Технологический процесс восстановления рычага блокировки дифференциала

М – расход материалов;

Н – накладные расходы в руб.

                                                        ОЗП = Сч Тшк   руб.                          [10.с 9]                           60


где Сч – часовая тарифная ставка, руб/час.

Расчет по ОЗП сводим в таблицу 7.

Таблица   7


№ операции

Наименование операции

Разряд работ

Расценка

сч,руб/час

Время Тшк, мин

Стоимость операции, руб

005

Сверлильная

IV

7,2

0,5

0,06

010

Сварочная

V

6,0

15,34

1,5

015

Сверлильная

V

6,0

6

0,6

Итого

 

 

 

 

20,29

 

ДЗП = 0,1 ОПЗ

ДЗП = 0,1 х 20,29 = 2,029 руб.

Нс = 0,356 (ОЗП + ДЗП)

Нс = 0,356 (20,29 + 2,029) = 7,95 руб.

Н = 1,2 ОЗП

Н = 1,2 · 20,29  = 24,35 руб.

М = Тз С                                [10.с 10]    

где Тз – расход материала в кг.;

С – стоимость материала, руб/кг.

Принимаем стоимость материалов для сварки   С015 = 100 руб/кг.

Тз 0,5 = (V1 + V2) ρ


Тз = 46 г = 0,046 кг.

С = 100 руб.

М = 0,046 х 100 = 4,6 руб.

Sв = 20,29 + 2,029 + 7,95 + 24,35 + 4,6 = 59,22  руб.

   2.2 Коэффициент эффективности восстановления детали

 Кэ, вычисляется по формуле:

 Кэ =                                          (16)

где Сн – стоимость новой детали руб.

Кд- коэффициент долговечности.

                                      Принимаем Сн = 200 руб;

                                                          Кд = 1

Кэ = 1,0 х  200   =  3,4

                                                        59,22


Вывод: так как коэффициент эффективности больше единицы восстанавливать деталь по данному технологическому маршруту экономически целесообразно.

3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ


3.1 Назначение и обоснование выбора конструкции приспособления


Переносная клепальная установка предназначена для клепания рам на месте, т.е.  без дополнительного оборудования тем самым, сокращается время, денежные затраты, облегчается процесс клепки.

3.2 Описание конструкции приспособления

Переносная гидравлическая клепальная установка снабжена рабочим цилиндром, который состоит из поршня низкого давления, обеспечивающего большой ход и быстрый подвод подвижного бойка к заклепке и поршня, создающего высокое давление для формирования заклепки. На неподвижный боек устанавливают голову заклепки со скрепляемыми деталями и после чего нажимают кнопку. Под напором жидкости поршень цилиндра низкого давления быстро перемещает боек к заклепке и зажимает ее.

Сопротивление заклепки вызывает повышение давления в гидравлической системе, от чего при определенном давлении включается поршень высокого

давления. Поршень через блок формирует голову заклепки. При повышении давления до определенного значения срабатывает  реле высокого давления, система приходит в исходное положение и цикл заканчивается.

После клепки несовпадение между продольными балками и боковыми кронштейнами в местах их прилегания к поперечным брусьям не должно превышать 0,3 мм.

3.3 Расчет деталей приспособления

Как видно из расчетной схемы, на заклепки будут действовать сдвигающая сила P  и момент от этой же силы относительно оси заклепок.

Кронштейн прикреплен к двум уголкам десятью заклепками d=12 мм. Статическая нагрузка на кронштейн Р=400 Н., материал заклепок – сталь 3. толщина листов кронштейна S=10 мм. длина кронштейна l=360 мм., шаг заклепочного шва t=60 мм. Проверить заклепки на срез и смятие.

1) Определим момент от силы P

М  = P l

M = 400 х 36 = 14400 Н

2) Находим максимальное усилие, действующее на крайние заклепки от момента силы Р

Pmax =         Ml1                                                              (17)

2 Z (l12 + l2 2)

 

Pmax = 14400 х 12 = 240 Н

2 2 (122 + 62)


3) Определяем усилие, приходящееся на каждую заклепку от сдвигающей силы P,

Q = P/n                                                        (18)

Q = 400/10 = 40 Н

4) Находим суммарное усилие на наиболее нагруженную крайнюю заклепку

Рсум = √Рмах 2 + Q2                                                                             (19)

Рсум = √240 2 + 402 = 243 Н

5) Напряжение среза в заклепке от Рсум

γ ср= 4 Рсум                                                                                  (20)

                                                        πd2                                                                      

         

γ ср= 4  х 243             = 215 Н

                                                         3,14 х 1,22   

6)  Определяем  напряжение смятия в заклепке от Рсум              

σ см =  Рсум /Sd                                              (21)


σ см = 243_1,2 х 1 = 202,5 Н   

 

3.4 Выбор материалов


Сталь Ст.3

Список используемых источников


1.     Васильев Б.С. и др. Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов. М.: Мастерство, 2001

2.     Канарчук В.Е. и др. Восстановление автомобильных деталей М.: Транспорт, 1995

3.     Косилова А.Г. и др. Справочник технолога-машиностроителя т.1-2

4.     Баранчиков В.И. «Прогрессивно-режущий инструмент и режимы резания» М.: Машиностроение, 1990

5.     Добрыднев И.С.  «Курсовое проетимрование по предмету « «Технология машиностроения» М.: Машиностроения, 1985

6.     Белецкий Д.Г. Справочник токаря-универсала. М.: Машиностроение 1987

7.     Малышев Г.А. Справочник технолога авторемонтного производства М.: Транспорт 1977

8.     Методическое указание по выполнению курсового проекта Ремонт автомобилей и двигателей БПГК, 2003-06-23

9.     Справочник  технолога «Обработка металлов резанием» /Под редакцией Панова А.А. М.: Машиностроение, 1988

10. Краткий справочник гальванотехника. Ямольский А.М. Ленинград Машиностроение, 1982

11. Общетехнический справочник/Под ред. Скороходова Е.А. М.: Машиностроение, 1982

12. Справочник по элементарной физике. Кошкин Н.И. М., 1962 г.

                                   Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Биробиджанский промышленно-гуманитарный колледж

______________________

к защите допускается

Зам. директора по УР

Никитина

_____________________

«____»_________200__г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЫЧАГА БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КрАЗ-255Б.

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Пояснительная записка

Ремонт автомобилей и двигателей

(по дисциплине)

КП.1705.АТ-21.28.06.00.00.ПЗ

(обозначение по ГОСТ 2.201.80)

Разработчик  _______________________________                     Черняк .А.А

                                (дата, подпись)                                                    (Ф.И.О.)

Руководитель проекта _______________________                     Банщиков В.Н.

                                 (дата, подпись)                                                    (Ф.И.О.)

Нормоконтролёр ____________________________                   Никитина М.В.

                                 (дата, подпись)                                                    (Ф.И.О.)

Дата защиты _________________________

Оценка ______________________________

                                                   


                                                   Биробиджан 2006



Страницы: 1, 2, 3, 4



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать