Примечания.
1. Для автотранспортных предприятий, расположенных в отдаленных районах или местах нерегулярного снабжения, допускается увеличивать продолжительность хранения запасных частой и материалов, но не более чем в 2 раза.
2. При организации в регионе централизованной системы материально-технического снабжения и при наличии центральных оборотных складов, продолжительность хранения запасных частей и материалов, кроме топлива, для АТМ следует уменьшить в 2 раза.
1.26.1. Площади складских помещений и сооружений АТП определяется произведением удельных нормативов, приведенных в табл. 32, на численность подвижного состава и на корректирующие коэффициенты в зависимости:
Кс1 - от среднесуточного пробега подвижного состава;
Кс2 - от численности технологически совместимого подвижного состава;
Кс3 - от типа подвижного состава;
Кс4 - от высоты складирования;
Кс5 - от категорий условий эксплуатации.
Результирующий коэффициент корректирования определяется как произведение отдельных коэффициентов.
Таблица 32
Наименование складских помещений, сооружений |
Площадь складских помещений, сооружений на 10 единиц подвижного состава, м2 |
|||
для легковых автомобилей |
для автобусов |
для. грузовых автомобилей |
для прицепов и полуприцепов |
|
Запасных частей, деталей, эксплуатационных материалов |
2,0 |
4,4 |
4,0 |
1,0 |
Двигателей, агрегатов и узлов |
1,5 |
3,0 |
2,5 |
- |
Смазочных материалов с насосной |
1,5 |
1,8 |
1,6 |
0,3 |
Лакокрасочных материалов |
0,4 |
0,6 |
0,5 |
0,2 |
Инструмента |
0,1 |
0,15 |
0,15 |
0,05 |
Кислорода, азота и ацетилена в баллонах |
0,15 |
0,2 |
0,15 |
0,1 |
Пиломатериалов |
- |
- |
0,3 |
0,2 |
Металла, металлолома, ценного утиля |
0,2 |
0,3 |
0,25 |
0,15 |
Автомобильных шин новых, отремонтированных и подлежащих восстановлению |
1,6 |
2,6 |
2,4 |
1,2 |
Подлежащих списанию автомобилей, агрегатов (на открытой площадке) |
4,0 |
7,0 |
6,0 |
2,0 |
Промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации подготовки производства) |
0,4 |
0,9 |
0,8 |
0,2 |
Порожних дегазированных баллонов (для газобаллонных автомобилей) |
0,20 |
0,25 |
0,25 |
- |
Примечания.
1. Площади складских помещений и сооружений для эксплуатационных и производственных филиалов, БЦТО, ПТК и ЦСП с учетом их централизованного материально-технического обеспечения на региональном уровне следует принимать с коэффициентом 0,6 от указанных в таблице.
2. Площадь топливозаправочного пункта или площадки для размещения передвижных, топливозаправочных средств следует определять исходя из нормативного расхода топлива, продолжительности запаса и норм размещения, приведенных в ВСН-01-89 Минавтотранса РСФСР.
3. Площадь складирования дегазированных баллонов на ППБ, поступивших и прошедших переосвидетельствование, следует принимать не более 9,5 м2/100 автомобилей в год.
1.26.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от среднесуточного пробега приведены в табл. 33.
Таблица 33
Среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км |
Коэффициент корректирования, Кс1 |
Среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км |
Коэффициент корректирования, Кс1 |
100 |
0,8 |
250 |
1,0 |
150 |
0,85 |
300 |
1,15 |
200 |
0,9 |
350 |
1,25 |
1.26.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от количества технологически совместимого подвижного состава приведена в табл. 34.
Таблица 34
Количество технологически совместимого подвижного состава, ед. |
Коэффициент корректирования, Кс2 |
Количество технологически совместимого подвижного состава, ед. |
Коэффициент корректирования, Кс2 |
до 50 |
1,4 |
св. 700 до 800 |
0,83 |
св. 50 до 100 |
1,2 |
св. 800 до 1000 |
0,80 |
св.100 до 150 |
1,15 |
св.1000 до 1300 |
0,75 |
св.150 до 200 |
1,1 |
св.1300 до 1600 |
0,73 |
св. 200 до 300 |
1,0 |
св.1600 до 2000 |
0,70 |
св. 300 до 400 |
0,95 |
св. 2000 до 3000 |
0,65 |
св. 400 до 500 |
0,90 |
св. 3000 до 5000 |
0,60 |
св. 500 до 600 |
0,8 |
св. 5000 |
0,55 |
св. 600 до 700 |
0,85 |
|
|
1.26.4. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от типа подвижного состава приведены в табл. 35.
Таблица 35
Тип подвижного состава |
Коэффициент корректирования Кс2 |
Легковые автомобили |
|
особо малого класса |
0,6 |
малого класса |
0,7 |
среднего класса |
1,0 |
Автобусы |
|
особо малого класса |
0,4 |
малого класса |
0,6 |
среднего класса |
0,8 |
большого класса |
1,0 |
особо большого класса |
1,4 |
Грузовые автомобили |
|
особо малой грузоподъемности |
0,5 |
малой грузоподъемности |
0,6 |
средней грузоподъемности |
0,8 |
большой грузоподъемности св. 5,0 до 6,0 т |
1,0 |
св. 6,0 до 8,0 т |
1,2 |
особо большой грузоподъемности |
|
св. 8,0 до 10 т |
1,3 |
св. 10,0 до 16,0 т |
1,5 |
автомобили-самосвалы карьерные |
2,2 |
Прицепы и полуприцепы |
|
прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности |
0,9 |
прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности |
1,0 |
прицепы двухосные особо большой грузоподъемности |
1,2 |
полуприцепы одноосные и двухосные особо большой грузоподъемности |
1,1 |
полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности |
1,3 |
прицепы и полуприцепы-тяжеловозы |
1,5 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36