АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОЙЗВОДСТВА ФИРМЫ СРЕДСТВАМИ «MS Office». КУРСОВАЯ РАБОТА по информатике.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТУМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ МАТЕМАТИКИ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК
КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
КУРСОВАЯ РАБОТА
по информатике
ТЕМА: АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОЙЗВОДСТВА ФИРМЫ СРЕДСТВАМИ «MS Office»
Урай - 2005г.
Оглавление
1. MS Word
2. Ms Excel
3. MS Word и Ms Excel
4. Ms Power Point
5. Ms Access
6. Ms word
7. Особенности работы с пакетом MS Office
В этой курсовой работе я использовал пакеты программ MS Office 2003, а
именно Microsoft Office Word, Excel, Access, Power Point.
3) MS WORD и MS EXCEL:
Я создал деловое письмо и обеспечил его рассылку всем моим партнерам.
Этот лист является источником данных для письма, а именно фамилии, имени
партнера, адреса и телефона его фирмы.
4) MS POWER POINT:
Презентация фирмы (6 слайдов).
Все слайды имеют чисто рекламный характер. На первом размещёна фотография.
На втором реклама. На третьем отображена таблица цен. На четвертом
отображена таблица партнёров. На пятом схема. На шестом схема с девизом
фирмы. Ко всем элементам всей презентации применены различные всевозможные
эффекты.
5) MS ACCESS:
База данных.
В Access осуществлено две таблицы связанных схемой данных. Создано две
обычных форм и одна главная кнопочная форма, из которой осуществляется
переход к другим формам Два отчёта.
6) MS WORD:
Отчёт по проделанной работе. Здесь приведено описание всей работы и
особенности работы с пакетом программ MS Office.
7) ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПАКЕТОМ MS OFFICE:
Любое предприятие сталкивается с проблемой автоматизации работы отдельных
сотрудников и всей фирмы в целом. Первая проблема при этом - как выбрать
подходящие программные продукты? Желательные свойства информационной
системы сильно зависят от размеров предприятия и специфики его бизнеса, но
есть и универсальные требования.
Конечно, любое предприятие нуждается в инструментах для работы с текстами
(создание, редактирование, оформление документов), а также для обработки
данных (электронные таблицы, средства анализа и планирования, СУБД). Но
этого, как правило, недостаточно. Ведь с документами работают разные люди,
и документы часто состоят из различных частей, включая тексты, числа,
таблицы, графики, диаграммы, рисунки, даже звук или видео.
Сегодня все это возможно благодаря созданному компанией Microsoft
семейству программ для поддержки офисной деятельности Microsoft Office.
Комплект программных продуктов Microsoft Office включает несколько
приложений, образующих единую среду для обработки самой различной
информации. В состав Microsoft Office входит мощный текстовый процессор
Microsoft Office, электронные таблицы Microsoft Excel, средство для
подготовки и демонстрации презентаций Microsoft Power Point, система
управления базами данных (СУБД) Microsoft Access.
Microsoft Word - на сегодняшний день самый популярный и удобный текстовых
редакторов. В нем, возможно, создавать текстовые документы, готовить их к
выводу на печать и печатать их. Здесь можно вводить текст, форматировать
по своему вкусу, как весь документ, так и отдельные его части,
автоматически создавать письма для массовой рассылки.
Microsoft Excel - необходимая программа для подготовки электронных таблиц.
Excel даёт нам возможность изменять форматы чисел, формировать данные,
реализовывать вычисления в таблицах. Кроме того, программа позволяет
представлять информацию в виде наглядных диаграмм.
Microsoft PowerPoint - программа подготовки электронных презентаций. С
помощью PowerPoint удобно представлять наглядную информацию для
сопровождения устных выступлений.
Microsoft Access - система управления базами данных (СУБД). Access -
реализует организацию крупных баз данных в таблицах, предлагает удобный
способ ввода данных и позволяет работать с запросами.