| ————————————————————————————————————————————————————————————————————— |
|| Наименование показателей | Код | Значение ||
|| |строки| показателя ||
||—————————————————————————————————————————————————|——————|————————————||
|| 1 | 2 | 3 ||
||—————————————————————————————————————————————————|——————|————————————||
||Общая сумма исчисленного единого налога на| 010 | ||
||вмененный доход (сумма значений кодов стр.150| | ||
||всех заполненных разделов 2 декларации) | | ||
||—————————————————————————————————————————————————|——————|————————————||
||Сумма уплаченных за налоговый период страховых| 020 | ||
||взносов на обязательное пенсионное страхование| | ||
||работников, занятых в сферах деятельности, по| | ||
||которым уплачивается единый налог на вмененный| | ||
||доход, а также индивидуального предпринимателя | | ||
||—————————————————————————————————————————————————|——————|————————————||
||Сумма (часть суммы) уплаченных страховых взносов| 030 | ||
||на обязательное пенсионное страхование| | ||
||работников, занятых в сферах деятельности, по| | ||
||которым уплачивается единый налог на вмененный| | ||
||доход, а также индивидуального предпринимателя,| | ||
||уменьшающая общую сумму исчисленного единого| | ||
||налога на вмененный доход (но не более чем на 50| | ||
||процентов) по коду стр.010 | | ||
||—————————————————————————————————————————————————|——————|————————————||
||Общая сумма выплаченных в налоговом периоде| 040 | ||
||работникам, занятым в сферах деятельности, по| | ||
||которым уплачивается единый налог на вмененный| | ||
||доход, пособий по временной нетрудоспособности | | ||
||—————————————————————————————————————————————————|——————|————————————||
||Сумма выплаченных в налоговом периоде из средств| 050 | ||
||налогоплательщика пособий по временной| | ||
||нетрудоспособности работникам, занятым в сферах| | ||
||деятельности, по которым уплачивается единый| | ||
||налог на вмененный доход | | ||
||—————————————————————————————————————————————————|——————|————————————||
||Общая сумма единого налога на вмененный доход,| 060 | ||
||подлежащая уплате за налоговый период (код| | ||
||стр.010 - код стр.030 - код стр.050)| | ||
||(указывается по коду строки 030 раздела 1| | ||
||декларации) | | ||
| ————————————————————————————————————————————————————————————————————— |
| |
| |
| |
| |
|— —|
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
Форма квитанции для использования при расчетах с населением для учета наличных денежных средств без применения контрольно-кассовых машин, как бланк строгой отчетности, утверждена Минфином РФ от 20.04.1995 №16-00-30-35.
______________________________________ Утверждена Министерством финансов
наименование предприятия, организации Российской Федерации в 1995 г.
_____________________________________
структурного подразделения Форма по ОКУД 0700001
______________________________________ 1. экз. Приходный кассовый ордер
адрес 2. экз. Отчетный документ
материально-ответствен-
ного лица
3. экз. Заказчику
Квитанция N 000000 * Серия
Ф., и., о. заказчика _______________________ N телефона _____________
Адрес ___________________________________________________________________
Дата выполнения заказа __________________________________________________
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————
За что получено (вид продукции, услуги) | Сумма, руб.
—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————
|
—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————
|
—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————
|
—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————
|
—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————
Всего по квитанции |
———————————————————————
Сумма прописью __________________________________________________________
Оплатил заказчик ________________________________________________________
(подпись)
Получил кассир (материально-ответственное лицо) _________________________
(подпись) ф., и., о.
" ____ " _____________ 19 __ г.
дата оплаты
Заключение
Данная курсовая работы была посвящена изучению процесса организационного проектирования, разработке организационной структуры для создаваемого фотосалона «Rada».
Фотосалон создается как субъект малого предпринимательства, осуществляющий свою деятельность в условиях рыночной экономики от имени индивидуального предпринимателя.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание различным слоям населения услуг фотосалона:
- изготовление в салоне черно-белых фотоснимков для документов;
- изготовление в салоне черно-белых и цветных художественных, в том числе комбинированных фотоснимков;
- изготовление вне салона черно-белых фотоснимков для документов;
- изготовление вне салона черно-белых и цветных художественных фотоснимков;
- художественная фотосъемка по предварительным заказам населения;
- изготовление портретов с негатива или фотоснимка заказчика;
- наклейка фотоснимков в альбом, на бланк, развертку и др.
В процессе написания курсовой работы были рассмотрены и изучены следующие вопросы:
- разработаны миссия проектируемой организации, заключающаяся в максимальном удовлетворении потребностей самого широкого круга клиентов путем оказания услуг фотосалона, индивидуального и чуткого подхода высококвалифицированных работников к каждому клиенту при обеспечении справедливого отношения к своим сотрудникам; цели проектируемой организации, конкретизирующие миссию и касающихся увеличения выручки от реализации продукции, постоянного увеличения перечня оказываемых услуг, установлении приемлемых цен на все виды оказываемых услуг, проведения ежегодных маркетинговые исследования потребностей потребителей, повышения квалификации работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами, открытия нового фотосалона и оснащения его оборудованием;
- проведен анализ внешней среды;
- сформированы организационная структура управления предприятием - линейно-функциональная структура с учетом обозначенных миссии и целей, управления ее учредителем, состав основных подразделений и связей между ними, включающий главного бухгалтера, главного специалиста, специалистов по работе с заказами от населения, приемщика заказов от населения;
- спроектирована система подбора персонала;
- разработан следующий пакет документов: должностная инструкция главного бухгалтера, анкета для формулирования квалификационных и иных требований к замещению вакантной должности главного бухгалтера, рекламное объявление на замещение вакантной должности главного бухгалтера, трудовой договор с главным бухгалтером.
Таким образом, в данной работе были затронуты и детально проработаны все необходимые составляющие организационной структуры управления. Применение данной организационной структуры в реальных условиях обеспечит высокий уровень эффективности работы организации.
В заключении важно подчеркнуть, что экспериментирование с разработкой и введением новых структур управления стало характерной чертой последнего десятилетия XX в.[27]
Проектирование в современных условиях вызвано к жизни увеличивающейся сложностью управления организациями, необходимостью применения научно обоснованных методов для выполнения функций управления и специализацией управленческого труда. Этот подход качественно отличается от широко распространенных методов повышения эффективности организаций, таких, как традиционное расчленение и объединение на опытной основе подразделений или сфер ответственности руководителей, замена руководителей, улучшение тех или иных организационных процедур.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16