для открытия и развития своего бизнеса?

А)Нет

Б)Не знаю

В)Да

3. Владеете ли вы навыками установления целей, умеет ли их достигать, несмотря ни на что?

А)Нет

Б)Не знаю

В)Да

4. Отягощен ли ваш семейный бюджет крупными кредитами или другими задолженностями?

А)Да

Б)Немного

В)Нет

5. Вы имеете уже взрослого ребёнка, способного самого выполнить домашнее задание, покушать и переодеться?

А)Мой ребёнок ещё нуждается в моей постоянной заботе

Б)У меня ещё нет детей

В)Да

6. Есть ли у вас денежный запас, который вы можете свободно использовать в качестве стартового капитала?

А)Совсем нет

Б)Есть, но немного

В)Да

7. Понимает ли ваши стремления ваш муж? Поддерживает ли в начинаниях?

А)Нет, не понимает и не поддерживает

Б)Не уверена

В)Да, полностью

8. Придерживаетесь ли вы фразы "Не нужно откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня"

А)Нет

Б)Иногда

В)Да

9. Как вы думаете, сможете ли вы остановить свою игру в казино, если вам несколько раз подряд повезёт?

А)Конечно

Б)Вряд ли

В)Точно не смогу, буду играть до конца

10. Ты уже нашла себе партнёров по бизнесу или инвесторов?

А)Нет, и не пыталась найти

Б)Не знаю, а надо ли ещё кого-то привлекать?

В)Да, я запоручилась поддержкой единомышленников

11. Как ты принимаешь важные для себя решения?

А)Полностью полагаюсь на советы родных и близких

Б)Спрашиваю совет у близких людей, но поступаю, как считаю верным

В)Принимаю жизненно важные решения самостоятельно

Анализ теста.

А) Не стоит торопиться

К сожалению на данный момент времени вы не сможете стать преуспевающей бизнес-леди, ведь вас окружает много неблагоприятных факторов. А для того, чтобы их устранить, начните с мелочей - работайте над собой и над своей самооценкой!!! Посмотрите на своих преуспевающих подруг, выделите те качества, которые помогают им эффективно вести бизнес, подумайте, что нужно изменить в своём характере, чтобы стать самостоятельной, приобрести финансовую независимость и т.д.

Б) Пора браться за дело!

Если у вас созрела бизнес-идея и вы полны энтузиазма, то вперёд. Самое необходимое для открытия и развития собственного бизнеса у вас есть, так что смело приступайте к покорению новых вершин. Конечно, в первое время вы столкнётесь со многими трудностями и проблемами, но не стоит отчаиваться, учитесь правильно организовывать свой день, заводите нужные знакомства и мы о вас ещё услышим;)

В) Вы - прирождённая бизнес-леди

У вас ещё нет собственного бизнеса, приносящего хорошие результаты? Очень странно... Так чего же вы сидите и попусту тратите время на тесты, быстрее приступайте к организационным вопросам, мы все нуждаемся в ваших продуктах и услугах :)!!! И не забывайте отдыхать, иначе вы быстро сгорите на работе!

Попробуйте ответить на вопросы и сама оценить свои ответы.

1. Следует ли стремиться перейти с деловым партнером на «ты»?

2. Как лучше сесть по отношению к партнеру: напротив него, рядом с ним, поближе, подальше?

3. Следует ли во время деловой беседы постоянно смотреть в лицо собеседника?

4. Помогает ли курение деловому общению?

5. Полезно ли поесть перед деловой встречей или лучше вести ее натощак?

6. Что важнее для делового успеха: качества личности менеджера или его глубокие профессиональные знания?

Тест на способность заниматься менеджментом

1. Ведете ли вы себя наедине так же, как когда за вами наблюдают?

2. Испытываете ли желание стать руководителем?

3. Считаете ли хитрость полезным качеством?

4. Можете ли заговорить на улице с незнакомым человеком?

5. Знаете ли, какой цвет нынче в моде?

6. Едете ли в трамвае без билета, если забыли дома карточку?

7. Завидуете ли успеху ваших знакомых?

8. Обращаетесь ли на «вы» к вашим старшим по возрасту родственникам?

9. Способны ли устно и быстро рассчитать, сколько будет 3 % от 3 %?

10. Приходите ли вовремя в кино?

11. Приходите ли вовремя на занятия?

12. Вызывает ли у вас отвращение слово «взятка»?

13. Переживаете ли, если вас обсчитают на 100 рублей?

14. Помните ли даты дней рождения своих преподавателей?

15. Садитесь ли в городском транспорте на любое свободное место?

16. Предпочитаете ли садиться в автомобиле на переднее сиденье?

17. Любите ли писать в книги жалоб?

18. Считаете ли, что всегда достаточно одного предупреждения?

19. Знаете ли, какие денежные единицы существовали в Древнем Риме?

20. Способны ли оставить чемодан на вокзале на совершенно незнакомого человека?

Анализ теста.

Полностью положительный ответ на каждый вопрос дает 10 баллов, полностью отрицательный – 0 баллов. Промежуточные ответы оцениваются «на глаз» между 0 и 10 баллами. Например, если вы из 10 своих преподаватели помните дату рождения лишь одного, ответ оценивается 1 баллом. Если ответ на какой-либо вопрос для вас затруднителен – 5 баллов. Сложив все ваши баллы, обратитесь к ключу теста.

Ключ к тесту

200–120 баллов: вы прирожденный менеджер. Однако если вы получили эти баллы в результате подглядывания в ответ, вычтите из суммы 80 баллов и ориентируйтесь по новому результату.

110–119 баллов: вы обладаете не всеми нужными качествами менеджера, но у вас есть реальные шансы добиться успеха в менеджменте; некоторую помощь при этом вам окажут размышления о причинах потери баллов.

50–99 баллов: видимо, в менеджеры вам не выбиться, но, судя по всему, вы правдивы, порядочны, у вас неплохой характер – так что не все потеряно в жизни; впрочем, если полученный результат не отбил у вас желания дочитать эту книгу до конца, добавьте себе 20 баллов и спокойно читайте следующий абзац.

 .ru


Страницы: 1, 2, 3, 4



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать