37 - 40 недели
тренировки
Понедельник |
УК, медленный бег на 5 - 6 км, Р, С, Г |
Вторник |
УК, медленный бег на 1 - 2 км, Р, ОТ |
Среда |
УК, медленный бег на 5 - 6 км, Р, С, Г |
Четверг |
УК, медленный бег на 5 - 6 км, Р, С, Г |
Пятница |
УК, медленный бег на 1 - 2 км, Р, ОТ |
Суббота |
УК, медленный бег на 5 - 6 км, Р, С, Г |
Воскресенье |
УК, Г |
41 - 44 недели тренировки
Понедельник |
УК, медленный бег на 5 - 6 км, Р, С, Г |
Вторник |
УК, медленный бег на 1 - 2 км, Р, ОТ |
Среда |
УК, медленный бег на 5 - 6 км, Р, С, Г |
Четверг |
УК, медленный бег на 5 - 6 км, Р, С, Г |
Пятница |
УК, медленный бег на 1 - 3 км, Р, Г, ОТ |
Суббота |
УК, медленный бег на 5 - 6 км, Р, С, Г |
Воскресенье |
УК, Г |
45 - 48 недели
тренировки
Понедельник |
УК, медленный бег на 5 - 6 км, Р, С, Г |
Вторник |
УК, медленный бег на 1 - 3 км, Р, ОТ |
Среда |
УК, медленный бег на 5 - 6 км, Р, С, Г |
Четверг |
УК, медленный бег на 5 - 6 км, Р, С, Г |
Пятница |
УК, медленный бег на 1 - 3 км, Р, Г, ОТ |
Суббота |
УК, бег 3 км на время, медленный бег на 10 км, Р, С, Г |
Воскресенье |
УК, Г |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
График тренировок
Представляет из себя 2- недельный цикл.
1. Подготовительный период (1 часть):
Дни недели |
Тип
тренировки |
Тип
тренировки |
понедельник |
Длительная |
Силовая |
вторник |
Силовая |
Скоростно-силовая |
среда |
Скоростно-силовая |
Растяжка |
четверг |
Длительная |
Техническая |
пятница |
Растяжка |
Длительная |
суббота |
Техническая |
Отдых |
воскресенье |
Отдых |
Техническая |
2. Подготовительный период (2 часть):
Дни недели |
Тип
тренировки |
Тип
тренировки |
понедельник |
Скоростная |
Скоростно-силовая |
вторник |
Силовая |
Техническая |
среда |
Скоростно-силовая |
Скоростная |
четверг |
Растяжка |
Силовая |
пятница |
Длительная |
Длительная |
суббота |
Длительная |
Растяжка |
воскресенье |
Отдых |
Техническая |
3. Специально-подготовительный период:
Дни недели |
Тип
тренировки |
Тип
тренировки |
понедельник |
Скоростная |
Скоростно-силовая |
вторник |
Длительная |
Прыжковая |
среда |
Скоростно-силовая |
Скоростная |
четверг |
Прыжковая |
Техническая |
пятница |
Длительная |
Длительная |
суббота |
Растяжка |
Отдых |
воскресенье |
Отдых |
Техническая |
[1] Матвеев А.П. Теоретико-методические основы формирования учебного предмета «Физическая культура в обще-образовательной школе»: Докт. дис. в виде науч. докл. М., 1997.-71 с.
[2] Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 1998. - 216 с.; Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека. - М.: Изд. «Теория и практика физической культуры». 2000. - 274 с.; Ямбург Е.А. Школа для всех // Адаптивная модель: Теоретические основы и практическая реализация. - М.: Новая школа, 1997. - 352 с.
[3] Хромин Е.В. Учебно-тренировочная специализация как один из современных теоретико-методологических подходов к совершенствованию физкультурного образования школьников// Физическая культура –2001. - № 3.
[4] Концепция учебно-тренировочной специализации физкультурного образования старших школьников: Метод. пос. /Авторы-сост.: В.Г.Хромин, В.Н.Потапов, Е.В. Хромин, И.И. Сулейманов. - Омск: СибГАФК, 1998. - 14 с.; Хромин Е.В. Учебно-тренировочная специализация физкультурного образования старших школьников: Автореф. канд. дис. Омск, 1998. - 24 с.
[5] Коротаева Н.В., Мильштейн О.А., Тышлер Д.А. Взаимоотношения тренера и спортсмена в единоборствах: Метод. разраб. для студ., слушат. ВШТ и ФПК РГАФК. М., 1997. - 20 с.
[6] Костяева А.С. Тайные общества Китая в первой четверти XX века. -М., РАН, 1995; Абаев Н.В., Лепехов С.Ю. Методы регуляции социального поведения в тайных религиозных объединениях старого Китая (на материале буддийских объединений)// Источниковедение и историография истории буддизма.-Новосибирск, "Наука", 1986, стр. 85-99; Воронов И.А. Древние и современные аспекты китайской классической концепции военного обучения. -СПб, 1996.
[7] Воронов И.А. Секретные боевые искусства Китая. - СПб.: Б&К, 2000. - 242 с.
[8] Воронов И. А. Китайская классическая концепция военного обучения.: Автореферат. ...канд. пед. наук. Военный Университет. - М., 1996. - 26 с.
[9] Абаев Н.В. Чань-буддизм и культурно-психологические традиции в средневековом Китае.-Новосибирск. 1989; Абаев Н.В., Лепехов С.Ю. Методы регуляции социального поведения в тайных религиозных объединениях старого Китая (на материале буддийских объединений)// Источниковедение и историография истории буддизма.-Новосибирск, «Наука», 1986, стр. 85-99; Воронов И.А. Древние и современные аспекты китайской классической концепции военного обучения, -СПб, 1996; Кожанов С.Т. Некоторые вопросы организации военного дела в Китае конца 1 тыс. до н.э. // там же, стр.76-87; Долин А.А., Попов Г.В. Кэмпо - традиция воинских искусств. М., "Наука", 1990 и др.
[10] Воронов И.А. Секретные боевые искусства Китая. - СПб.: Б&К, 2000. - 242 с.
[11] Корецкий В.М. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурных вузов в системе дисцип-лин «специализаций»: Автореф. докт. дис. М.,1989. - 45 с.; Временный государственный образовательный стандарт // Физ. культура в школе. 1993, № 6, с. 4 - 9; Концепция учебно-тренировочной специализации физкультурного образования старших школьников: Метод. пос. /Авторы-сост.: В.Г.Хромин, В.Н.Потапов, Е.В. Хромин, И.И. Сулейманов. - Омск: СибГАФК, 1998. - 14 с. и др.
[12] Хромин Е.В. Учебно-тренировочная специализация физкультурного образования старших школьников: Автореф. канд. дис. Омск, 1998. - 24 с.; Ямбург Е.А. Школа для всех // Адаптивная модель: Теоретические основы и практическая реализация. - М.: Новая школа, 1997. - 352 с.
[13] Литманович А.В., Штучная Е.Б. Структура профессиональной подготовленности специалиста по восточным единобртсвам // Теория и практика физической культуры-2000.-№ 12.
[14] Там же.
[15] Во исполнение Закона об образовании // Физическая культура в школе. 1993, № 6, с. 2 - 4.
[16] Литманович А.В., Штучная Е.Б. Структура профессиональной подготовленности специалиста по восточным единобртсвам // Теория и практика физической культуры-2000.-№ 12.
[17] Орлов В.Б. Ситуация. Проблемные ситуации по курсу «Педагогика физической культуры и спорта»: Учеб. пос. для студ. ИФК. - Челябинск: ЧГИФК, 1992. - 66 с.
[18] Скворцов Г.И. Допрофессиональная подготовка учащихся 5-6-х специализированных спортивных классов: Автореф. канд. дис. Челябинск, 1997. - 20 с.
[19] Деркач А.А., Исаев А.А. Педагогическое мастерство тренера. - М.: ФиС, 1981. - 375 с.
[20] Там же.
[21] Бабушкин Г.Д. Психологические основы формирования профессионального интереса к педагогической деятельно-сти. - Омск: ОГИФК, 1990. - 186 с.; Захарова О.В. Профессиональная ориентация школьников-спортсменов на специальность «Физическая культура и спорт»: Автореф. канд. дис. - Омск: ОГИФК, 1989. - 22 с.
[22] Скворцов Г.И. Допрофессиональная подготовка учащихся 5-6-х специализированных спортивных классов: Авто-реф. канд. дис. Челябинск, 1997. - 20 с.
[23] Захаров Е.Н. и др. Рукопашный бой. Самоучитель.- М.:Культура и традиции, 1994.
[24] Гаськов А.В., Психофизические аспекты укрепления здоровья детей 7-14 лет средствами ушу // Физическая культура-2001-№ 4.
[25] Виленский М.Я., Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогической специальности. - М.: Высшая школа, 1989, с. 33 - 36.
[26] Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность // Теор. и практ. физ. культ. 1995, № 4, с. 2 – 7; Лубышева Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью // Теор. и практ. физ. культ. 1997, № 6, с. 10 - 15.
[27] Быховская И.М. Восточные единоборства в системе ценностей и досуговой деятельности современной молодежной субкультуры / Быховская И.М., Скороходов В.В. // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. - М., 1998. - Т. 2. - С.65-68.
[28] Коротаева Н.В., Мильштейн О.А., Тышлер Д.А. Взаимоотношения тренера и спортсмена в единоборствах: Метод. разраб. для студ., слушат. ВШТ и ФПК РГАФК. М., 1997. - 20 с.
[29] Баканов Е.Н., Иванников В.А. О природе побуждения //Вопросы психологии.-1983.-№ 4;Ковалев А.Г. Психология личности.-М., 1969; Платонов К.К. Структура и развитие личности.-М., 1986; Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии.-М., 1946; Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции.- М., 1971; Абдульханова-Славская К.С. Деятельность и психология личности.-М., 1980.
[30] Ильин Е.П. Мотивация и мотивы.-СПб.:Питер, 2002, с.276.
[31] Кречмер Э. Строение тела и характер.- М.: Педагогика-Пресс, 1995.
[32] Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. - М.: Просвещение, 1987. - 224 с.; Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. - М.: Педагогика, 1984. 472 с.
[33] Алексеев А.В. Себя преодолеть! - М.: ФиС, 1985. - 192 с.; Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. - М.: ФиС, 1986. - 208 с.; Козин А.П. Психогигиена спортивной деятельности. - Киев: Здоровья, 1985. - 128 с.; Никифоров Ю.Б. Опыт применения психорегуляции в подготовке дзюдоистов //Спортивная борьба: Ежегод-ник. - М.: ФиС, 1985, с. 57-61; Психорегуляция в подготовке спортсмена /В.Н. Некрасов, Н.А. Худадов, Л. Пиккенхайн, Р. Фрестер. - М.: ФиС, 1985. - 176 с.;Родионов А.В. Вербальные средства воздействия на психическое состояние спортсмена //Психическая само-регуляция: Сб. научн. статей. - Алма-Ата: Изд-во Казах. ГИФК, 1987. - 110 с.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12