Проектирование участка по техническому обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры на АТП

,

(11)

где  — суммарное число дней простоя автомобиля ТО-2, ТР, КР за цикл;


(12)


где  — норма простоя в ТО-2 и ТР в днях на 1000 км пробега [9, т.2. 6];

 — простой в капитальном ремонте (с учетом времени транспортировки автомобиля на АРЗ, равном 10-20% от продолжительности в КР по нормативам).


2.2.4                 Число технических воздействий за год на один автомобиль

Число технических воздействий за год на один автомобиль


(13)

(14)

(15)

(16)

(17)



2.2.5                 Число технических воздействий за год по парку

Число технических воздействий за год по парку:

(18)

(19)

(20)

(21)

(22)

где  — списочное число автомобилей.


2.2.6                 Коэффициент использования парка

Коэффициент использования парка ()

(24)

где  — число рабочих дней парка в году.

2.2.7                 Годовой пробег по парку

Годовой пробег по парку ():

, км

(25)





2.2.8                 Суточная программа технических воздействий

Суточная программа технических воздействий:


(26)

(27)

(28)

(29)




2.2.9                 Определение годовой производственной программы по диагностике.

Определение годовой производственной программы по диагностике. Если на АТП имеются выделенные участки диагностики Д1 и Д2, то их программа рассчитывается на основании годовых программ ТО.

Так как диагностирование Д-1 автомобилей производится перед каждым ТО-1, после ТО-2 и при ТР, то программа по Д-1 за год составит:


(30)


Число автомобилей, диагностируемых при ТР () равно 10% от программы ТО-1 за год:


(31)


Диагностирование Д-2 проводится с периодичностью ТО-2. Число автомобилей, диагностируемых при ТР, принимается равным 20% от годовой программы ТО-2.

Исходя из этого программа Д-2 составит:


(32)


2.2.10            Суточная программа по диагностированию

Суточная программа по диагностированию:


(33)

(34)


2.3                       Расчет производственной программы РОП в трудовых показателях

Для расчета годового объема работ для подвижного состава, указанного в задании, устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением [9] или Руководящим документом [15], затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации. Нормативы трудоемкостей установлены для следующего комплекса условий: 1-я категория условий эксплуатации; базовые модели автомобилей; климатический район умеренный; пробег подвижного состава с начала эксплуатации равен 50—75% от пробега до капитального ремонта; на АТП 200—300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы. Под технологической совместимостью подвижного состава понимается конструктивная общность моделей, позволяющая организовать совместное производство работ по ТО и ТР с использованием одной и той же технологической базы (технологии и организации работ, рабочих мест, постов, оборудования и оснастки).

Положением установлено пять технологически совместимых групп [9, с. 63].

Нормативы ЕО включают только трудоемкость уборочно-моечных работ, а другие работы ЕО выполняются водителем и механиком КТП.

Трудоемкость УМР при применении механизированных моечных установок должна быть уменьшена за счет исключения из общей трудоемкости моечных работ, связанных с применением ручного труда. Поэтому вводится коэффициент корректировки, учитывающий использование средств механизации .


(35)

где  — доля УМР, выполняемых механизированным способом, %.

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого сухого районов; 20% для всех остальных.

Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость технических воздействий:

УМР

(36)

ТО1

(37)

ТО2

(38)

СО

(39)

ТР

(40)

где , , ,  — нормативы технических воздействий соответственно УМР, ТО-1, ТО-2, ТР;

, , , ,  - коэффициенты,  учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, модификации подвижного состава, климатический район, пробег с начала эксплуатации, чисто автомобилей на АТП.


Годовой объем работ по ТО и ТР:

;

(41)

;

(42)

;

(43)

;

(44)

.

(45)





Данные из расчетов сводятся в таблицу

Таблица 2

Примечание. Трудоемкость диагностических работ входит в объемы работ по ТО и ТР.


Кроме основных работ по ТО и ТР подвижного состава, на АТП выполняется еще некоторый объем вспомогательных работ , состоящих из работ по самообслуживанию  предприятия (текущий ремонт и уход зданий и сооружений, ремонт оборудования, инженерных сетей, инвентаря и т. п.) и работ общепроизводственного характера  (ежедневное обеспечение производства автомобилями, запчастями, уборка помещений и т. п.) [9]:


(46)


где 2 Т— годовая трудоемкость работ по ТО и ТР;

 — коэффициент вспомогательных работ, согласно Положению [9] устанавливается в пределах не более 0,3 (если на АТП до 200 автомобилей, то  = 0,3; от 200 до 400 -  = 0,25;
свыше 400-  = 0,2).


Общая производственная программа работ, выполняемых АТП:

(47)


2.4                       Расчет годовой программы производственного участка

Годовая программа производственных участков, как правило, определяется в трудовых показателях, то есть в чел. ч, и рассчитывается на основании годовой производственной программы по ТР () и доли участковых работ (в), выполняемых на данном производственном участке:

(48)

где — годовой объем работ по ТР;

 — доля работ в % соответственно в объеме ТР (см. табл. 25.6);

2.5                       Расчет численности производственных рабочих

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих.

Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное— годовой производственной программы по ТО и ТР.

2.5.1                 Технологически необходимое (явочное) число рабочих:

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать