1.7. Сравнение текущих и прогнозируемых показателей до и после проведения гидроразрыва пласта
Итог проведения гидравлического разрыва пласта на предложенных десяти скважинах и влияние проекта на разработку представлен в табл. 14.
Таблица 14
Сравнение текущих и прогнозируемых показателей
разработки до и после ГРП (визейский объект)
Показатели |
Текущие показатели |
|||||||||
2004 год |
2005 год |
2006 год |
||||||||
Фактические |
Фактические |
Фактические |
||||||||
Добыча нефти всего, тыс. т |
399,7 |
452,7 |
431,2 |
|||||||
Накопленная добыча нефти, тыс.т |
20927,7 |
21380,4 |
21811,7 |
|||||||
Отбор от НИЗ, % |
73,9 |
75,5 |
77,1 |
|||||||
Обводненность среднегодовая по (массе), % |
83,2 |
82,8 |
84,6 |
|||||||
Добыча жидкости всего, тыс. т/год |
2381,0 |
2637,2 |
2805,2 |
|||||||
Закачка рабочего агента, тыс. м³ |
2402,9 |
2662,8 |
2862,1 |
|||||||
Фонд действующих добывающих скважин |
229 |
214 |
222 |
|||||||
Среднесуточный дебит одной добыв-х скважины, т/сут |
|
|
|
|||||||
по нефти |
4,8 |
5,6 |
5,9 |
|||||||
по жидкости |
28,3 |
32,5 |
38,1 |
|||||||
Показатели |
Прогнозируемые показатели |
|
||||||||
2007 год |
2007 год |
2007 год |
|
|||||||
проект без ГРП |
проект без ГРП |
проект без ГРП |
проект без ГРП |
проект без ГРП |
проект без ГРП |
|
||||
Добыча нефти всего, тыс. т |
408,2 |
408,2 |
408,2 |
408,2 |
408,2 |
408,2 |
|
|||
Накопленная добыча нефти, тыс.т |
22219,8 |
22219,8 |
22219,8 |
22219,8 |
22219,8 |
22219,8 |
|
|||
Отбор от НИЗ, % |
78,5 |
78,5 |
78,5 |
78,5 |
78,5 |
78,5 |
|
|||
Обводненность среднегодовая по (массе), % |
86,1 |
86,1 |
86,1 |
86,1 |
86,1 |
86,1 |
|
|||
Добыча жидкости всего, тыс. т/год |
2936,4 |
2936,4 |
2936,4 |
2936,4 |
2936,4 |
2936,4 |
|
|||
Закачка рабочего агента, тыс. м³ |
2980,5 |
2980,5 |
2980,5 |
2980,5 |
2980,5 |
2980,5 |
|
|||
Фонд действующих добывающих скважин |
222 |
222 |
222 |
222 |
222 |
222 |
|
|||
Среднесуточный дебит одной добыв-х скважины, т/сут |
|
|
|
|
|
|
|
|||
по нефти |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
|
|||
по жидкости |
38,3 |
38,3 |
38,3 |
38,3 |
38,3 |
38,3 |
|
|||
3. ОХРАНА ТРУДА, ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ,БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Единая система управления промышленной безопасностью и охраной труда является составной частью комплексной системы управления производством в ОАО «Удмуртнефть» и устанавливает единые требования к безопасной организации работ в области промышленной безопасности и охраны труда.
Единая система управления промышленной безопасностью и охраной труда направлена на решение следующих задач:
1) совершенствование организации работы в области промышленной безопасности и охраны труда на всех уровнях управления производством;
2) обеспечение безопасности производственного оборудования и производственных процессов;
3) соблюдение требований промышленной безопасности и охраны труда на стадии проектирования, строительства, эксплуатации, ремонта и реконструкции опасных производственных объектов (ОПО);
4) разработка мероприятий, направленных на улучшение состояния промышленной безопасности и предотвращение ущерба окружающей среде;
5) координация работ, направленных на предупреждение аварий на ОПО и обеспечение готовности к локализации аварий и ликвидации их последствий;
6) контроль за своевременным проведением необходимых испытаний и технических освидетельствований технических устройств, ремонтом и проверкой контрольно-измерительных приборов;
7) контроль за соблюдением технологической дисциплины.
Руководители, главные специалисты и специалисты акционерного общества обязаны осуществлять организационно-технические и санитарно- гигиенические мероприятия по созданию и обеспечению промышленной безопасности, охраны труда, безопасных и здоровых условий труда на производственных объектах филиалов, обязаны контролировать соблюдение работниками установленных правил и норм безопасности, инструкций по охране (безопасности) труда, обеспечивать и контролировать выполнение приказов и указаний вышестоящих органов управления, предписаний органов государственного надзора.
3.1. Нормативно-правовая база
При выполнении проектных работ по разработке, обустройству месторождения для обеспечения охраны труда и безопасности жизнедеятельности необходимо использовать и не нарушать следующие основополагающие действующие нормативно-правовые акты:
Федеральный закон от 17 июля 1999г. № 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (с изменениями от 20.05.2002г., 10.01.2003г.)
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и работниками и направлены на создание условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Федеральный закон от 21 июля 1997г. № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (с изменениями от 07.08.2000г., 10.01.2003г.).
Настоящий Федеральный закон определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на производственных объектах и обеспечения готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.
Положение настоящего ФЗ распространяется на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории РФ.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26