которых не являются частью университета;
3. Техническое училище, в котором выпускники средней школы могут
проходить курсы продолжительностью от шести месяцев до четырех лет, и
изучать различные технические навыки, от парикмахерского дела до
бухгалтерского учета и компьютерного программирования;
4. Двухлетнее образовательное учреждение, или общественный колледж,
после которого студенты могут работать по различным профессиям или
продолжить обучение в четырехлетних колледжах или университетах.
Любое из этих учреждений, в любой категории, может быть бесплатным или
частным, в зависимости от источника его финансирования. Нет никакого
очевидного различия в качестве образования, предлагаемого разными
учреждениями, финансируемыми открыто или конфиденциально. Однако нельзя
сказать, что все учреждения обладают одинаковым престижем, и нет никаких
материальных различий среди них.
Множество университетов и колледжей, как бесплатных, так и частных,
получили репутацию за предложение особенно спорных курсов, и за обеспечение
их студентов более высоким качеством образования. Вообще подавляющее
большинство их расценивается весьма удовлетворительно. Некоторые другие
учреждения, наоборот, обеспечивают только достаточное образование, их
студенты посещают занятия, сдают экзамены и оканчивают как просто
компетентные специалисты, но не как выдающиеся ученые и профессионалы.
Факторами, определяющими является ли учреждение одним из лучших, или одним
из менее престижных, являются: качество обучения факультетов, качество
оборудования для исследований, уровень финансирования библиотек,
специальных программ, и т.д., а также компетентность и число претендентов
на прием, то есть насколько данное учреждение свободно в выборе студентов.
Все эти факторы дополняют друг друга. Вообще в Соединенных Штатах признано,
что есть более и менее предпочтительные учреждения для обучения и получения
высшего образования. Более предпочтительные учреждения обычно, но не
всегда, являются более дорогостоящими, и окончание одного из них может
принести значительные преимущества, поскольку каждый человек ищет
возможность занятости и социальную подвижность в пределах общества. Конкурс
на поступление в такой колледж побуждает миллионы старшеклассников сдавать
SAT каждый год. Но недавно акцент на вступительных экзаменах широко
критиковался в Соединенных Штатах, потому что экзамены позволяют определить
компетентность в математике и английском языке. В защиту использования
экзаменов как критериев при поступлении, руководители многих университетов
говорят, что использование SAT позволяет справедливо решить, кого принять,
когда имеется 10 или 12 претендентов на одно место.
Могут ли колледжи и университеты Америки основываться на их
результатах? Приблизительно 12 миллионов студентов в настоящее время
посещают школы высшего образования в Америке. Они - студенты в обществе,
которое верит в связь между образованием и демократией.
Однако, множество американцев не удовлетворены состоянием высшего
образования в их стране. Возможно, наиболее широко распространенное
недовольство вызывает учебный план колледжа в целом и широкий диапазон
дополнительных занятий в частности. В середине 80-ых годов прошлого века
Ассоциация Американских Колледжей (AAC) выпустила доклад, в котором
призывала к преподаванию базовой части общих знаний всем студентам
колледжа. Национальный Институт Образования (NIE) выпустил подобный же
доклад- “Участие в обучении”. В своем докладе NIE заключил, что учебный
план колледжа стал “чрезмерно профессионально-техническим и связанным с
работой”. В нем также предупреждается, что образование колледжа больше не
может развивать в студентах “разделенные ценности и знания”, что
традиционно связывают Американцев вместе. Серьезное обвинение.
Действительно ли это так?
В некоторой степени на данный момент это возможно. Конечно, некоторые
студенты заканчивают свое обучение без курса по Западной Цивилизации, не
упоминая другие мировые культуры. Другие оставляют колледж, не изучив науку
или правительство. В ответ, многие колледжи начали пересматривать основной
учебный план, с которым все студенты должны справляться.
Эти проблемы – признак того, что высшее образование в Америке меняется,
как это имело место всегда в его истории. И, как в прошлом, это изменение
может идти в неожиданных направлениях. Пуритане основывали колледжи, чтобы
обучать министров. Но их студенты проявили себя как основоположники первой
в мире конституционной демократии. Колледжи предоставления земли были
основаны, чтобы преподавать сельское хозяйство и проектирование строителям
Американского Запада. Сегодня, многие из этих колледжей являются ведущими
школами в научно-исследовательском мире. Американцы всегда делали ставку на
“создание системной работы”. Они имеют особо веские причины для выполнения
этого в области образования. Люди в Соединенных Штатах сегодня сталкиваются
с важными вопросами: “Что является надлежащей ролью Америки как страны с
самой старой в мире конституционной демократией; с самой большой
экономикой; являющейся первой ядерной державой? ”
Американцы уважают свое право выразить мнение по всем этим проблемам.
Но люди Соединенных Штатов также глубоко осознают, что такие проблемы
должны рассматриваться в комплексе. Чтобы принимать участие в новых
возникающих проблемах, большинство американцев чувствует, что они нуждаются
во всей информации, которую они могут получить. Колледжи и университеты -
наиболее важные центры такого изучения. И независимо от того, что могут
требоваться усовершенствования, их будущее полностью гарантируется
американской жаждой прогресса и хорошей информированности. Фактически,
следующей задачей американского образования может стать тенденция для людей
продолжить их образование в колледже - для дальнейшей жизни.
Словарь.
A
Accept - Принимать
Achieves - Достигать
Accomplishment - Выполнение
Account - Счет
Adequate - Адекватный
Admission - Допуск
Admitted - Допущенный
Advantage - Преимущество
Agriculture - Сельское хозяйство
Amount - Количество
Applicant - Претендент
Application - Заявление
Association of American Colleges(AAC) - Ассоциация Американских
Колледжей
Available - Доступный
Aware - Зная
B
Bachelor's degree – Степень Бакалавра
Be either - Быть также
Beyond - Вне
Bond - Обязательство
C
Certainly - Конечно
Community - Сообщество
Competition – Соревнование
Competence - Компетентность
Complete - Полный
Comprise – Включить
Condition – Условие(состояние)
Contain - Содержать
Conversely - Наоборот
Costly - Дорогостоящий
Criticized - Критикуемый
Currently - В настоящее время
Curriculum - Учебный план
D
Demand – Требование
Democracy - Демократия
Desirable - Желательный
Determining - Определение
Distinction - Различие
Duration - Продолжительность
E
Elective - Избирательный
Emphasis - Акцент
Employment - Занятость
Equal prestige - Равный престиж
“Excessively vocational and work-related” - “ Чрезмерно профессионально-
технический и связанный с
работой ”
Exist - Существовать
G
Graduate - Дипломированный специалист
Government - Правительство
H
Higher education - Высшее образование
I
Impression - Впечатление
Independent - Независимый
Interviews - Интервью
Issued - Выпущенный
L
Lead - Лидерство
Majority - Большинство
Master's degree – Степень мастера
Measure - Мера
Mention - Упоминание
Merely - Просто
Might - Мог бы
N
National Institute of Education(NIE) - Национальный Институт Образования
Nuclear power - Ядерная держава
O
Offer - Предложение
Obtain - Получить
Opinions - Мнения
Opportunities - Возможности
Outstanding – Выдающийся
P
Painfully - Глубоко
Particular – Специфический(особенный)
Percent - Процент
Perhaps - Возможно
Proper – Надлежащий
Provide - Обеспечить
Public – Государственный(общественный)
Puritans - Пуритане
Private - Частный
R
Receive - Получить
Recently - Недавно
Recognized - Признанный
Recommendations - Рекомендации
Regard - Отношение
Reinforce - Укрепить
Respect - Уважение
S
Satisfactory - Удовлетворительный
Satisfied - Удовлетворенный
Seek - Искать
Similar - Подобный
Simply - Просто
Scholars - Ученые
Scientific research - Научное исследование
Social mobility - Социальная мобильность
Success - Успех
T
Traditional bind – Традиционно связывают
"The shared values and knowledge” - " Разделенные ценности и знание ”
Q
Quality of research facilities - Качество средств обслуживания исследования
W
Whether - Ли
Widespread - Широко распространенный
Within - В пределах
Страницы: 1, 2