Извращение и разрушение мировых религий
Содержание.
1.Введение………………………………………………………2
2.Извращение и разрушение мировых религий………………2
2.1 Религии. Какими они были, какими стали………………..2
2.2 Извращение религии методом сектантства……………….7
2.3 Религиозное извращение – секты – Власть……………….9
2.4 «Черная вода». Во что верит?.............................................10
3. Подводя итоги. Вывод……………………………………...13
4. Приложение…………………………………………………14
5. Литература…………………………………………………..15
Введение.
1. Выбор темы.
2. Место и значение в обществе.
Данная тема была выбрана мной вследствие личной привязанности к религиозной вере (не путать с религией и церковью) и теорией спасения души. К сожалению, современные духовные теории и практики сильно извратились и деградировали, на смену глубокой духовности и философии пришли сухие и бессмысленные обряды, люди ищут не высокое в себе, а лишь поклоняются бесполезным символам (что боле всего похоже на идолопоклонничество). Было бы интересно разобраться в том, из-за чего произошло такое падение и кто в этом виноват (и если получится то узнать: что делать?).
Говоря о месте данных вопросов в общей проблематики можно точно заметить их высочайшее значение и влияние на все сферы человеческой деятельности. Ведь не что так не влияет на жизнь человека, как его личные взгляды и стремления, а они, зависят, от того в каком обществе человек воспитывался, какие в нём были религиозные учения или
2. Извращение и разрешение мировых религий.
2.1 Религии. Какие они были. Какими они стали.
Для того чтобы точно сказать с чего началось извращение религии, необходимо, вначале найти кому это выгодно, так сказать мотив.
Проще всего это проследить на одной из самых извращённых религий, точнее на её одной ветви – католицизме. Но начнём мы не с начала зарождения христианства, а, наоборот, с конца, к чему оно пришло к XXI веку.
2006 год умирает Римский папа Иоанн Павел II, буквально через несколько месяцев, может даже недель, в Польше начинается движение в пользу присвоения Иоанну статуса святого, что противоречит всем канонам Римской католической церкви (присвоение такого статуса не может произойти раньше чем через пять лет).
Если же рассматривать статистику «папской святости», то можно сказать, что в церковной номенклатуре папских имен все папы от Петра до Феликса (ум. В 530 году) считаются святыми, кроме Либерия и Анастасия, кроме того папы до Мильтиада (ум. В 314 году) считаются мучениками. С 530 года число пап – святых существенно уменьшается. До XI века их насчитывается 23, в XIII веке – только один и т.д. Зачем же сейчас, причём в очень срочном порядки, создавать еще одного святого? Лично я думаю, что звание святого очень многому обязывает, для этого надо как минимум быть религиозным мучеником, творить «чудеса» при жизни и конечно же «источать чудеса после смерти», это так сказать «стандартный набор» святого.
Одновременно создаётся целое производство полу религиозный (я бы сказал еретических) сувениров в виде разных кружек, халатов, ковриков и прочих безделушек с изображением Иоанна Павла. Конечно же, для простого обывателя это мало что говорит, но если посмотреть на эти действия в глубину, то можно проследить одну тенденцию.
С одной стороны начало (хотя уже далеко не начала) замена высоких религиозных чувств к (возможно) великому (или хотя бы сильно значимому) католического учителя и миссионера, руководителя целой церкви, на мелкие мещанские «пустячки», зачем думать, молиться, проявлять какие – то чувства и быть духовно причастным к этим событиям, если можно купить стакан или майку с его изображением и думать что ты исполнил если и не общечеловеческий долг, то хотя бы религиозный. Но всё это просто ерунда по сравнению со второй частью заговора, то было только для маловерных, тех, которые довольствуются лишь малым, но настоящее верующие на это не «поведутся» и именно для них и создается культ Иоанна Павла II – святого. Люди не должны по настоящему верить в спасение, ведь это заставляет человека думать о жизни и то, что происходит в ней, в мире. К тому же человек истинно верующий совсем не человек потребляющий (consumer persons не persons soul). Но что можно сделать с верующим человеком? Как его победить? Вот главный вопрос для тех, кому нужно потребительское общество! Нельзя силой заставить верить не в высшее духовное, а в мерзкое материальное, но можно подменить истинную веру, скажем не в бога, на мелкого местного божка. Такое решение не снилось и Римским императорам времен борьбы с христианами. Ведь если разобраться во что верит и кому молиться современная западная Европа, то мы увидим не всеблагого спасителя, а целый сонм святых, мучеников и блаженных. У каждого города, у каждой деревни, да что там говорить уже у каждой профессии на западе свой защитник или святой. Но всё это только части одного целого, глобального заговора по «промыванию» мозгов, но, подводя итоги сказанного, можно сделать кое – какие выводы: кому собственно выгодно такое «промывание», что это будит значить для отупевших масс, но главное, что должно произойти для спасение людей от такой деградации.
1. Выгоду в первую очередь получат глобалисты, так сказать главы потребительского общества.
2. Что касается тупых масс, то их место между станками и магазинами (они должны только работать и потреблять, ни о чём не думая).
3. Что же касается спасения то это дело каждого в отдельности, по христианской традиции бог дал человеку свободу выбора, чтобы спасти всех разом в мире должен снова появиться, скажем, Будда или Христос.
Конечно же, всё выше сказанное может показаться лишь обливанием грязью, так сказать пиар компание, со стороны православных и против Святой католической церкви. И что бы точно убедиться в полной извращенности католической церкви с ней и всей веры, необходимо посмотреть в самое начало, с чего это началось и проследить всю цепочку «превращений» великой веры от мучеников до мучителей, а далее до духовных мещан.
Основным значением, как будет выглядеть вера, является, то для чего она нужна. Если вначале она создавалась, как помощь бедным и сирым (религия рабов) и по сути дела так оно и было, во всяком случае, пока на приверженцев её осуществлялось гонения.
Когда же католицизму была дарована свобода, то вера начала переходить от утешения к её подвижников к их воздействию, точнее сказать веру использовали для воздействия на верующих.
Именно борьба за власть заставляла духовенство воздействовать на религию, они старались, как бы дописать её для себя. Первая, или одна из первых, борьба за папский престол разгорелась между папой Дамасием I и антипапой Урсинием (366). Пожалуй, это событие и можно считать началом извращения западного христианства. Конечно же это только начало, но оно предопределит будующий раскол христианской церкви на западную и восточную, будущих костров инквизиции средневековья, и конечно же полное религиозное обнищание в постиндустриальную эпоху. По сути дела христианство будит, разрушено уже к IX веку, когда никто из высшего духовенства не будет думать о душе народа, а лишь бороться за власть между собой внутри и со светской властью снаружи. Основным доказательством полного разрушения религиозного учения будут крестовые походу, которые начались в Х веке. Что бы это понять, нужно, сравнить движение первых христиан, их внутреннею и внешнею политику, отношение к окружающему их миру (по сути дела христианство победило лишь потому, что все христиане первого поколения поступали как их бог, вспомните Гефсиманский сад). И с другой стороны крестовые походу, во имя того, кто пропагандировал страдать, а не приносить страдания.
Конечно же, многим может показаться, что это дела минувших дней, какое отношение они имеют к современности, ведь современное христианство уже «не воюет»? Я бы сказал, что совершенно прямое. В современную эпоху лишь поменялись лица и приоритеты, но необходимость воздействия на массы осталось, и что может быть лучше старой, доброй религии? Раньше это было необходимо религиозной власти, теперь концептуальной, тем более что религиозная власть за свои полторы тысячи лет правления подготовила неплохую почву. Во – первых институт духовности почти уничтожен, на смену ему пришел большой административно – бюрократический аппарат церкви, который хоть и не может управлять массами, но воздействовать на них уж это точно. Дальше идёт, так называемое религиозное деление (разделяй и властвуй), концептуальной власти совсем не выгодно соединение всех мировых религий в один союз, это может «неправильно» повлиять на верующих. А для этого нужно создать, так называемую религиозную нетерпимость. Хороший пример: христианство и мусульманство. Кто может сказать из христиан, что ни разу не воспринимал мусульманство, как полуфашистскую религию? Не будим лицемерить, каждый хоть немного, но думал такое. И я более чем уверен, что дела в мусульманском мире, по отношению к христианскому, обстоят не лучше (как минимум не лучше). Но в данном случаи политику «разделения», можно назвать «внешним» извращением религий. Здесь религии извращаются не для верующих, а, наоборот, для их противников. Скажем для нас, православных христиан, извращают ислам методом «выдёргивания». Буквально из Корана вырезают небольшие части (причём с «мясом»), да так что бы было непонятно, к чему это относится. Хорошим примером может служить, так называемая священная война – джихад. Пожалуй, это понятие раскручено в западной прессе сильнее всего; сколько для этого понадобилось денег, что бы для обычных христиан ислам и джихад по своему значению были равны. Но если точнее разобраться в этом вопросе окажется, что джихад - это хоть и война с неверными, но вовсе не война со всеми «кто не мы». И совсем уж не замечаются параллели мусульманской религии с христианством, «И устремитесь к прощению от вашего Господа и к раю, ширина которого – небеса и земля, уготованному для богобоязненных, которые расходуют в радости и в горе, сдерживающих гнев, прощающих людям» (Коран. 3:127 - 128). Если же заглянуть в глубокое прошлое, то мы можем увидеть, что ислам и христианство возникли из одного корня, да что там говорить, ислам вышел не только из иудейского начала, как и христианство, но во многом и из греческой философии. Ведь именно арабы осуществили синтез религии с философией Аристотеля (аристителизм, Аль Фараби, Ибн Сина).
Страницы: 1, 2