Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин

1,0

1,0

1,0

0,530

0

0

сложный ПМ α21 12х

ωст-х

-1,401

0

1,241

0,660

0

1,401

ωст-α

1,459

0

-1,292

-0,686

0

-1,459

ωх

-0,412

0

0,365

0,663

1,0

1,412

ω2

0

0

0

0,470

1,0

1,0

ω1

1,0

0

-0,887

0

1,0

0

ωα

-1,129

0

1,0

1,0

1,0

2,129

ωд

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Пере-

дача

З.Х

нейт-

раль

I

II

III

IV





Таблица 3.2. Расчеты кинематического анализа ПКП « Сангйонг-Муссо»
































1.3.3.Силовой анализ ПКП «Сангйонг-Муссо»

Уравновешивание ПКП на передаче заднего хода:







Рис.3.4. Передача заднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:






Рис.3.5.Первая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:






Рис.3.6.Вторая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»

Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:








Рис.3.7.Третья передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


Уравновешиваем ПКП на четвертой передаче переднего хода:








Рис.3.8.Четвертая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


Результаты силового анализа сведем в таблицу.


Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ

Управляющие элементы

М2

0

±1,741

0

0

0

М1

0

±1,0

±1,0

±0,365

0

Т2

-3,429

1,741

0

0

0

Т1

0

0

1,741

0

-0,292

Ф3

±1,0

0

0

0

0

Ф’2

0

0

0

0

0

Ф2

0

±1,0

±1,0

0,365

0

Ф1

0

0

0

±0,635

±1,0

сложный ПМ α21 12х

Мх

-2,429

2,741

2,741

1,0

0,708

М2

3,429

-1,741

0

-0,635

-1,0

М1

-1,0

0

-1,741

0

-0,292

Мα

0

-1,0

-1,0

-0,365

0

Мд

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Пере-

дача

З.Х

I

II

III

IV


 

 

 Таблица 3.3. Результаты силового анализа ПКП « Сангйонг-Муссо»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



                                               

























 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

1.3.4.Построение потоков мощности в ПКП «Сангйонг-Муссо»

Построение потока мощности на передаче заднего хода:







Рис.3.9. Передача заднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


Построение потока мощности на первой передаче переднего хода:






Рис.3.10.Первая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


Построение потока мощности на второй передаче переднего хода:






Рис.3.11.Вторая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»



Построение потока мощности на третьей передаче переднего хода:







Рис.3.12.Третья передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


Построение потока мощности на четвертой передаче переднего хода:







Рис.3.13.Четвертая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»


1.3.5. Расчет значений коэффициентов полезного действия ПКП

«Сангйонг-Муссо»


Определение КПД на передаче заднего хода:

,

где   и - значения внутреннего КПД ПМ, где .

Определение КПД на первой передаче:

,

где  - значения внутреннего КПД ПМ, где ,

.

Определение КПД на второй передаче:

Третья передача является прямой – в ПКП отсутствуют относительные вращения, потерь нет, следовательно,  КПД равен .

Определение КПД на четвертой передаче переднего хода:

,

где   - значение внутреннего КПД ПМ, где .

.

КПД всей коробки: ηI=0,95,

ηII=0,96,

ηIII=1,0,

ηIV=0,99,

ηЗХ=0,99.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать