Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта

Примечания.

1. Трудоемкости уборочно-моечных работ и работ по антикоррозийному покрытию автомобилей в показатели удельной трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега автомобилей (графа 2) не включаются.

2. Работы по противокоррозионной защите автомобилей рекомендуется предусматривать для СТОА с числом рабочих постов 15 и более, если указанные работы не оговорены заданием на проектирование.

2.6. Частоту заездов на СТОА и гараж-стоянку следует принимать по данным табл. 53.

Таблица 53


Наименование показателей

Единица измерения

Числовые значения показателя

Городские СТОА

 

 

Количество заездов автомобилей на ТО и ТР в течение года, приходящихся на 1 комплексно обслуживаемый автомобиль

заездов в год

2

Количество заездов автомобилей на уборочно-моечные работы в течение года, приходящееся на 1 комплексно обслуживаемый автомобиль

-"

5

Количество заездов автомобилей в течение года на выполнение работ по антикоррозийной защите кузовов

-"

1

Дорожные СТОА



Количество заездов легковых автомобилей в сутки в процентах от интенсивности движения по дороге в наиболее напряженном месяце года

%

4,0/5,5

То же, для грузовых автомобилей и автобусов

%

0,4/0,6

Гаражи-стоянки



Количество выездов автомобилей в час-пик в процентах от общего количества мест хранения в теплый период года

%

8

То же, одновременных въездов

%

2

Количество выездов автомобилей в час-пик в процентах от общего количества мест хранения в холодный период года (при отрицательных температурах наружного воздуха)

%

3

То же, одновременных въездов

%

1


Примечание:

В числителе приведено количество заездов на ТО и ТР, в знаменателе - на посты мойки автомобилей.

2.7. Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей, указанные в графе 2 таблицы 52, следует корректировать в зависимости от размера СТОА, определяемой количеством рабочих постов, а также климатических районов эксплуатации автомобилей. Нормативы разовой трудоемкости на 1 заезд, указанные в графах 3, 4, 5, 6 указанной таблицы в зависимости от размеров СТОА и климатических условий эксплуатации автомобилей, не корректируются.

Числовые значения коэффициентов корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТОА следует принимать:

до 5 - 1,05

св. 5 до 10 - 1,0

св. 10 до 15 - 0,95

св. 15 до 25 - 0,9

св. 25 до 35 - 0,85

св. 35 - 0,8

Числовые значения коэффициентов корректирования трудоёмкости ТО и ТР автомобилей в зависимости от климатических условий следует принимать по данным табл. 14, по числовым значениям коэффициентов для ТР с применением их для ТО и ТР легковых автомобилей, обслуживаемых СТОА.

2.6. Примерное распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ на городских СТОА следует принимать по данным табл. 54.

Таблица 54


Виды работ

 

Процентное соотношение при количестве рабочих постов

до 5 вкл.

св. 5 до. 10

св. 10 до 20

св. 20 до 30

св. 30

Контрольно-диагностические работы (двигатель, тормоза, электрооборудование. анализ выхлопных газов)

6

5

4

4

3

Техническое обслуживание в полном объеме

35

25

15

10

6

Смазочные работы

5

4

3

2

2

Регулировка углов управления колес

10

5

4

4

3

Ремонт и регулировка тормозов

10

5

3

3

2

Электротехнические работы

5

5

4

4

3

Работы по системе питания

5

5

4

4

3

Аккумуляторные работы

1

2

2

2

2

Шиномонтажные работы

7

5

2

1

1

Ремонт узлов, систем и агрегатов

16

10

8

8

8

Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные)

-

10

25

28

35

Окрасочные и противокоррозийные работы

-

10

16

20

25

Обойные работы

-

1

3

3

2

Слесарно-механические работы

-

8

7

6

5

Итого:

100

100

100

100

100


Примечание:

В зависимости от специализации СТОА при наличии соответствующего технико-экономического обоснования или в соответствии с заданием на проектирование допускается корректировка процентного распределения годовых объемов по видам работ ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.

2.9. Распределение трудоемкости работ ТО и ТР автомобилей по видам работ на дорожных СТОА следует принимать по данным табл. 54 графа 2.

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР легковых автомобилей на "постовые" и "участковые" рекомендуется принимать по данным табл. 55.

Таблица 55


Наименование видов работ ТО и ТР

 

Процентное соотношение по видам работ

постовые

участковые

Контрольно-диагностические работы (двигатель, тормоза, электрооборудование, анализ выхлопных газов)

100

-

Техническое обслуживание в полном объеме

100

-

Смазочные работы

100

-

Регулировка углов управления колес

100

-

Ремонт и регулировка тормозов

100

-

Электротехнические работы

80

20

Работы по системе питания

70

30

Аккумуляторные работы

10

90

Шиномонтажные работы

30

70

Ремонт узлов, систем и агрегатов

50

50

Кузовные и арматурные работа (жестяницкие, медницкие, сварочные)

75

25

Окрасочные работы

100

-

Обойные работы

50

50

Слесарно-механические работы

-

100

Уборочно-моечные работы.

100

-

Антикоррозийное покрытие автомобилей

100

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать