где Аст - количество мест хранения иногородних автопоездов;
Бс - суточный объем переработки грузов, т;
Кн - коэффициент неравномерности поступления грузов;
Дап - грузоподъемность автопоезда, Дап=14 т;
Ки - коэффициент, определенный из условия, что стоянкой пользуются 50 водителей иногородних автопоездов, прибывающих на ГАС в течение суток, Ки=0,5;
Кгр - коэффициент использования грузоподъемности автопоезда, Кгр=0,7.
Потребность в основных подъемно-транспортных машинах и оборудовании
3.19. Расчетное количество авто- и электропогрузчиков следует определять по формуле:
где: Аэп - количество автоэлектропогрузчиков, ед.;
Нго - количество грузовых операций (погрузка, разгрузка) при переработке грузов на ГАС, НГО=2;
Бс - суточный объем переработки грузов, т;
Тп - время работы, час.;
В - производительность погрузчиков, составляющая 10 т/ч на каждую тонну грузоподъемности.
Количество индивидуальных зарядных устройств (для электропогрузчиков) следует принимать на единицу больше количества электропогрузчиков. Зарядные станции для них следует предусматривать в соответствии с "Указаниями по проектированию зарядных станций тяговых и стартерных аккумуляторных батарей", Тяжпромэлектропроекта.
3.20. Количество автомобильных кранов на контейнерной площадке следует принимать при мощности ГАС:
до 1000 т - 1 шт.
св.1000 т - 2 шт.
3.21. Количество козловых кранов на контейнерной площадке и. подвесных кранов в закрытых складах принимается из расчета один кран на каждые 60 погонных метров площадки, склада.
3.22. Количество автомобильных весов на территории грузовой станции следует принимать 1 шт. при мощности 500 т и более переработки грузов.
Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников
3.23. Удельные нормы расхода воды на расчетную единицу следует принимать по данным табл. 66.
Таблица 66
Наименование предприятия |
Расчетная единица |
Расход воды м3/сутки |
||||
потребной |
стоимость |
|||||
оборотной |
свежей |
бытовых потребителей |
производственных потребителей |
|||
технической |
питьевой |
|||||
ГАС |
100 тонн переработки грузов |
- |
6,08 |
5,41 |
4,03 |
- |
3.24. Удельные установленные мощности электропотребителей для определения трансформаторной мощности следует принимать по данным табл. 67.
Таблица 67
Наименование предприятия |
Расчетная единица |
Установленная мощность |
Коэффициент спроса |
ГАС |
100 тонн переработки грузов |
60 |
0,40 |
3.25. Удельные нормы расхода тепла на расчетную единицу следует принимать по данным табл. 68.
Таблица 68
Наименование предприятия |
Расчетная единица |
Расход тепла |
|
тыс. мВт |
тыс. Ккал/ч |
||
ГАС |
100 тонн переработки грузов |
325 |
280 |
3.26. Удельный расход сжатого воздуха следует принимать по данным таблицы 69.
Таблица 69
Наименование предприятия |
Расчетная единица |
Удельный расход сжатого воздуха, м3/мин |
ГАС |
100 тонн переработки грузов |
0,13 |
3.27. Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленная мощность электропотребителей корректируются в зависимости от мощности предприятия (табл. 70) и температуры наружного воздуха (табл. 47) по числовым значениям коэффициентов, приведенным для АТП.
Таблица 70
Наименование предприятия
|
Расчетная единица
|
Мощность предприятия
|
Числовые значения корректирующих коэффициентов |
||||
Расход воды |
Установленная мощность |
Расход тепла |
Расход сжатого воздуха |
||||
потребной |
сточной |
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ГАС
|
100 тонн переработки грузов
|
до 250 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
1,0 |
1,0 |
св. 250 до 500 |
0,95 |
0,95 |
1,0 |
0,87 |
0,8 |
||
св. 500 до 750 |
0,92 |
0,92 |
|
|
|
||
св. 750 до 100 |
0,9 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,8 |
Уровень механизации и автоматизации производства, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом
3.28. Уровень механизации следует определять по формуле:
где: Бмех - годовой объем работ, выполняемых механизированным способом;
Бручн - годовой объем работ, выполненный с применением ручного труда.
Уровень механизации складских операций должен быть не ниже 55%.
3.29. Удельный вес рабочих, занятых ручным трудом, следует определять отношением количества основных производственных рабочих, занятых ручным трудом, к общему количеству основных производственных рабочих и должен быть не выше 45%.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 Перечень групп технологически совместимых автомобилей для производства технического обслуживания и текущего ремонта
Группа технологически совместимых автомобилей |
Базовые модели технологически совместимых автомобилей, входящих в одну группу |
I-ая группа |
АЗЛК, ИЖ, ВАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ |
II-ая группа |
"Волга", РАФ, УАЗ. ЕрАЗ |
III-ья группа |
ПАЗ, КАвЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ГаЗ |
IV-ая группа |
ЛАЗ, ЛиАЗ, "Икарус" |
V-ая группа |
Урал, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ |
Приложение 2
НОРМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ОБОРУДОВАНИЯ
Таблица 1 Категорирование подвижного состава в зависимости от габаритных размеров
Категория автомобилей |
Размеры автомобилей, м |
|
|
длина |
ширина |
I категория |
до 6,0 |
до 2,1 |
II категория |
св. 6,0 до 8,0 |
св. 2,1 до 2,5 |
III категория |
св. 8,0 до 12,0 |
св. 2,5 до 2,8 |
IV категория |
св.12,0 |
св. 2.8 |
Примечания.
1. Для автомобилей и автобусов с размерами длины и ширины, отличающимися от размеров, приведенных в таблице, категория определяется по наибольшему размеру.
2. Категория автопоездов определяется по габаритным размерам автомобилей-тягачей.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36