Примечания.
1. Трудоемкости уборочно-моечных работ и работ по антикоррозийному покрытию автомобилей в показатели удельной трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега автомобилей (графа 2) не включаются.
2. Работы по противокоррозионной защите автомобилей рекомендуется предусматривать для СТОА с числом рабочих постов 15 и более, если указанные работы не оговорены заданием на проектирование.
2.6. Частоту заездов на СТОА и гараж-стоянку следует принимать по данным табл. 53.
Таблица 53
Наименование показателей |
Единица измерения |
Числовые значения показателя |
Городские СТОА |
|
|
Количество заездов автомобилей на ТО и ТР в течение года, приходящихся на 1 комплексно обслуживаемый автомобиль |
заездов в год |
2 |
Количество заездов автомобилей на уборочно-моечные работы в течение года, приходящееся на 1 комплексно обслуживаемый автомобиль |
-" |
5 |
Количество заездов автомобилей в течение года на выполнение работ по антикоррозийной защите кузовов |
-" |
1 |
Дорожные СТОА |
|
|
Количество заездов легковых автомобилей в сутки в процентах от интенсивности движения по дороге в наиболее напряженном месяце года |
% |
4,0/5,5 |
То же, для грузовых автомобилей и автобусов |
% |
0,4/0,6 |
Гаражи-стоянки |
|
|
Количество выездов автомобилей в час-пик в процентах от общего количества мест хранения в теплый период года |
% |
8 |
То же, одновременных въездов |
% |
2 |
Количество выездов автомобилей в час-пик в процентах от общего количества мест хранения в холодный период года (при отрицательных температурах наружного воздуха) |
% |
3 |
То же, одновременных въездов |
% |
1 |
Примечание:
В числителе приведено количество заездов на ТО и ТР, в знаменателе - на посты мойки автомобилей.
2.7. Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей, указанные в графе 2 таблицы 52, следует корректировать в зависимости от размера СТОА, определяемой количеством рабочих постов, а также климатических районов эксплуатации автомобилей. Нормативы разовой трудоемкости на 1 заезд, указанные в графах 3, 4, 5, 6 указанной таблицы в зависимости от размеров СТОА и климатических условий эксплуатации автомобилей, не корректируются.
Числовые значения коэффициентов корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТОА следует принимать:
до 5 - 1,05
св. 5 до 10 - 1,0
св. 10 до 15 - 0,95
св. 15 до 25 - 0,9
св. 25 до 35 - 0,85
св. 35 - 0,8
Числовые значения коэффициентов корректирования трудоёмкости ТО и ТР автомобилей в зависимости от климатических условий следует принимать по данным табл. 14, по числовым значениям коэффициентов для ТР с применением их для ТО и ТР легковых автомобилей, обслуживаемых СТОА.
2.6. Примерное распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ на городских СТОА следует принимать по данным табл. 54.
Таблица 54
Виды работ
|
Процентное соотношение при количестве рабочих постов |
||||
до 5 вкл. |
св. 5 до. 10 |
св. 10 до 20 |
св. 20 до 30 |
св. 30 |
|
Контрольно-диагностические работы (двигатель, тормоза, электрооборудование. анализ выхлопных газов) |
6 |
5 |
4 |
4 |
3 |
Техническое обслуживание в полном объеме |
35 |
25 |
15 |
10 |
6 |
Смазочные работы |
5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
Регулировка углов управления колес |
10 |
5 |
4 |
4 |
3 |
Ремонт и регулировка тормозов |
10 |
5 |
3 |
3 |
2 |
Электротехнические работы |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
Работы по системе питания |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
Аккумуляторные работы |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Шиномонтажные работы |
7 |
5 |
2 |
1 |
1 |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
16 |
10 |
8 |
8 |
8 |
Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные) |
- |
10 |
25 |
28 |
35 |
Окрасочные и противокоррозийные работы |
- |
10 |
16 |
20 |
25 |
Обойные работы |
- |
1 |
3 |
3 |
2 |
Слесарно-механические работы |
- |
8 |
7 |
6 |
5 |
Итого: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Примечание:
В зависимости от специализации СТОА при наличии соответствующего технико-экономического обоснования или в соответствии с заданием на проектирование допускается корректировка процентного распределения годовых объемов по видам работ ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.
2.9. Распределение трудоемкости работ ТО и ТР автомобилей по видам работ на дорожных СТОА следует принимать по данным табл. 54 графа 2.
Распределение трудоемкости работ ТО и ТР легковых автомобилей на "постовые" и "участковые" рекомендуется принимать по данным табл. 55.
Таблица 55
Наименование видов работ ТО и ТР
|
Процентное соотношение по видам работ |
|
постовые |
участковые |
|
Контрольно-диагностические работы (двигатель, тормоза, электрооборудование, анализ выхлопных газов) |
100 |
- |
Техническое обслуживание в полном объеме |
100 |
- |
Смазочные работы |
100 |
- |
Регулировка углов управления колес |
100 |
- |
Ремонт и регулировка тормозов |
100 |
- |
Электротехнические работы |
80 |
20 |
Работы по системе питания |
70 |
30 |
Аккумуляторные работы |
10 |
90 |
Шиномонтажные работы |
30 |
70 |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
50 |
50 |
Кузовные и арматурные работа (жестяницкие, медницкие, сварочные) |
75 |
25 |
Окрасочные работы |
100 |
- |
Обойные работы |
50 |
50 |
Слесарно-механические работы |
- |
100 |
Уборочно-моечные работы. |
100 |
- |
Антикоррозийное покрытие автомобилей |
100 |
- |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36