Охрана и оборона железнодорожных мостов в районе внутреннего вооруженного конфликта

Охрана и оборона железнодорожных мостов в районе внутреннего вооруженного конфликта

Министерство Внутренних Дел Российской Федерации

Саратовский военный институт Внутренних Войск

 

 

 

 

Кафедра: Тактической подготовки

Внутренних Войск

 

 

 

Курсовая работа

 

Тема: «Охрана и оборона железнодорожных мостов в районе внутреннего вооруженного конфликта»

 

 

Работу выполнил: курсант

 

Руководитель – консультант:

 

 

Работа сдана: «   »                            2006г

Защита состоится: «   »                    2006

 

 

 

 

Саратов 2006

 
Оглавление

 

Введение

3 – 4

Глава 1. Охрана и оборона железнодорожных мостов в районе внутреннего вооруженного конфликта

5 - 22

1.1.          Порядок приема под охрану и оборону железнодорожных мостов

5 – 12

1.2.          Рекогносцировка железнодорожного моста, как

жизненно-важного объекта и объектов коммуникаций

13- 14

1.3.          Организация системы охраны и построения

обороны железнодорожного моста. Разработка и оформление плана охраны и обороны объектов. Боевой расчет караула по охране и обороне железнодорожного моста

15 – 22

Заключение

23

Приложение

24

Список используемой литературы

25


Введение


Данная курсовая работа поможет осмыслить и понять всю сложность задач поставленных перед внутренними войсками МВД России в современных условиях, развить тактическое мышление для подготовки и обучения подразделений к выполнению задач при чрезвычайных обстоятельствах (ЧО), по поддержанию режима чрезвычайного положения (РЧП) и режима военного положения (РВП).

В настоящее время способы и тактика действий подразделений и частей ВВ МВД России по выполнению задач в соответствии приказов МВД № 870 (дсп)-2002 г. и ГКВВ № 143 (дсп)- 2003 г. не расписаны во ВУВВ, в наставлениях и даже учебных пособиях.

Необходимо заметить, что для подразделений и частей по охране ВГО и СГ тоже остаются сложные задачи неотраженные во ВУВВ и в наставлении по СБД частей и подразделений по охране ВГО и СГ. В этом и проявляется актуальность рассматриваемого вопроса.

В современных условиях с целью противостояния терроризму, особое значение уделяется Президентом и Правительством России, Министром внутренних дел и Главнокомандующим внутренними войсками - охране и обороне жизненно-важных объектов и объектов на коммуникациях (ЖВО и К).

На основании законов Российской Федерации (Закон «О внутренних войсках», закон «О чрезвычайном положении», закон «О безопасности») на внутренние войска МВД России возложена задача - принятие под охрану и оборону ЖВО и К.

На основании выше указанных законов командиры частей и подразделений ВВ МВД России должны быть всегда в готовности к выполнению задачи - принять под охрану и оборону ЖВО и К и обеспечить их живучесть и рабочие состояние, не допустить захвата террористами, экстремистами и НВФ.

Кроме того, в современных условиях части и подразделения ВВ МВД России должны быть готовы и обучены к действиям совместно с взаимодействующими органами - в сложных условиях боестолкновения с террористами и НВФ, и их воздействия на живучесть объектов - принимать под охрану и оборону ЖВО и К.

При угрозе захвата и вывода из рабочего состояния ЖВО и К террористами, НВФ, вооруженными преступниками - части и подразделения ВВ МВД России в соответствии приказов МВД № 870 (дсп)-2002г., ГКВВ № 143 (дсп)-2003 г. по сигналу «ВУЛКАН-4» в установленные сроки старшим оперативным начальником (начальником территориального УВД, начальником территориального УФСБ), принимают под охрану и оборону объекты.

Поэтому, необходимо сделать вывод о том, что для выполнения этой задачи частями и подразделениями ВВ МВД России должна поддерживаться боеготовность к выполнению задач при «ЧО».

Командиры подразделения должны быть обучены умелым действиям в различных условиях обстановки к выполнению задачи по охране и обороне ЖВО и К.

Особое значение при выполнении этой задачи имеет ограниченное время, необходимость и умение быстро выдвинуться к объекту и с ходу (с марша) организовать его прием под охрану и оборону.

Поэтому сделаем вывод о том, что тема актуальна, своевременна и значима для выполнения СБЗ ВВ МВД России в современных условиях обстановки.

Своей работой я постараюсь вызвать интерес курантов к рассматриваемому вопросу и расширить тактическое мышление офицера -командира подразделения (части) ВВ МВД России по данной теме в основной части.


Глава 1. Охрана и оборона железнодорожных мостов в районе внутреннего вооруженного конфликта

 

1.1.            Порядок приема под охрану и оборону железнодорожных мостов

Начнем с того, что во ВВ МВД России имеется большой и хороший опыт охраны и обороны важных государственных объектов (ВГО) и объектов на коммуникациях.

Однако, при этом мы можем отметить, что это в основном касается частей и подразделений ВВ непосредственно охраняющих ВГО и СГ.

Но также можно отметить, что уже в течении 5 лет ставится задача ЧОН и СМВЧ - Главнокомандующим ВВ МВД России на прикрытие ВГО и объектов стратегических коммуникаций в случае необходимости вблизи ППД. Под прикрытием понимается охрана и оборона объектов с внешней стороны, на подступах от 5 и более км. С задачей недопущения наземного воздействия террористов и НВФ на объект. В настоящее время эти задачи территориально в округах ВВ, в ППД соединений и частей ЧОН и СМВЧ отработаны и отрабатываются совместно с взаимодействующими органами.

Кроме того, имеется хороший опыт работы командиров и штабов ЧОН и СМВЧ, которые по плану служебно-боевого применения на военное время имеют задачу принять под охрану и оборону ВГО и объекты на стратегических коммуникациях. На эти объекты уже разработаны планы охраны и обороны, и для выполнения данной задачи проводятся занятия с офицерами и подразделениями.

Кроме того, при выполнении повседневной службы ЧОН и СМВЧ ( в т.ч. и части спецназначения, учебные части и другие) по ООП и ООБ при проведении массовых мероприятий (особенно митингов, демонстраций, шествий) созданная для этой задачи группировка состоит из:

-группы оцепления;

-группы патрулирования;

 - группы охраны;

- медицинского пункта;

-  резерва.

Под руководством старшего оперативного начальника (от УВД, УФСБ) и оперативного штаба (ОШ) или совместного оперативного штаба (СОШ). Так вот, уже здесь подразделения ЧОН и СМВЧ, которые входят в группу охраны - предназначены для охраны и обороны ЖВО и К, которые они обязаны принять для охраны и обороны по команде ОШ (СОШ) в соответствии с обстановкой. И они их охраняют и обороняют (объекты) вблизи мест проведения массовых мероприятий. Однако встает вопрос чем и как? В соответствии ВУВВ и Наставления по СБД частей и подразделений ЧОН и СМВЧ подразделения, входящие в группу охраны состоят из караулов вооруженных только СИБ и САО, т.е. без оружия. Таким образом, при угрозе вооруженного захвата ЖВО и К террористами или НВФ, эти караулы необходимо своевременно усилить вооруженными резервами, организовать систему охраны и обороны объекта с целью недопущения его захвата и обеспечение живучести. Поэтому командир части должен предусматривать в составе резерва вооруженное подразделение для вооруженного усиления караулов группы охраны в случае необходимости. Эти резервы могут по решению старшего оперативного начальника и командира воинской части, в зависимости от обстановки, находится в ППД в боевой готовности или вблизи места проведения массовых мероприятий с соблюдением мер маскировки оружия и боевой техники. На принимаемые Железнодорожные мосты  для усиления охраны и обороны (как правило) с внешней стороны (что можно назвать - прикрытием) необходимо заблаговременно разрабатывать временную служебную документацию (Временный план охраны и обороны или план прикрытия), при невозможности разрабатывать заблаговременно - необходимо разрабатывать схему прикрытия железнодорожного моста при непосредственном начале выполнения задачи совместно с взаимодействующими органами (ОВД, ФСБ) и администрацией объектов. Здесь важная роль офицеров штаба части, которые входят в состав

 оперативно-войсковой группы ОШ (СОШ) и командиров подразделений от которых назначены караулы группы охраны.

В период выполнения СБЗ ВВ МВД России при Чрезвычайных обстоятельствах, в период поддержания режима Чрезвычайного положения и в период поддержания режима военного положения - воинские части и подразделения, в зависимости от обстановки, могут выполнять боевую задачу по прикрытию, охране и обороне железнодорожного моста от возможного нападения и захвата террористами, НВФ и вооруженными преступниками.

Такими объектами могут быть:

-  здания администрации районов, городов, области, края, прокуратуры, ФСБ, ОВД, судов и других управленческих структур;

-  здания банков, магазинов;

-  аэропорты, вокзалы, водонасосные, газо-нефтеперерабатывающие (компрессорные) и распределительные станции;

-  ГЭС, ТЭЦ, шлюзы, мосты, тоннели, плотины, дамбы;

-  оборонные предприятия, взрыво и огнеопасные предприятия, химические комбинаты и предприятия, АЗС;

Страницы: 1, 2, 3



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать