Модернизация электроснабжения системы электропривода подъемной установки ствола СС-3 рудника "Т...

Организационная работа на транспорте должна иметь следующее содержание:

взаимоувязка всех звеньев транспортной системы по пропускной способности и во времени;

рациональная расстановка вагонного парка;

выбор наиболее рациональных маршрутов движения;

выделение необходимого времени на профилактическое обслуживание транспортных средств;

оперативное регулирование работы транспорта.

Основой организации работы внутришахтного транспорта является работа всех его звеньев по заранее составленому графику. Графики работы нестационарных траспортных средств, называемых графиками движения, составляютрся на основе рассчета продолжительности одного цикла (рейса), с учетом длины транспортирования, скорости движения транспортных средств и простоев в местах разгрузки,погрузки и разминовок.

Продолжительность одного рейса:

Т = vг / L+ vп / L + tп + tр ,       (2.1)

где: Тр - продолжительность одного рейса, мин.;

L - протяженность маршрута, м.;

v г и vп - средние скорости движения поезда соответственно с грузом и порожним составом, м/с;

tг и tп - продолжительность маневров соответственно при погрузке и разгрузке составов, мин.

Число электровозов, необходимых для обслуживания каждого маршрута участка, определяется по формуле:

N = Кн ( Q / Тр Топ ),       (2.2)

где: Q - сменный плановый грузопоток;

Кн - коэффициент неравномерности грузопотока;

Тр - число вагонов в составе;

Топ - время работы электровоза по транспортировке груза.

Применяемое оборудование на подземном транспорте рудника “Таймырский”:

- Электровоз КР-2А, сцепной вес 14т, применяется для транспортировки руды и породы;

- Электровоз 10 КР, сцепной вес 10т, применяется для перевозки людей и маневровых работ;

- Электровоз АМ8 (аккумуляторный), сцепной вес 8,5т, применяется для транспортировки породы при проходческих работах;

- Вагоны УВГ-4, емкость 4м3 , для транспортировки руды;

- Вагоны УВБ-4, емкосеь 4м3 , для транспортировки породы и других грузов;

- Вагоны ВП-18 , пассажирский вагон на 18 мест;

 - Платформы для транспортировки оборудования и материалов;

- Вибролюки и люки для погрузки горной массы;

- Круговые опрокиды для выгрузки вагонов УВГ-4;

- Рельсы Р-38 и Р-43;

- Стрелочные переводы марки 1/5,1/7Р-43.


Организация работ по транспортировке руды.

Транспортировка руды с добычных участков до скипового подъема осуществляется контактными электровозами по кольцевой схеме гружеными составами под уклон, порожними на подъем.

Погрузка руды в вагон осуществляется люковым рабочим добычного участка, который руководит маневровыми работами при погрузке, регулирует неравномерность и своевременность отгрузки руды со своего участка, дает заявку оператору ВРТ на подачу очередного порожняка.

После загрузки состава машинист электровоза в одном лице, самостоятельно без запроса, транспортирует груз строго соблюдая установленную схему откатки и, руководствуясь двухсветовой безконтактной сигнализацией, к скиповому подъему на круговой опрокид. До разгрузки вагонов работники ОТК с каждого состава берут пробу на анализ.

Разгрузка руды на круговом опрокиде осуществляется опрокидчиком - рабочим участка ВШТ, который осуществляет работу опрокида с дистанционного пульта управления и ведет учет количества разгрузившихся вагонов с каждого участка.

Характеристика подвижного состава.

Контактный электровоз типа 14 КР-2А.

ширина колеи - 750мм;

сцепной вес - 14 т;

сила тяги в часовом режиме - 2400 кт;

Грузовая вагонетка типа УВГ-4 .

Емкость - 4м.куб;

вес вагонетки - 2950кг;

грузоподьемность - 10т;

вес вагонетки при нормальном заполнении:

а) порода р п =2 т/м3, Рп= 2 × 4 = 8 т ;

б) руда рр = 2,7 т/м3, Рр =2,7 × 4 = 10,8 т.

Вес богатой руды превышает грузоподьемность вагонетки. Поэтому при погрузке следует учитывать не наполнение, чтобы не превышать максимальную грузоподьемность - 10 т. Величина состава поезда принята (с учетом груза) согласно рассчету по условию торможения - 8 вагонов.

После выгрузки вагонетки с рудой на круговом опрокиде машинист электровоза посредством телефонной связи получает указания отоператора ВШТ, на какой участок он должен следовать для последующей отгрузки руды. И так циклы повторяются непрерывно. В связи с неравномерностью погрузки вагонеток на погрузочных пунктах по времени в ределах от 10 до 30 и более минут, время за один цикл колеблется в широких пределах и за 7 час. работы составляет в среднем 70 мин, что превышает расчетное время на 18 мин или составляет 6 рейсов в смену с производительностью 48 вагонеток на один локомотиво-состав.

Для обеспечения своевременной отгрузки руды с добычных участков на откатке ежемесячно работает 10 локомотивосоставов. Работа по отгрузке руды с добычных участков организована круглосуточно, за исключением праздничных дней. Смены машинистов электровозов по 8 часов, из них по 30 мин на прием и сдачу электровозов и подвижного состава. Итого рабочего времени 7 часов. В дневную смену до 12.00 отгрузка руды не производится (профилактический ремонт оборудования по руднику). В это время подвижной состав используется на зачистке откаточных горных выработок по участкам.

Для транспортировки горной массы с промежуточных участков применяются аккумуляторные электровозы АМ-8 и вагоны УВБ-4.

Доставка материалов и оборудования осуществляется согласно заявок, поданных участками подразделений руднка. Траспортировка рабочих рудника от рудного ствола к месту работы и обратно осуществляется в вагонах ВП-18 согласно расписанию движения пассажирских поездов, утвержденного главным инженером.


Виброленты-питатели для рудоспусков.

Виброленты-питатели типа ВРЛ-1,ВРЛ-2,ВРЛ-3 - устанавливаются на погрузочных пунктах в рудоспусках для создания возмущающей силы на направляющей для выпуска руды.

Таблица 2.1.

Техническая характеристика вибраторов.


Наименование показателей

Ед.

ВРЛ-1

ВРЛ-2

ВРЛ-3

Техническая производительность

 т/ч

350

500

500

Грузо-несущя способность

Т.

без ограничения

Размеры кондиционного куска

Мм

500

800

800

Вес двигателя

кг

200

550

700

Возмущающая сила вибраторов

кг

800

1000

1300

Частота колебаний

1/об

2800

2800

2800

Мощность эл.двигателя

кВт

0,6

1,5

1,5

Угол наклона к горизонту

Град

20

20

20

Тип вибратора


ИВ-21

ИВ-24

ИВ-24


Круговой опрокид.

Опрокидыватель типа ОКЭ-2 предназначен для разгрузки глухих вагонов емкостью 4 м.куб. без расцепления состава путем поворота ротора с вагоном вокруг оси вращения на 360 градусов.


Таблица 2.2.

Техническая характеристика ОКЭ-2.


Наименование показателей

Ед.

Величины

Габаритные размеры

Длина

Ширина

Высота

мм


11790

6300

4480

Длина ротора по оси дисков

мм

7700

Диаметр концевых дисков

мм

4400

Диаметр приводных роликов

мм

500

Общее передаточное число


320

Количество одновременно

 Работющих приводов

шт

4

Тип электродвигателя

-          мощность

-          число оборотов


КВт

1/мин

АО-2-61-10

1

970

Производительность

 Опрокидывателя

Ваг/ч

200


2.2. Комплексы самоходного оборудования, применяемого на руднике “Таймырский”


Выемку запасов производят в три стадии: отработка нижнего, основного и подкровельного слоя.

Комплекс для отработки нижнего слоя.

В состав комплекса входят:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать