Разработка рекламного проекта компании "Данон"


По методике Катернюка рассчитываем «One-формула», позволяющую из всех свойств выделить самое важное:

Onei = (1 – отставание) * Дисперсия * Важность

One1 = (1-0)*161.904*20%=32,38

One2 = (1-0, 25)*66.67*10%=5,001

One3 = (1-0,8)*73.809*5%=7,38

 One4 = (1-0)*339.285*15%=50,89

One5 = (1-0,857)*195.238*25%=6,98

Таким образом, мы будем позиционироваться по четвертому свойству «лечебные свойства, полезность продукта».


6.9. Разработка рекламного плаката с помощью RAM-проводника


1.                 На плакате будет изображен ряд  (4шт)  тематических картинок на зеленом фоне - фирменный цвет продукции под маркой «Активиа».

 В данном случае зеленый цвет выбран не случайно , он используется как символ здоровья, свежести, высокой и эффективной работоспособности, олицетворяет свежесть и естественность, Само название «Активиа» - удачное название для данного вида продукции , и ассоциируется с активностью, движением,  спортом, т.е. с  здоровым образом жизни и  правильным питанием .

2.                 При разработке плаката ставилась задача отразить  ключевые выгоды продукта:

–на первой картинке ( слева, вверху) изображается  молодая женщина стоящая на весах – напоминает и указывает  на необходимость следить за своим здоровьем (лечебные свойства),  вызывает ассоциации с женщиной «сидящей» на диете, следящей за своей фигурой (диетические свойства);

- на второй ( справа, вверху)  -  красивый плоский живот молодой  девушки- подсказка потребителю что здоровое  тело и красивую фигуру можно получить употребляя йогурт «Активиа». Также, несомненная сексуальность данного образа должна привлечь большее  внимание потребителей к плакату.

- на третьей ( слева, внизу)  –красивый молодой мужчина,  дарящий розы женщине- т.е. добившись красивой фигуры женщина получит большее внимание мужчин, станет привлекательной и сексуальной в глазах мужчин, а это является одним из самых сокровенных желаний большинства женщин.

- на четвертой ( справа , внизу)  – сами йогурты «Активиа»,   различных  вкусов и видов, т.е здоровье, красивую фигуру и внимание мужчин можно получить благодаря употреблению «Активии».

Посреди плаката  написан белыми буквами слоган «Активия гарантирует результат»

         3. Слоган «Активия гарантирует результат» согласно

       позиционированию: U – Уникальные лечебные свойства продукта, 

        помощь работе желудочно-кишечного тракта (уникальные

        бифидобактерии  ActiRegularis®, ) в результате улучшение работы

        организма, укрепление здоровья

          D –   естественное очищение организма, снятие чувства «тяжести» в

          желудке – результат -прекрасная фигура,  отличное настроение.

То есть уникальная выгода вскрывается слоганом, а важность в товарной  и дополнительная выгода  категории будет открываться тремя картинками, изображающими возможные  выгоды от употребления продукта.

4.       RAM-проводник выполняет функции:

·                                        вызывает заинтересованность людей;

·                                        является следствием правильного понимания слогана;

косвенно ассоциируется с U – Лечебными и диетическими свойствами продукта.

5  Плакат предназначен для наружной стационарной рекламы, однако может быть уменьшен и помещен на две страницы цветного глянцевого журнала (преимущественно журналы для женщин,  в которых даются рекомендации по правильному питанию: « Красота и Здоровье», «Лиза», «Домашний очаг»,  «Добрые советы», «Shape»,«Космополитен»,  или же помещен на развороте рекламного буклета..


6.10.Выбор средств распространения рекламы

Основные медиа-средства:

1.                 Реклама на телевидении – самая запоминающаяся реклама с максимальным охватом целевой аудитории.

2.                 Печатная реклама – газеты, журналы – высокий охват аудитории, высокое доверие этим СМИ, возможность отбора целевой аудитории по тематикам газет и журналов. Глянцевые страницы  журналов в цвете занятые рекламой стоят на втором месте по запоминаемости и впечатляемости.

3.                 Реклама на радио – особенно эффективна в первой половине дня о охватываем огромную целевую аудиторию, одна из дешевых реклам.


Вспомогательные медиа-средства:

1.                 Интернет реклама – банерная реклама, то есть неожиданно появляющаяся реклама на всех сайтах (появляется в конкретный момент на определённых сайтах, появление подчиняется математическим законам: 1-я минута – одни 100 страниц, 2-я  - другие 100 страниц и т.д.). Целевая аудитория постоянно растёт, причём охватывается  слой со средним и высоким уровнем дохода.

2.                 PR, СТИС, Прямой маркетинг.

3.                 Реклама на транспорте – крупная и цветная, которую трудно не заметить. Наилучшее напоминающее средство и сравнительно дешёвое средство.

4.                 Наружная стационарная реклама. Одна из наиболее впечатляющих и привлекающих внимание реклам.

