План контактной сети и воздушных линий подстанции с учетом питания и секционирования

План контактной сети и воздушных линий подстанции с учетом питания и секционирования

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

1.      ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК

1.1    Исходные данные для проектирования

1.2    Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции

2.      ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК

2.1    Определение значений метеорологических факторов с учетом микроклиматических особенностей заданного участка

2.2    Физико-механические характеристики проводов. Определение натяжений несущих тросов, номинальных натяжений контактных проводов

2.3    Расчет нагрузок на несущие тросы и контактные провода в разных режимах

2.4    Определение максимально допустимых длин пролетов с учетом ограничений

3.      РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КС И ВЛ НА СТАНЦИИ

3.1    Общая характеристика заданной станции и назначение путей

3.2    Описание и обоснование предлагаемой схемы питания и секционирования. Основные сведения о примененных секционных изоляторах, разъединителях и приводах к ним

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ


Основной целью и результатом курсового проекта являются:

- разработка плана контактной сети и воздушных линий станции, в пределах которой находится тяговая подстанция.

Необходимо выполнить план контактной сети и воздушных линий с учетом питания и секционирования.

Определить максимально допустимые длины пролета для наиболее тяжелого режима. Также произвести расчет максимальной длины пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода.

Произвести подбор типовых опорных и поддерживающих конструкций

Выбрать основное оборудование. Определены длины контактной сети, питающих и отсасывающих фидеров.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК

1.1 Исходные данные для проектирования


Схема путевого развития станции представлена на рис. 1.1.

Исходные данные для курсового проекта представляют собой совокупность данных, одинаковых для всех вариантов заданий, и данных, приведенных в индивидуальном задании.

Исходные данные:

- на заданной станции электрифицируются все пути, кроме подъездного к тяговой подстанции;

- все стрелочные переводы имеют марку крестовины 1/11;

- максимальная скорость по всем путям, кроме главного, 40 км/м;

- на главном пути уложены рельсы типа Р65, а на остальных путях – типа Р50;

- размеры и расположение в плане (относительно платформы) пассажирского здания (ПЗ), длина и ширина пассажирской платформы высотой 1.1 м от уровня головок рельсов (УГР) ближайшего к ней пути, ширина пешеходного моста и размеры сходов с него представлены на рис. 1.1;

- на всем протяжении станции грунтовые воды неагрессивны по отношению к бетону и располагаются на глубине 2-3 м от поверхности земли;

- газовая (воздушная) среда обладает слабоагрессивной степенью воздействия на железобетонные конструкции;

- на перегонах, примыкающих к заданной станции слева и справа, марки и сечения проводов контактной подвески принимаются такими же, как и на главном пути станции;

- все питающие и отсасывающая линии от тяговой подстанции выполняются воздушными, состоящие из проводов А-185;

- для группового заземления опор контактной сети применяется провод ПБСМ1-70, максимально допустимое натяжение троса группового заземления – 390 даН.

Индивидуальные данные представлены в табл. 1.1.


1.2 Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции


Так как скорость движения на главном пути станции не превышает 115 км/ч, то принята полукомпенсированная рессорная подвеска с сочлененными фиксаторами. На второстепенных путях скорость не более 40 км/ч, то выбрана одинарная полукомпенсированная подвеска с простыми опорными узлами.


СХЕМА ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ ЗАДАННОЙ СТАНЦИИ




















Примечания:

1.Тупики № 4,5 предназначен систематической погрузки-выгрузки. 3. Все стрелки имеют марку крестовины 1/11.

2. Тупик №7 для маневровой работы 4. Д-Т – дроссель-трансформатор.

Рис. 1.1


Т а б л и ц а 1.1

Основные метеорологические и другие исходные данные для проектирования (шифр задания - 64)

NN

п/п

Наименование исходных данных

Характеристика

исходных данных

 

1

Вариант схемы станции

14

 

2

Номера районов

ветрового

VI (Vн= 39 м/с)

 

гололёдного

I (bн= 5 мм)

 

3

Температура воздуха

в тени, 0С

минимальная

-50

 

максимальная

+45

 

4

Высота насыпи, м

0.6

Пески крупные

 

5

Расчётное сопротивление грунта, МПа

0.2

 

6

Характер местности

Открытая местность с редким лесом

 

7

Максимальная скорость движения

ЭПС на станции, км/ч

по главному пути

115

 

по второстепен-

ным путям

40

 

8

Система электрической тяги

Постоянный ток 3 кВ

 

9

Расчетный тип токоприёмников ЭПС

Т

 

10

Марки, сечения и

количест-во

проводов

контактной подвески на главном пути станции

М-120+2МФ-100

 

контактной подвески на каждом электрифицируемом второстепенном пути станции

ПБСА-50/70+МФ-100

ВЛ-10 кВ

3×АС-50/8,0

 

низковольтной линии 380/220 В

4×АС-50/8,0

 

каждой питающей линии

3А-185

 

отсасывающей линии

6А-185

 

троса группового заземления

ПБСМ1-70

 

 


2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ ДЛЯ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК


2.1 Определение значений метеорологических факторов с учетом микроклиматических особенностей заданного участка


Скорость ветра в режиме ветра максимальной интенсивности


Vmax=Vн×кv,


где Vн – нормальная скорость ветра для заданного ветрового района на высоте 10 м от поверхности земли повторяемостью не реже одного раза в 10 лет, м/с;

кv – коэффициент изменения скорости ветра, характеризующий местные условия защищенности контактной сети .

Значение кv определяется по формуле


кv = 0.238 ,


где z – высота расположения проводов над подстилающей поверхностью, м;

z0 – параметр шероховатости подстилающей поверхности, м.

По материалам [1] для густого леса с высотой деревьев 10-15 м z0=1 м.


z = zкс+zн,


где zкс – нормативное значение высоты расположения проводов контактной сети, м;

zн – заданная высота насыпи, м.

z=10+0,6=10,6 м;

кv=0.238×=0,945;

Vmax=39×0,945=36,9 м/с;


Скорость ветра в режиме гололеда с ветром


VГ = ,


где  - нормативная скорость ветра в режиме гололеда с ветром для заданного гололедного района на высоте 10 м от поверхности земли повторяемостью не реже одного раза в 10 лет, м/с.

VГ=13×0,945=12,3м/с.

Максимальная толщина стенки гололеда для всех проводов, кроме контактного провода:


bmax=bн×кг×к,


где bн - нормативная толщина стенки гололеда для проводов диаметром 10 мм на высоте 10 м от поверхности земли для заданного гололедного района повторяемостью не реже 1 раза в 10 лет, мм;

кг - коэффициент, учитывающий местные условия гололедообразования на проводах, по материалам [2] кг=1,1;

к – коэффициент, учитывающий влияние диаметра провода на толщину стенки гололеда, по материалам [2] к=1.

bmax=10×1,1=11 мм.

Для контактного провода значение толщины стенки гололеда принимается равным 0.5bmax=5,5 мм.

Значения температуры воздуха в режиме ветра максимальной интенсивности tв и гололеда с ветром tг приняты равными минус 50С.

Максимальная температура tmax принята с учетом солнечной радиации tmax=45+10=550C.


2.2.         Физико-механические характеристики проводов. Определение натяжений несущих тросов, номинальных натяжений контактных проводов

Страницы: 1, 2, 3



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать