Чтобы не было таких ошибок и сведения выдавались в установленный срок необходимо провести инвентаризацию сведений о ранее учтенных земельных участках.
В этом разделе мы предлагаем смету на выполнения данной работы.
Таблица 1.
Смета на проектные (изыскательные) работы по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках.
Вид работ |
Исходные данные |
Расчет стоимости |
Стоимость, руб |
Оказание сторонним организациям услуг по предоставлению архивных материалов для изучения и изготовления копий. Подбор материалов работниками архива. Сборник цен. Роскомзем, 1996. таблица 151 |
а=22, в=109; Заказ (Х1)-1; Учетных единиц (Х2) – 20000; Количество объектов (n) -1 |
К2=1; Зональный коэффициент – 1,05; Договорной коэффициент – 0,01; Расчетная формула: а*Х1*К1*К2+в*Х2 Коэффициент индексации – 3,44 |
78743,11 |
Изготовление на компьютере списка членов сельскохозяйственного предприятия (организации) и свидетельтсв на право собственности на землю. Сборник цен. Роскомзем, 1996. Таблица 176. |
А=627; в=349; Предприятий (Х1) – 1; 100 свидетельств в 2-х экземплярах (Х2)-200; Полнота сведений (n2)- реквизиты-полный адрес-полный паспорт; |
К2=1,09; Зональный коэффициент –1,05; Договорной коэффициент – 2,7; Расчетная формула: а*Х1*К1+в*Х2*К2 Коэффициент индексации –3,44 |
479336, 00 |
Итого по смете 558079,11
НДС 20% 111920,89
Всего с НДС 670000,00
(Шестьсот семьдесят тысяч рублей 00 копеек)
Расчет произведен в соответствии со Сборником цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель. – М.:РУССЛИТ, 1996. – 320 с.
Произведенная работа позволит пополнить базу ГЗК, что в дальнейшем позволит избежать ошибок, связанных с межеванием земель (не будет ошибок, связанных с накладкой земельных участков друг на друга), предоставлением земельных участков, ускорит процесс выдачи сведений из ГЗК в виде выписок, вывить неплательщиков земельного налога и арендной платы.
Приведем сравнительную таблицу работы по выдаче сведений о земельных участках в виде выписок из ГЗК без произведенной работы по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках и с данной работой.
Таблица 2.
Эффективность работы по выдаче сведений о земельных участках в виде выписок из ГЗК.
Без работы по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участков |
С работой по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участков |
||||||||
месяц |
Кол-во обращений за предоставлением сведений из ГЗК |
Кол-во выданных выписок из ГЗк |
Кол-во ошибок при внесении сведений на ДКК |
Средства зачисленные в бюджет за предоставление сведений из ГЗК, руб |
месяц |
Кол-во обращений за предоставлением сведений из ГЗК |
Кол-во выданных выписок из ГЗк |
Кол-во ошибок при внесении сведений на ДКК |
Средства зачисленные в бюджет за предоставление сведений из ГЗК, руб |
январь |
30 |
10 |
7 |
1000 |
январь |
30 |
30 |
0 |
3000 |
февраль |
42 |
25 |
4 |
2500 |
февраль |
42 |
42 |
0 |
4200 |
март |
62 |
42 |
6 |
4200 |
март |
62 |
60 |
0 |
6200 |
апрель |
98 |
78 |
8 |
7800 |
апрель |
98 |
98 |
0 |
9800 |
Итого |
232 |
204 |
8 |
15500 |
|
232 |
232 |
0 |
23200 |
Как видно из таблицы, что выдача сведений после произведенной работы по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участков наиболее эффективна. Она производится в установленный срок и количество «несводок» при нанесении земельного участка на дежурную кадастровую карту равно нулю. Также больше денег зачисляется в бюджет за выдачу сведений.
В процессе деятельности комитета по земельным ресурсам и землеустройству Ленинского района Московской области сформировался архив документов землеустройства и земельного кадастра, представляющих собой свод разнообразных и разноплановых материалов, в т.ч. материалы по выбору земельных участков, документы о предоставлении и закреплении земель за гражданами и юридическими лицами, межевые дела, данные земельного баланса и т.д.
Вследствие объемности документов архива возникает необходимость систематизации и упрощения системы поиска и доступа. Эту проблему помогает решить внедрение автоматизированной системы по формированию, учету, хранению и обработке учетных данных.
Мы можем рассчитать:
- трудоемкость разработки программной продукции;
- себестоимость разработки программной продукции;
- основной фонд оплаты труда;
- дополнительный фонд оплаты труда;
- отчисления во внебюджетные средства.
Трудоемкость разработки программной продукции (Тпп) может быть определена как сумма величин трудоемкости выполнения отдельных стадий разработки ПП из выражения:
Тпп = Ттз + Тэп + Ттп + Трп + Тв,
где Ттз – трудоемкость разработки технического задания на создание ПП;
Тэп – трудоемкость разработки эскизного проекта ПП;
Ттп – трудоемкость разработки технического проекта ПП;
Трп – трудоемкость разработки рабочего проекта ПП;
Тв – трудоемкость внедрения разработанного ПП.
Трудоемкость разработки рабочего проекта зависит от функционального назначения ПП, количества разновидностей форм входной и выходной информации, сложности алгоритма, сложности контроля информации, степени использования готовых программных модулей, уровня алгоритмического языка программирования и определяется по формуле:
Т = Кв × КрКя × Кз × Киа × (tррз + tррп),
где Кк – коэффициент учета сложности контроля информации (Кк = 1);
Кр – коэффициент учета режима обработки информации (Кр = 1,32);
Кя – коэффициент учета уровня используемого алгоритмического языка программирования (Кя = 1);
Кз – коэффициент учета степени использования готовых программных модулей – 25% (Кз = 0,7);
Киа – коэффициент учета вида используемой информации и сложности алгоритма ПП.
Расчет себестоимости.
Затраты на разработку программной продукции могут быть представлены в виде сметы затрат, включающей в себя следующие статьи:
· материалы;
· специальное оборудование;
· основной фонд оплаты труда;
· дополнительный фонд оплаты труда;
· отчисления во внебюджетные фонды;
· производственные командировки;
· накладные расходы.
Материалы и специальное оборудование.
В статье учитываются суммарные затраты на материалы, приобретаемые для разработки данной ПП. Затраты состоят из стоимости материалов и транспортно-заготовительных расходов, т.е.
См = Ктр åЦi Vi,
где Ктр – коэффициент транспортно-заготовительных расходов (Ктр = 0,03 …0,05);
Цi – цена единицы i-го материала, руб.;
Vi – приобретенное количество i-го материала.