Все вспомогательные средства рекламы будут включены в интегрированные маркетинговые коммуникации, которые в свою очередь являются запоминающимися и формирующими благоприятное отношение к компании


6.11.Описание комплекса средств интегрированных маркетинговых коммуникаций

Стимулирование сбыта:

1.1.           «Мы вернем Вам деньги». Предлагается всем потребителям попробовать употреблять йогурт «Активия» каждый день , в течении двух недель. Тем кто не почувствует результата (имеется ввиду улучшение работы желудочно-кишечного тракта), гарантируется возврат денег за потребленный продукт.  Акция , например,  проводится с 1октября по 1 декабря.  Об этом активно сообщается покупателям во время рекламных обращений, на этикетке продукта  указывается слово «Акция» и краткие условия ее проведения. Разрабатывается и запускается на телевидении «сериал» из рекламных роликов. В первых серия идет громкий призыв попробовать употреблять йогурт «Активия» каждый день , в течении двух недель, -   через некоторой период (минимальный – 10дней) в рекламных роликах показываются люди уже попробовавшие употреблять «Активию», и почувствовавшие результат, звучит призыв также попробовать и почувствовать результат.

Затраты

 на замену  этикетки -  18 000  $ США

фонд «возможного  возврата денег» - 2 000 $ США

Итого затраты = 20 000 $ США

1.2             розыгрыши призов

Одно мероприятие в год. Например,  всем приславшим 12 этикеток  от йогурта «Активия»  с 1 июля по 15 августа  в подарок фирменные десертные ложки; 24 этикетки - в подарок  стильные рюкзаки с логотипом компании (для молодых людей ведущих активный образ жизни) или пляжное махровое полотенце (для семейных пар) на выбор А также специальные призы – 10 цифровых фотоаппаратов  ( чтобы запечатлеть яркие моменты жизни, ведь чувство дискомфорта в животе  уже не будет отвлекать ) и 3 необычных дизайнерских холодильника, заполненных продуктами  «Активия».

Рассчитаем затраты на призовой фонд мероприятия:

20 000 фирменных десертных ложек * 0,3$ США = 7 500$ США

4 000 рюкзаков с логотипом компании * 6 $ США = 24 000 $ США

4 000  махровых  полотенец *5 $ США =20 000$ США

10 цифровых фотоаппаратов  * 300 $ США =  3 000$ США

3 холодильника * 1000 $ США =3000 $ США

Итого затраты фирмы =57 500 $ США

Итого затраты фирмы по СТИС : 77 500$ США


PR:

2.1.  Спонсорство молодежных соревнований по боулингу в 6 главных городах Беларуси, в финалом в г. Минске . Призы победителям – 1-главный приз  –  ноутбук  700 $ США, 2-приза за второе и третье место – 2  мобильных телефона * 400 $ США   и  раздача бесплатных образцов продукта «Активия» для всех участников  1500 $ США; Аренда помещений, организация мероприятий  - 4000 $ США

Затраты -  7000 $ США

2.2.  спонсорство  спортивных соревнований по художественной гимнастике и  фигурному катанию

Затраты -  7000 $ США

2.3.  Широкое освещение в прессе этого и других мероприятий ( публикации некоммерческого характера)

Затраты -100 $ США – одна публикация . 100 публикаций в год в газете «Московский комсомолец в Белоруссии»

Итого затраты – 1000 $ США

Итого затраты фирмы по PR: 15 000$ США


Прямой маркетинг:

3.1.  Бесплатные дегустации различных вкусов продукта «Активия» в  пунктах продажи молочной продукции, с бесплатной раздачей рекламных буклетов которые содержат  советы по правильному питанию от «Активия». Проводится  в крупных городах РБ.

Эффект от этого мероприятия заключается в том, что  человек попробовавший продукт «Активия», получает бесплатно рекламный буклет с полезной для него информацией.- возможный варианты питания ( план диеты) для людей ведущих здоровый образ жизни. В рекламном буклете   описывается преимущества продукта, его полезные свойства. При этом затраты на распространение информации минимальные .

Расчет стоимости :

0,05$ США за буклет

0,05$ США за стаканчик с пробником «Активия»

(0,05+0,05)*60 000 = 6 000 $ США

Итого затраты фирмы по прямому маркетингу: 6 000 $ США

6.12. Расчёт минимальной эффективной частоты (МЭЧ).

При оценке уровня эффективной частоты меня интересует минимальная эффективная частота, необходимая для увеличения расположенности потребителей к покупке до порогового уровня. Предприятию необходимо добиться этой расположенности минимальным числом размещений – то есть с минимальными затратами. Нужно сказать, что МЭЧ всегда должна рассматриваться в рамках определённого периода времени (а именно, МЭЧ за рекламный цикл), т.е. нужно использовать термин к/ц или к+/ц, где к количество контактов (уровень МЭЧ), а ц – продолжительность рекламного цикла.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать