За мес. |
С нар. |
||
1 |
Задержано преступников находящихся в розыске |
|
|
2 |
Взято под административный надзор |
||
3 |
Поставлено на учет хронических алкоголиков |
||
4 |
Отправлено в ЛТП |
||
5 |
Составлено административных протоколов всего: |
||
- из них за распитие в общественном месте |
|||
- за распитие на рабочем месте |
|||
- за мелкое хулиганство |
|||
- за мелкое хищение |
|||
|
- за нарушение правил разрешительной системы |
||
|
- за нарушение правил валютных операций |
||
|
- за нарушение паспортных правил |
||
|
- за незаконный оборот наркотиков |
||
|
- за нарушение правил санитарии |
||
6 |
Рассмотрено писем и заявлений граждан |
||
7 |
Рассмотрено сообщений граждан о преступлениях (ЖУИ) |
||
8 |
Рассмотрено сообщений граждан о преступлениях (КУЗП) всего: |
||
|
- из них возбуждено уголовных дел |
||
|
- отказано в возбуждении уголовного дела |
||
9 |
Проверено жилых квартир и домовладений |
||
10 |
Состоит на учете профилактируемых лиц всего: |
||
|
- из них особо опасных рецидивистов |
||
|
- попадающих под действие административного надзора |
||
|
- поднадзорных |
||
|
- хронических алкоголиков |
||
|
- наркоманов |
||
|
- семейных дебоширов |
||
|
- ранее судимых |
||
|
- несовершеннолетних особой категории |
||
11 |
Подобрано объектов под вневедомственную охрану |
Сведения подтверждаю: начальник ОУИМ_______________________
Участковый инспектор милиции ведет журнал учета обращения и приема граждан. Журнал обращения и приема граждан участковым инспектором милиции заводится для регистрации заявлений, сообщений граждан, полученных участковым инспектором в ходе осуществления приема граждан или поступивших на рассмотрение. Данный журнал прошивается, нумеруется, скрепляется печатью, он регистрируется в органе внутренних дел и вдается участковому инспектору милиции под роспись и хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового инспектора. Записи в журнале ведутся четко и аккуратно. При получении заявления (сообщения) граждан о совершении преступлении, иной не секретной информации, имеющей оперативный интерес, участковый инспектор немедленно заносит ее в журнал. При прибытии в орган внутренних дел участковый инспектор немедленно докладывает руководству ОВД с последующей регистрацией. По окончании действия срока журнала, его повреждения и невозможности дальнейшего ведения оформляется новый журнал. Ранее заведенный журнал сдается в ОВД и уничтожается в установленном порядке.
Порядок ведения журнала проверяется начальником ОВД или начальником МОБ не реже одного раза в полугодие, начальником подразделения УИМ – ежемесячно, а сотрудниками УМОБ МВД ПМР, курирующими данное подразделение по мере необходимости. О результатах проверки в нем проводится соответствующая запись. Журнал обращения и приема граждан оформляется следующим образом:
№ п/п |
Дата и время приема граждан или заявлений (сообщений) |
Ф.И.О., домашний адрес, телефон (для должностных лиц также наименование предприятия, организации, служебный адрес, телефон) |
Краткое содержание заявления, сообщения |
Дата и номер регистрации обращения в ОВД |
Дата окончания проверки или принятия решения, результаты рассмотрения обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замечания и предложение проверяющих
______________________________________________________________________________
(указывается дата и время проверки, должность, спец. звание, Ф.И.О.,
______________________________________________________________________________
результаты проверки и предложения по устранению недостатков)
______________________________________________________________________________
Участковый инспектор милиции заводит карточку на профилактируемое лицо, в которой вклеивается фотография профилактируемого, указываются его анкетные данные, где проживает, где работает, на каком учете состоит, все судимости, иные необходимые данные, а также данные о работе, проведенной с профилатируемым. Карточка на профилактируемое лицо имеет следующий вид:
«УТВЕРДАЮ»
Начальник МОБ_____________________________
___________________________________________
«______»__________________________20__г.
ФОТО 3 х 4 |
К А Р Т О Ч К А № _________
на профилактируемое лицо
1. Фамилия___________________________________
2. Имя_______________________________________
3. Отчество___________________________________
4. Год рождения________________________________
5. Место рождения___________________________________________________________
6. Место жительства__________________________________________________________
___________________________________________________тел.:_____________________
7. Место прописки____________________________________________________________
8. Место работы (учебы)________________________________тел.:___________________
9. Должность_________________________________10. Гражданство_________________
11. Состав семьи (Ф.И.О. год рожд.)_____________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
12. Вид учета________________________________________________________________
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10