Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта

где Аст - количество мест хранения иногородних автопоездов;

Бс - суточный объем переработки грузов, т;

Кн - коэффициент неравномерности поступления грузов;

Дап - грузоподъемность автопоезда, Дап=14 т;

Ки - коэффициент, определенный из условия, что стоянкой пользуются 50 водителей иногородних автопоездов, прибывающих на ГАС в течение суток, Ки=0,5;

Кгр - коэффициент использования грузоподъемности автопоезда, Кгр=0,7.


Потребность в основных подъемно-транспортных машинах и оборудовании


3.19. Расчетное количество авто- и электропогрузчиков следует определять по формуле:

где: Аэп - количество автоэлектропогрузчиков, ед.;

Нго - количество грузовых операций (погрузка, разгрузка) при переработке грузов на ГАС, НГО=2;

Бс - суточный объем переработки грузов, т;

Тп - время работы, час.;

В - производительность погрузчиков, составляющая 10 т/ч на каждую тонну грузоподъемности.

Количество индивидуальных зарядных устройств (для электропогрузчиков) следует принимать на единицу больше количества электропогрузчиков. Зарядные станции для них следует предусматривать в соответствии с "Указаниями по проектированию зарядных станций тяговых и стартерных аккумуляторных батарей", Тяжпромэлектропроекта.

3.20. Количество автомобильных кранов на контейнерной площадке следует принимать при мощности ГАС:

до 1000 т - 1 шт.

св.1000 т - 2 шт.

3.21. Количество козловых кранов на контейнерной площадке и. подвесных кранов в закрытых складах принимается из расчета один кран на каждые 60 погонных метров площадки, склада.

3.22. Количество автомобильных весов на территории грузовой станции следует принимать 1 шт. при мощности 500 т и более переработки грузов.


Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников


3.23. Удельные нормы расхода воды на расчетную единицу следует принимать по данным табл. 66.

Таблица 66


Наименование предприятия

Расчетная единица

Расход воды м3/сутки

потребной

стоимость

оборотной

свежей

бытовых потребителей

производственных потребителей

технической

питьевой

ГАС

100 тонн переработки грузов

-

6,08

5,41

4,03

-


3.24. Удельные установленные мощности электропотребителей для определения трансформаторной мощности следует принимать по данным табл. 67.

Таблица 67


Наименование предприятия

Расчетная единица

Установленная мощность

Коэффициент спроса

ГАС

100 тонн переработки грузов

60

0,40


3.25. Удельные нормы расхода тепла на расчетную единицу следует принимать по данным табл. 68.

Таблица 68


Наименование предприятия

Расчетная единица

Расход тепла

тыс. мВт

тыс. Ккал/ч

ГАС

100 тонн переработки грузов

325

280


3.26. Удельный расход сжатого воздуха следует принимать по данным таблицы 69.

Таблица 69


Наименование предприятия

Расчетная единица

Удельный расход сжатого воздуха, м3/мин

ГАС

100 тонн переработки грузов

0,13


3.27. Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленная мощность электропотребителей корректируются в зависимости от мощности предприятия (табл. 70) и температуры наружного воздуха (табл. 47) по числовым значениям коэффициентов, приведенным для АТП.


Таблица 70


Наименование предприятия

 

 

Расчетная единица

 

 

Мощность предприятия

 

 

Числовые значения корректирующих коэффициентов


Расход воды

Установленная мощность

Расход тепла

Расход сжатого воздуха

потребной

сточной

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

ГАС

 

 

 

100 тонн переработки грузов

 

до 250

1,0

1,0

1,5

1,0

1,0

св. 250 до 500

0,95

0,95

1,0

0,87

0,8

св. 500 до 750

0,92

0,92




св. 750 до 100

0,9

0,9

0,8

0,7

0,8


Уровень механизации и автоматизации производства, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом

3.28. Уровень механизации следует определять по формуле:

где: Бмех - годовой объем работ, выполняемых механизированным способом;

Бручн - годовой объем работ, выполненный с применением ручного труда.

Уровень механизации складских операций должен быть не ниже 55%.

3.29. Удельный вес рабочих, занятых ручным трудом, следует определять отношением количества основных производственных рабочих, занятых ручным трудом, к общему количеству основных производственных рабочих и должен быть не выше 45%.


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1 Перечень групп технологически совместимых автомобилей для производства технического обслуживания и текущего ремонта


Группа технологически совместимых автомобилей

Базовые модели технологически совместимых автомобилей, входящих в одну группу

I-ая группа

АЗЛК, ИЖ, ВАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ

II-ая группа

"Волга", РАФ, УАЗ. ЕрАЗ

III-ья группа

ПАЗ, КАвЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ГаЗ

IV-ая группа

ЛАЗ, ЛиАЗ, "Икарус"

V-ая группа

Урал, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ



Приложение 2


НОРМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ОБОРУДОВАНИЯ


Таблица 1 Категорирование подвижного состава в зависимости от габаритных размеров


Категория автомобилей

Размеры автомобилей, м

 

длина

ширина

I категория

до 6,0

до 2,1

II категория

св. 6,0 до 8,0

св. 2,1 до 2,5

III категория

св. 8,0 до 12,0

св. 2,5 до 2,8

IV категория

св.12,0

св. 2.8


Примечания.

1. Для автомобилей и автобусов с размерами длины и ширины, отличающимися от размеров, приведенных в таблице, категория определяется по наибольшему размеру.

2. Категория автопоездов определяется по габаритным размерам автомобилей-тягачей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать