Тогда:
При оС имеем: Hmax = hгл + L
Hmax = 1100 + 1100 = 2200 мм
Высота второстепенной зоны расположения СОИ ограничена 15 оС над горизонтальной линией и 45 оС под горизонтальной линией взора. Тогда:
Нижняя граница второстепенной зоны совпадает с Hmin:
Высота основной зоны расположения СОИ ограничена 30 оС под горизонтальной линией взора. Это объясняется тем, что нормальная линия взора смещена обычно на угол β = 15 оС вниз от горизонтальной линии. Тогда:
Hосн = 1100 – 465 = 635мм
Ширина табло определяется горизонтальным размером зоны периферического зрения:
где dтах – угол зоны периферического зрения в горизонтальной плоскости, равный 120 оС.
Smax = 2 * 1100 * 1,732 = 3810мм
Ширина второстепенной зоны расположения СОИ:
где dвm - угол второстепенной зоны зрительного наблюдения в горизонтальной плоскости, равный 90 оС.
Sвm = 2 * 1100 * 1 = 2200мм
Ширина основной зоны расположения СОИ:
где dосн – угол оптимальной зоны зрительного наблюдения в горизонтальной плоскости, равный 60 оС.
Sосн = 2 * 1100 * 0,577 = 1269мм
После расчета основных эргономических параметров выносного табло переходим к расчету аналогичных параметров пульта управления, которые зависят от типа ОУ, их количества и расстояния между осями соседних ОУ.
Метод матричного исследования правильности расположения ОУ на пульте управления позволяет осуществить оптимальное их размещение в зависимости от числа и последовательности обращений оператора к ОУ.
Матрица взаимосвязи ОУ заполняется на основе анализа маршрутов поездных и маневровых передвижений на станции.
| 
   П56  | 
  
   21/23 31 33 Н  | 
 
| 
   П11а  | 
  
   10 12 Ч  | 
 
| 
   Л5  | 
  
   Н5  | 
 
| 
   П66  | 
  
   21/23 31 35 Н  | 
 
| 
   Л11  | 
  
   30 32 Ч11 102/104 106/108 110/112 М16  | 
 
| 
   П12а  | 
  
   10Ч  | 
 
| 
   Л6  | 
  
   66 64 Н6  | 
 
| 
   Л12  | 
  
   32 Ч12 102/104 106/108 110/112 М16  | 
 
| 
   35  | 
  
   114/116 М8  | 
 
| 
   311  | 
  
   106/108 102/104 М8 32 30 М16  | 
 
| 
   36  | 
  
   60/62 64 66 М8  | 
 
| 
   312  | 
  
   106/108 102/104 М8 32 М16  | 
 
| 
   О5а  | 
  
   60/62 56/58 Н5  | 
 
| 
   О11б  | 
  
   30 32 Ч11 Ч2  | 
 
| 
   О6а  | 
  
   66 64 60/62 46/48 Н6  | 
 
| 
   О12б  | 
  
   32 Ч12 Ч2  | 
 
| 
   П9б  | 
  
   17/19 49 Н  | 
 
| 
   П11а  | 
  
   10 12 Ч  | 
 
| 
   Л9  | 
  
   86 Н9  | 
 
| 
   Л11  | 
  
   30 32 Ч11 102/104 106/108 110/112 М16  | 
 
| 
   С9  | 
  
   49 М1 49 М10 51 М1 41 43 41 45 41 43 41 45 47 47 47 45 41 43 45 41 43 47  | 
 
| 
   311  | 
  
   106/108 102/104 М8 32 30 М16  | 
 
| 
   Г1сГ2сГ3с  | 
  
   51 39 84 98 М1 Н10 98 90 М7 90 М6 92 92 М5 94 94 98 М4  | 
 
| 
   37  | 
  
   68/70 64 М8  | 
 
| 
   О7а  | 
  
   64 60/62 46/48 Н7  | 
 
| 
   О11б  | 
  
   30 32 Ч11 Ч2  | 
 
| 
   П3а  | 
  
   54 Ч  | 
 
| 
   П1б  | 
  
   Н  | 
 
| 
   Г4сГ5с  | 
  
   51 39 84 98 М1 Н10 98 96 М7 96 М3 98 М2  | 
 
| 
   О3б  | 
  
   29 Ч3  | 
 
| 
   О1а  | 
  
   Н1  | 
 
| 
   П66  | 
  
   21/23 31 35 Н  | 
 
| 
   П15а  | 
  
   14 20 Ч  | 
 
| 
   Л6  | 
  
   66 64 Н6  | 
 
| 
   Л15  | 
  
   22 26 28 Ч15 102/104 106/108 110/112 М16  | 
 
| 
   У6  | 
  
   31 33 118/120 98 М1 Н5 98 118/120 64 66 М7 М13  | 
 
| 
   315  | 
  
   106/108 102/104 М8 28 22 М16  | 
 
| 
   О15б  | 
  
   22 28 Ч15 Ч2  | 
 
| 
   36  | 
  
   60/62 64 66 М8  | 
 
| 
   О6а  | 
  
   66 64 60/62 46/48 Н6  | 
 
| 
   П2а  | 
  
   Ч  | 
 
| 
   П10б  | 
  
   5/7 51 39 Н  | 
 
| 
   О2б  | 
  
   Ч2  | 
 
| 
   Л10  | 
  
   84 80 Н10  | 
 
| 
   С10  | 
  
   51 39 М1 39 51 М9 51 М1 41 43 41 45 41 43 41 45 47 47 47 45 41 43 45 41 43 47  | 
 
| 
   П16а  | 
  
   14 Ч  | 
 
| 
   Г1сГ2сГ3с  | 
  
   51 39 84 98 М1 Н10 98 90 М7 90 М6 92 92 М5 94 94 98 М4  | 
 
| 
   Л16  | 
  
   28 Ч16  | 
 
| 
   У16  | 
  
   31 33 118/120 98 М1 Н5 98 118/120 М7 60/62 56/58 38/40 28 Н5  | 
 
| 
   П15а  | 
  
   14 20 Ч  | 
 
| 
   Л15  | 
  
   22 26 28 Ч15 102/104 106/108 110/112 М16  | 
 
| 
   316  | 
  
   106/108 102/104 М8 28 М16  | 
 
| 
   Г4сГ5с  | 
  
   51 39 84 98 М1 Н10 98 96 М7 96 М3 98 М2  | 
 
| 
   О16б  | 
  
   28 Ч16 Ч2  | 
 
| 
   У15  | 
  
   31 33 118/120 98 М1 Н5 98 118/120 М7 60/62 46/48 38/40 28 22 Н5  | 
 
| 
   315  | 
  
   106/108 102/104 М8 28 22 М16  | 
 
| 
   О15б  | 
  
   22 28 Ч15 Ч2  | 
 
| 
   П1б  | 
  
   Н  | 
 
| 
   П4б  | 
  
   21/23 Н  | 
 
| 
   П2а  | 
  
   Ч  | 
 
| 
   П3а  | 
  
   54 Ч  | 
 
| 
   О1а  | 
  
   Н1  | 
 
| 
   О4а  | 
  
   56/58 Н4  | 
 
| 
   О2б  | 
  
   Ч2  | 
 
| 
   О3б  | 
  
   29 Ч3  | 
 
| 
   П7б  | 
  
   21/23 31 Н  | 
 
| 
   Л7  | 
  
   64 Н7  | 
 
| 
   У7  | 
  
   31 33 118/120 98 М1 Н5 98 118/120 М7 33 31 М14  | 
 
| 
   П16а  | 
  
   14 Ч  | 
 
| 
   Л16  | 
  
   28 Ч16 102/104 106/108 110/112 М16  | 
 
| 
   У16  | 
  
   31 33 118/120 98 М1 Н5 98 118/120 М7 60/62 56/58 38/40 28 Н5  | 
 
| 
   316  | 
  
   106/108 102/104 М8 28 М16  | 
 
Оу шифруют, каким-либо символом обозначения располагают в верхней строке и левом столбце матрицы.
В графах на пересечении строк и столбцов записывается количество переключений ОУ, отмеченного в верхней строке матрицы, которые следовали за переключением ОУ, пронумерованного в левом столбце.
На пересечении строк и столбцов одноименных органов управления записывается количество переключений, с которых начиналось приготовление маршрута.
Матрица взаимосвязи ОУ заполняется после анализа всех поездных и маневровых передвижений за сутки. При составлении матрицы следует придерживаться следующих правил:
ü при приеме поезда на станцию приготовление маршрута начинается с выходной стрелки, а при отправлении поезда – со стрелки, первой по маршруту его движения;