Организация пассажирских перевозок

Организация пассажирских перевозок

Федеральное агенство железнодорожного транспорта

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

_____________________________________________________________

Одобрено кафедрой

Управление эксплуатационной работой

Заведующий кафедрой

__________

(подпись)

«___»__________2007г.

Утверждено

Деканом факультета

Управление процессами перевозок

__________

(подпись)

«___»__________2007 г.


организация ПАССАЖИРСКИх ПЕРЕВОЗоК

Задание на курсовой проект

с методическими указаниями

для студентов YI курса специальности

240100. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ

НА ТРАНСПОРТЕ (железнодорожный транспорт)

Москва – 2005

Общие указания


Изучение дисциплины «Организация пассажирских перевозок» необходимо для более детального ознакомления с проблемой управления перевозочным процессом в части сервисного обслуживания пассажиров.

Для практического закрепления полученных знаний каждый студент YI курса специальности «Организация перевозок и управление на транспорте» должен выполнить курсовой проект.

Курсовой проект включает в себя проведение практических расчетов по дальним и местным пассажирским перевозкам, перевозкам пассажиров в пригородном сообщении, организации работы вокзалов, определению количественных и качественных показателей пассажирских перевозок.

Кроме того, курсовой проект содержит графическую часть, состоящую в разработке графика движения дальних, местных и пригородных поездов.

Пояснительная записка оформляется на стандартных листах 11 формата.

Исходные данные для разработки курсового проекта выбираются по трем последним цифрам учебного шифра, которым, начиная с последней, соответственно присваиваются разряды 1, 2 и 3.

Например, в учебном шифре 02-Д-24579 в первом разряде расположена цифра 9, во втором - 7 и в третьем - 5.

Курсовой проект, выполненный по варианту, не соответствующему учебному шифру студента, к защите не допускается.


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ


Содержание курсового проекта


Введение.

1. Организация пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении.

1.1. Определение густоты движения пассажиров по участкам заданного полигона.

1.2. Расчет плана формирования пассажирских поездов.

1.3. Определение потребного числа составов поездов и парка пассажирских вагонов.

1.4. Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях.

2. Организация пассажирских перевозок в пригородном сообщении.

2.1. Определение количества и расположения зонных станций.

2.2. Расчет размеров движения пригородных поездов.

2.3. Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении.

3. Определение мощности технических средств для обслуживания пассажиров.

3.1. Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений.

3.2. Расчет показателей обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала.

3.3. Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения.

4. Построение графика движения поездов.

Выводы.

Литература.



Исходные данные

   чет.®

А____________Б____________В____________Г____________Д

                         300 км        320 км        350 км


Рис.1 Расчетная схема полигона


1. Время на разгон и замедление пассажирских и пригородных поездов принять равным - по 1 мин.

2. Продолжительность остановки пригородных поездов на раздельных пунктах - 1 мин.


Таблица 1

Пассажиропоток, тыс.чел.

Сообщения

Цифра в первом разряде учебного шифра

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А - Д

А - Г

А - В

А - Б

Б - Д

Б - Г

Б - В

В - Д

В - Г

Г - Д

6,0

3,0

4,3

2,1

5,2

4,2

2,0

5,0

1,8

2,8

7,1

4,2

3,2

2,8

6,0

4,4

2,5

3,4

2,2

3,4

9,4

5,4

4,2

3,1

6,4

3,5

1,9

4,5

2,6

3,2

8,3

5,5

3,6

2,7

5,6

3,7

2,2

3,6

2,3

3,7

6,7

4,8

3,4

2,6

6,3

4,5

1,8

5,1

2,7

2,9

7,5

6,1

5,0

3,0

5,3

5,0

2,1

3,1

1,9

3,3

9,0

6,7

4,1

2,5

6,1

3,8

2,8

4,2

2,4

3,0

6,4

3,8

3,3

2,9

5,4

4,6

2,7

4,8

2,0

3,5

7,8

4,6

4,5

3,2

6,2

3,4

2,4

3,7

2,5

3,1

5,9

3,6

4,3

2,4

5,8

4,8

2,6

4,0

2,1

3,6


Таблица 2

Число вагонов разных категорий в составах пассажирских поездов

Сообщения

Цифра во втором разряде учебного шифра

0

1

2

3

4

А - Д

А - Г

А - В

А - Б

Б - Д

Б - Г

Б - В

В - Д

В - Г

Г - Д

2,6,9,0,1,1,1

1,8,9,1,1,1,1

0,6,12,4,1,0,0

0,3,15,5,0,1,0

1,3,7,7,1,1,1

0,4,14,2,1,0,0

0,2,10,9,0,0,0

1,2,7,8,1,0,0

0,0,12,9,0,0,0

0,0,9,12,0,0,0

1,7,10,0,1,1,1

0,8,9,0,1,1,1

1,7,9,3,0,1,1

0,2,17,4,0,0,0

2,4,7,5,1,0,1

1,3,10,5,0,0,1

0,1,9,12,0,0,0

1,4,8,7,0,0,0

0,1,11,8,0,0,0

0,1,8,14,0,1,0

3,6,10,0,1,1,1

2,7,11,1,1,1,1

0,6,11,2,0,0,0

0,4,10,7,0,0,0

1,5,8,3,0,1,0

1,6,8,1,1,1,0

0,3,9,9,0,0,1

2,3,9,6,1,0,0

0,2,9,9,0,0,0

0,0,11,8,0,0,1

2,8,8,0,1,1,1

0,9,8,2,1,0,1

2,5,14,1,1,0,1

0,0,14,8,0,0,0

2,7,8,2,1,0,0

0,5,9,5,0,0,0

0,4,8,11,0,1,0

2,5,10,4,0,1,0

0,1,7,12,0,0,1

0,2,7,9,0,0,0

1,9,11,0,1,1,1

1,7,10,2,1,1,0

0,4,15,1,0,1,0

0,1,13,6,0,1,0

0,5,10,4,0,1,1

2,4,7,7,1,0,1

0,2,7,11,0,0,0

1,1,11,5,1,0,1

0,2,6,14,0,1,0

0,1,8,10,0,0,0

сообщения

Цифра во втором разряде учебного шифра

5

6

7

8

9

А - Д

А - Г

А - В

А - Б

Б - Д

Б - Г

Б - В

В - Д

В - Г

Г - Д

4,7,10,0,1,1,1

2,5,8,2,1,0,1

1,7,10,3,1,0,0

0,3,7,10,0,0,1

2,6,10,2,1,1,1

1,3,10,6,1,0,1

0,1,9,8,0,0,0

0,5,9,5,1,0,1

0,0,7,12,0,0,1

0,1,6,12,0,0,0

3,8,11,0,1,0,1

3,7,10,0,1,1,0

0,5,7,6,0,0,0

0,2,12,6,0,1,0

1,5,7,4,1,0,1

0,4,7,8,0,1,0

0,3,7,11,0,0,1

0,4,7,13,0,1,0

0,1,5,14,0,1,0

0,2,5,10,0,1,0

2,7,13,1,1,1,0

1,6,12,0,1,0,0

1,4,14,5,0,1,0

0,1,13,7,0,0,0

3,5,11,0,1,1,0

2,9,12,3,1,0,0

0,2,5,13,0,1,0

0,3,8,9,0,0,0

0,2,5,13,0,0,0

0,1,7,11,0,0,1

1,9,9,2,1,0,0

2,7,9,1,1,0,1

0,5,9,7,1,0,1

0,4,5,11,0,1,0

0,7,10,0,1,1,1

1,5,10,5,0,0,1

0,1,11,7,0,0,0

1,4,11,3,1,0,0

0,3,7,11,0,0,1

0,3,6,10,0,0,0

2,10,7,0,1,1,1

4,5,11,0,1,1,0

0,6,6,8,0,0,0

0,0,12,8,0,0,1

2,4,14,0,0,0,0

0,6,9,4,1,1,0

0,3,9,8,0,0,0

2,7,9,1,1,1,1

0,0,6,15,0,1,0

0,0,14,7,0,1,0


Примечание: в табл.2 приведены данные о числе вагонов различных категорий в составах пассажирских поездов в следующей последовательности: СВ, К, Пл, О, ВР, Б, П:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать