Тепловой расчет ДВС

Продолжение таб. 1.

51

500

0,71171

0,485998946

0,483436

0,473

52

510

0,74164

0,504252631

0,461626

0,427

53

520

0,76298

0,517268509

0,44713

0,395

54

530

0,77575

0,525057997

0,43884

0,360

55

540

0,78

0,52765

0,436143

0,3349

56

550

0,77575

0,525057997

0,118

0,297

57

560

0,76298

0,517268509

0,118

0,252

58

570

0,74164

0,504252631

0,118

0,215

59

580

0,71171

0,485998946

0,118

0,185

60

590

0,67329

0,462562949

0,118

0,146

61

600

0,62668

0,434125563

0,118

0,118

62

610

0,57246

0,401051708

0,118

0,118

63

620

0,51162

0,363939419

0,118

0,118

64

630

0,44557

0,32365075

0,118

0,118

65

640

0,37617

0,281317616

0,118

0,118

66

650

0,30568

0,238318523

0,118

0,118

67

660

0,23668

0,196225563

0,118

0,118

68

670

0,17192

0,156724604

0,118

0,118

69

680

0,1142

0,121515

0,118

0,118

70

690

0,06614

0,092197744

0,118

0,118

71

700

0,03002

0,07016276

0,118

0,118

72

710

0,0076

0,056486468

0,118

0,1098

73

720

0

0,05185

0,118/0,085

0,1015


Скругление индикаторной диаграммы.

Учитывая быстроходность рассчитываемого двигателя, устанавливаем следующие фазы газораспределения:

        Начало ( точка r,) - 20º до ВМТ; окончание (точка а,,) - 60º после НМТ.

        Начало ( точка b,) - 60º до НМТ; окончание (точка а,) - 20º после ВМТ.

Угол опережения зажигания принимаем 30º (точка с,), продолжительность периода задержки воспламенения – Δφ = 10º , отсюда 30 – 10 = 20º( точка f)

     Полоңение точки с,, определяем из выражения:

         РС,, = (1,15...1,25)рс = 1,2*2,1036 = 2,5243 МПа.


Действительное давление сгорания:

        Pzд  = 0,85* pz = 0,85*7,9635 = 6,769 МПа.


   Принято считать, что это давление достигает через 10º после ВМТ.

   Нарастание давления от точки с,, до точки z составит Δр/Δφ = 0,417, что означает плавную работу двигателя.

   Результаты расчета положения характерных точек приведены в таблице    № 2.


                                                                                                Таблица № 2

Обозначение

Положение

      φº

    х, дм.

  Vх , дм3

 

r

20ºдо ВМТ

700

0,03002

0,064158576

0,118

r

20º после  ВМТ

20

0,03002

0,064158576

0,085

a

60º после  НМТ

240

0,62668

0,434125563

0,113038

f

30ºдо ВМТ

330

0,06614

0,078968975

1,179456

c

20ºдо ВМТ

340

0,03002

0,064158576

1,569637

r

ВМТ

360

0

0,05185

0,1015

c


ВМТ

360

0

0,05185

2,5243

10º после  ВМТ

370

0,0076

0,054966315

6,769

b

60ºдо НМТ

480

0,62668

0,434125563

0,556816

b’’

НМТ

540

0,78

0,52765

0,334927



Список используемой литературы


1. Колчин А.И., Демидов В.П. "Расчет автомобильных и тракторных двигателей" М.: Высшая школа, 2002 год.


Страницы: 1, 2, 3, 4



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать