Расчётная мощность осветительной нагрузки определяется по следующим формулам
Где - коэффициент, учитывающий потери в пускорегулирующей аппаратуре:
Для ДРЛ = 1,12, для ЛЛ =1,2.
- коэффициент спроса: для производственных зданий, состоящих из отдельных помещений, =0,8; для административных зданий и предприятий общественного питания, =0,9;
- соответствует коэффициенту мощности: для ламп ДРЛ =0,57, для ЛЛ
=0,95
Расчётная осветительная нагрузка по лампам ДРЛ:
Расчётная осветительная нагрузка по люминесцентным лампам:
1.4 Определение расчётной и сменной нагрузки по цехам с учётом освещения и всего в целом
Расчетные, сменные нагрузки по цехам и ГПП приведены в таблицах 1.5, 1.6 и 1.7
Таблица 1.5. Расчётные нагрузки по цехам с учётом освещения
№ |
Наименование помещения |
||||||
1 |
Проходная |
- |
- |
4,8 |
1,96 |
4,8 |
1,96 |
2 |
Заводоуправление |
- |
- |
25,3 |
8,84 |
25,3 |
8,84 |
3 |
Эл. монтажный№ 1 |
406 |
414,1 |
48,72 |
70,16 |
454,7 |
484,26 |
4 |
Энергоцех |
322,5 |
241,9 |
9,99 |
14,4 |
332,5 |
258,3 |
5 |
Инструментальный |
372 |
643,6 |
52,23 |
75,2 |
424,3 |
695,8 |
6 |
Штамповочный. |
440 |
510,4 |
42,10 |
60,62 |
482,1 |
571,02 |
7,8 |
Склад |
- |
- |
2,24 |
3,23 |
2,24 |
3,23 |
9 |
Термический. |
504 |
312,48 |
18,28 |
26,3 |
522,28 |
338,7 |
10 |
Механический№ 1 |
485,3 |
839,6 |
55,3 |
79,6 |
483,1 |
919,2 |
11 |
Механический№2 |
427,8 |
740,09 |
55,3 |
79,6 |
483,1 |
819,7 |
12 |
Эл. монтзжный№2 |
329 |
335,6 |
48,7 |
70,2 |
377,7 |
405,8 |
13 |
Гальванический |
539,5 |
550,3 |
14,5 |
20,9 |
554 |
571,2 |
14 |
Компрессорный |
907,5 |
562,5 |
3,53 |
5,08 |
911,03 |
567,6 |
15 |
Гараж |
- |
- |
5,3 |
7,70 |
5,3 |
7,70 |
Таблица 1.6. Сменные нагрузки по цехам с учётом освещения
№ |
Наименование помещения |
||||||
1 |
Проходная |
- |
- |
4,8 |
1,96 |
4,8 |
1,96 |
2 |
Заводоуправление |
- |
- |
25,3 |
8,84 |
25,3 |
8,84 |
3 |
Эл. монтажный № 1 |
278,4 |
284 |
48,72 |
70,16 |
327,1 |
354,2 |
4 |
Энергоцех |
301 |
226 |
9,99 |
14,4 |
310,9 |
240,4 |
5 |
Инструментальный |
279 |
483 |
52,23 |
75,2 |
331,2 |
558,2 |
6 |
Штамповочный. |
281,6 |
327 |
42,10 |
60,62 |
323,7 |
387,6 |
7,8 |
Склад |
- |
- |
2,24 |
3,23 |
2,24 |
3,23 |
9 |
Термический. |
432 |
268 |
18,28 |
26,3 |
450,3 |
294,3 |
10 |
Механический № 1 |
295,4 |
511 |
55,3 |
79,6 |
350,7 |
590,6 |
11 |
Механический№2 |
260,4 |
450 |
55,3 |
79,6 |
315,7 |
529,6 |
12 |
Эл. монтзжный№2 |
225,6 |
230 |
48,7 |
70,2 |
274,3 |
300,2 |
13 |
Гальванический |
498 |
507 |
14,5 |
20,9 |
512,5 |
527,9 |
14 |
Компрессорный |
847 |
525 |
3,53 |
5,08 |
850,5 |
530,08 |
15 |
Гараж |
- |
- |
5,3 |
7,70 |
5,3 |
7,70 |
Расчётная нагрузка ГПП от которой будет питаться завод, складывается из расчётной нагрузки цехов, расчётной нагрузки освещения, транзитной присоединённой мощности.
Таблица 1.7. Расчётная нагрузка предприятия и ГПП
Вид нагрузки |
|||
Технологическая |
4733,6 |
5150,7 |
6645,7 |
Осветительная |
388,8 |
559,9 |
647,5 |
Предприятия |
5122,4 |
5710,6 |
7287,8 |
Транзитная |
8000 |
7054 |
10665,86 |
ГПП |
13122,4 |
12764 |
17390 |
2. Технико-экономическое сравнение вариантов внешнего электроснабжения
2.1 Выбор напряжения системы внешнего электроснабжения
Для получения наиболее экономичного варианта электроснабжения предприятия в целом, напряжение каждого звена системы электроснабжения предприятия должно выбираться с учётом напряжения смежных звеньев. Выбор напряжений основывается на сравнении технико-экономических показаний различных вариантов.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18