Предприятия развлекательного бизнеса в индустрии гостеприимства

Пройти в игровой зал смогут только те посетители, которые приобрели игровой билет. Приобретение игрового билета предоставляет посетителю возможность не только принять участие в играх, но и получить при входе игровые фишки (чипы) специально установленного образца на определенную сумму, а также получить в баре стандартный набор закусок.

При необходимости посетитель может купить у крупье за любым игровым столом дополнительные фишки (чипы), кроме полученных при входе, за наличные деньги. Обмен фишек на наличные деньги посетитель может произвести только в кассе игрового зала. Там же при необходимости можно произвести размен денег.

Посетители казино обязаны соблюдать правила поведения на его территории:

-         играть строго по имеющимся правилам;

-         вести себя корректно, сдержанно, не допускать нецензурных выражений и поведения, нарушающего покой и отдых других посетителей;

-         незамедлительно выполнять требования сотрудников СБ. При этом посетитель, не согласный с требованиями сотрудника службы безопасности, имеет возможность оспорить его действия у администратора, но лишь после того, как все требования сотрудника будут им выполнены.

Посетителям запрещается:

-         входить в казино в нетрезвом состоянии или в состоянии наркотического опьянения;

-         проносить на территорию казино любые виды оружия независимо от наличия документов, дающих право на его ношение, а также отравляющие, горючие и взрывоопасные вещества;

-         производить на территории казино кино-, фото- и видеосъемку без разрешения администрации;

-         посещать казино в спортивной и рабочей одежде, шортах, майках,

Администрация казино имеет право выдворить любого посетителя из казино без объяснения причин.

Ориентировочный список документов, необходимый

для обеспечения внутренней деятельности казино

1.                 Положение о казино.

2.                 Расчет игровой деятельности.

3.                 Правила игры в рулетку.

4.                  Правила игры в Black Jack.

5.                 Вариант входного билета.

6.                 Трудовой контракт с директором казино.

7.                 Трудовой контракт с дежурным администратором казино.

8.                  Трудовой контракт с крупье.

9.                 Трудовой контракт с сотрудниками службы безопасности (СБ).

10.              Трудовой контракт с кассирами казино.

11.              Договор о полной материальной ответственности.

12.               Акт сдачи денежной выручки.

13.              Акт вскрытия сейфа со страховой суммой.

14.              Акт определения количества чаевых чипов в кассах игровых столов.

15.              Акт сдачи страховой суммы на хранение.

16.              Договор подряда с рестораном.

17.              Договор с банком на расчетное и кассовое обслуживание.

18.              Договор казино с банком на сбор денежной выручки (инкассация).

19.              Договор с Управлением внутренних дел на охрану.

20.              Квитанция на получение денежного выигрыша.

21.              Сертификат качества на оборудование от фирмы-изготовителя.


Заключение

В Российской Федерации игорный бизнес – молодая промышленность. По сути, он находится в начальной стадии развития. На сегодняшний день практически отсутствует какая-либо открытая образовательная информация по методологии ведения работы казино. И даже компании, которые занимаются обучением и консультациями в этой области, зачастую не отвечают тем требованиям, которые диктует время. Это в первую очередь сказывается на уровне работы персонала, менеджерского состава игорных домов – людей, от которых зависит успешность предприятия.

Основное заблуждение операторов казино в том, что они считают, что, когда игрок обналичил в кассе деньги и ушел – убыток. Это не так. Конечно, подводя итог, любой уважающий себя менеджер смены хотел бы видеть максимально плюсовой результат. Но выигрыш только способствует улучшению связи между казино и игроком. Последний, во-первых, считает казино честным предприятием (чего очень трудно добиться в существующих реалиях), во-вторых, ничто так не манит играть вновь, как память о выигрыше (причем не только своем). В третьих (и не надо это не учитывать), дополнительные финансы могут помочь игроку наладить свой бизнес (редко кто-нибудь отважится потратить на рисковое дело деньги, заработанные потом и кровью). А это в свою очередь может перенести его из разряда лоу-роллеров (играющий по минимальным ставкам) в хай-роллеры (играющий по максимальным ставкам, VIP-клиент). История азартных игр знает не мало примеров, когда, выиграв большую сумму денег, человек не только улучшал свое положение, но и возвращал казино в процессе игры все сторицей.

Хороший менеджер казино знает, что результаты игры основаны на математике, а не на обнаружении «удачливого дилера» или «удачливого шафла». Хотя удача – фактор, это – не детерминант в решении. Математическая формула: Преимущество казино умножается на количество раздач и на среднюю ставку. Это довольно простая вещь. Клиент делает ставку на результат случая. Вероятность случая диктует преимущество казино.

Но, зачастую, некоторые методы извлечения прибыли поражают воображение трезвомыслящих людей:

-         если игрок выигрывает, надо менять дилеров максимально часто, пока не найдется тот, кто начнет забирать деньги;

-         если игроку фартит за столом покера, надо менять шафл на более «удачливый»;

-         если проблемы за столом рулетки, надо поменять шарик.

И такие методы ведения игры отнюдь не единичны. Верящие в магию менеджеры, питбоссы и крупье доводят свои изыскания до абсурда. Так в одном подмосковном казино «продвинутая» менеджер заставляла класть во флоты чеснок, дабы спасти интересы казино от игроков-вампиров. С виду образованные люди, «на фарт» делают такие вещи, что им бы позавидовал не один шаман.

Любой менеджер скажет, что в его казино патологических игроков нет. Что таких людей в его казино не пускают. На 99% это ложь. Патологических игроков не только любят и ценят, а еще всячески стараются почаще завлекать в игорное заведение. Даже в таких человеколюбивых странах, как США и Австралия часто всплывают инциденты, связанные с пособничеством игорных домов патологическим игрокам проигрывать свое (и чужое) состояние.

Делая заявления, что патологические игроки не играют в казино, менеджеры часто руководствуются понятием «имиджа». Однако, если бы они руководствовались именно соображениями о сохранении имиджа, то не только говорили, но и делали это. Дело в том, что давать таким людям играть очень опасно. Как и наркоман, человек больной игрой, пойдет на любой антисоциальный шаг, чтобы продолжать играть. И как после очередного такого случая выглядит статья в газете? Примерно так: «Проиграв в казино «N» (подставьте название своего казино), подсудимый ограбил прохожего». Хорошая реклама для казино? Причем не только для одного конкретного, а для всего бизнеса.

Так же как и патологический игрок, человек, не соблюдающий общественные нормы, несет угрозу имиджу заведения, в котором его с радостью принимают. В настоящее время только ведущие игорные дома России начали понимать это. В основном же менеджер казино смотрит сквозь пальцы на то, как развязанный, но богатый игрок унижает достоинство персонала и других игроков – если разобраться, унижает игорное заведение. Причем то, как он это делает, нередко кончается трагически. Хулиган не ограничивается бранью, в ход идут кулаки и подручные предметы. Неквалифицированный менеджер полагает, что это с лихвой воздается проигранными суммами. Но сколько теряет казино, лишаясь уважения других клиентов и своих собственных сотрудников? Гораздо больше.

Отсутствие в нашей стране законодательства, регулирующего игорную деятельность, вложило операторам казино в руки своеобразный джокер – «черную карту». Это понятие подразумевает, что казино дает неугодному клиенту запрет на посещение (либо полное, либо частичное). И все пользуются этим настолько, насколько считают нужным. Но всегда ли оправданно такое оружие? Как правило, нет. Единственно правильным решением было бы давать черную карту патологическому игроку. Рассмотрим поподробнее другие варианты:

Шулерство. Уголовно наказуемое деяние – отделавшись черной картой и не заявив в компетентные органы, казино становится пособником преступления.

Антисоциальные действия. Административный кодекс, равно как и уголовный, еще никто не отменял. Черная карта отдалит такого человека от казино, но не вразумит его.

Слишком большие выигрыши. Нередко казино завышают свои возможности, делая большие максимумы столов и, как следствие, рискуют разорением. Бороться надо не с игроком, которого устраивают большие ставки, а со своим завышенным чувством меры.

Слишком частые выигрыши. Если игрок на большом промежутке времени выигрывает, а служба безопасности молчит – это значит, что, либо ему везет, а, следовательно, он желанный, да еще и счастливый клиент, либо правила игры на его стороне. В последнем случае претензии надо предъявлять к разработчикам правил, а не к игрокам, профессионализм которых растет намного быстрее, чем у некоторых менеджеров.

Все рассмотренные выше анахронизмы присущи большинству игорных домов нашей страны. От понимания и недопустимости их зависит будущее, как конкретного казино, так и будущее всего игорного бизнеса в целом.

И в самом конце этой работы я хочу всё-таки заметить, что игра – это прежде всего средство коммуникации, которое выполняет важнейшую функцию – установления и поддерживания взаимоотношения между людьми в состязательной форме. Уже исходя из этого, нельзя абсолютизировать нематериальный, непрагматичный характер игр. Взаимоотношения игроков могут строиться по-разному. Игра ведь имеет не только победителя, но и проигравшего. Поэтому это не просто времяпровождение. Игра – не всегда веселье. Как отмечает Э. Берн, война, ведущаяся по правилам и их нарушающая, есть самая зловещая форма социальной игры людей. Кроме того, в психологическом плане, игра – это еще и выход внутренних влечений человека.

Э. Б. Тейлор писал, что в историко-культурном плане игра выполняет функцию закрепления в сознании человека и общества того, что когда-то было пережито и ещё будет позже реализовываться.

Азартные игры – разновидность человеческих игр, в которых заложен большой элемент случайности. В этом смысле они в большей степени имитируют реальную жизнь. Действительно, правила азартных игр построены на примате случая, например, выпадения определенной комбинации карт, костей или жребия. Если отбросить варианты, когда за таким выпадением следует материальный выигрыш, то само выпадение вариантов победы или поражения рассматривается нами как везение, то есть нечто случайное. Но когда-то, в древности, в основе этого лежало совершенно иное понимание случая. Жребий мог стать основой принятия серьезных решений и его выпадение тому или иному человеку было жёстким повелением поступать так, а не иначе. В снятом виде это сохраняется в различных играх, когда, прежде чем бросить жребий или костяшки, человек осуществляет, пусть и в шутливой форме, ворожбу, например, отворачивается или дует на предмет его манипуляции. Таким образом, мы еще раз делаем вывод, что, любое проявление человеческой жизни может быть проинтерпретирована как игра, то есть целесообразная деятельность по заданным правилам, имеющая целью получение удовлетворения в широком смысле этого слова. В игре мы имитируем жизнь, упрощаем реальную ситуацию и освобождаем её от вороха случайностей.






Список литературы:

1)                Забаева М.Н. Экономика гостиничного хозяйства. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2001;

2)                Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2001;

3)                Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: издательство «ЭКМОС», 1999;

4)                Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ, 1999;

5)                Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: «ПрофОбрИздат», 2001;

6)                Лин Ван дер Ваин. Гостиничный бизнес. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001;

7)                Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Учебно-практическое пособие. 2-е изд. Мн.: БГЭУ, 2001;

8)                Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 1988;

9)                Биржаков М.Б. Введение в туризм / Акад. туризма, Балт. междунар. ин - т туризма и др. - М.: Герда;СПб.:Нев.фонд, 2000;

10)           Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес: Особенности бухгалт. учета и налогообложения: Учеб. пособие для экон. специальностей вузов. - М.: Финансы и статистика, 2000.


 



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать