Таблица 2
Таблица вариантных поездных маршрутов
| 
   Направление  | 
  
   № маршрута  | 
  
   Наименование маршрута  | 
  
   Литерсвето-фора  | 
  
   Стрелки  | 
 |||||||
| 
   1/3  | 
  
   5/7  | 
  
   9  | 
  
   11  | 
  
   13  | 
  
   15  | 
  
   17/ 19  | 
 |||||
| 
   СтанцияА  | 
  
   Прием  | 
  
   21  | 
  
   На IП  | 
  
   НД  | 
  
   +  | 
  
   -  | 
  
   +  | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   22  | 
  
   На 3П  | 
  
   НД  | 
  
   +  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
  
   +  | 
 ||
| 
   Отпра-вление  | 
  
   23  | 
  
   С IП на IГП  | 
  
   ЧI  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   +  | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
 |
| 
   24  | 
  
   С 3П наIГП  | 
  
   Ч3  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
  
   +  | 
 ||
Таблица 3
Таблица маневровых маршрутов
| 
   Направление  | 
  
   № маршрута  | 
  
   Наименование маршрута  | 
  
   Стрелки, определяющие направление маршрута  | 
 |
| 
   От светофора  | 
  
   М1  | 
  
   25  | 
  
   до М5  | 
  
   -1/3, +5/7  | 
 
| 
   26  | 
  
   до М7  | 
  
   +1/3, -5/7  | 
 ||
| 
   М3  | 
  
   27  | 
  
   до М5  | 
  
   +1/3, +5/7  | 
 |
| 
   28  | 
  
   до М7  | 
  
   +1/3, -5/7  | 
 ||
| 
   М5  | 
  
   29  | 
  
   на IIП  | 
  
   +11  | 
 |
| 
   30  | 
  
   на 4П  | 
  
   -11, -13  | 
 ||
| 
   31  | 
  
   на 6П  | 
  
   -11, +13, -15  | 
 ||
| 
   32  | 
  
   на 8П  | 
  
   -11, +13, +15  | 
 ||
| 
   М7  | 
  
   33  | 
  
   на IП  | 
  
   +9  | 
 |
| 
   34  | 
  
   на 3П  | 
  
   -9, +17/19  | 
 ||
| 
   М9  | 
  
   35  | 
  
   на М11П  | 
  
   +17/19  | 
 |
| 
   М11  | 
  
   36  | 
  
   на 5П  | 
  
   +17/19  | 
 |
| 
   37  | 
  
   на 3П  | 
  
   -17/19  | 
 ||
Таблица 4
Таблица взаимозависимости сигнальных показаний
| 
   Наименованиемаршрута  | 
  
   Направление движения - четное  | 
 ||
| 
   Н  | 
  
   НД  | 
  
   НI  | 
 |
| 
   Прием с IГП на IП  | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   Прием с IГП на IIП, 3П, 4П, 6П, 8П  | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   Прием с IIП на IП,3П, 4П, 6П, 8П  | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   Сквозной пропуск с IГП по IП  | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   Сквозной пропуск с IГП по 3П, 4П, 6П, 8П  | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   Прием с IГП на IП, 3П (вариант-1/3, -5/7)  | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
 
Таблица 5
Таблица взаимозависимости сигнальных показаний
| 
   Наименованиемаршрута  | 
  
   Направление движения - четное  | 
 ||||||
| 
   Ч  | 
  
   ЧД  | 
  
   ЧII  | 
  
   Ч3  | 
  
   Ч4  | 
  
   Ч6  | 
  
   Ч8  | 
 |
| 
   Отправление с IIП на IIГП  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   | 
  
   ●  | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   Отправление с IIП на IГП  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
 
| 
   Отправление с 3П на IГП  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
 
| 
   Отправление с 3П на IIГП  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
 
| 
   Отправление с 4П на IГП  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
 
| 
   Отправление с 4П на IIГП  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   | 
  
   | 
  
   | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
 
| 
   Отправление с 6П на IГП  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   | 
  
   ●  | 
 
| 
   Отправление с 6П на IIГП  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   | 
  
   | 
  
   ●  | 
  
   | 
  
   ●  | 
 
| 
   Отправление с 8П на IГП  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   | 
 
| 
   Отправление с 8П на IIГП  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   | 
  
   | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   | 
 
| 
   Отправление с IПна IГП (вариант –1/3,–5/7)  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
 
| 
   Отправление с 3П на IГП (вариант –1/3,–5/7)  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
  
   ●  | 
 
2 Техническая часть
2.1 Выбор постового здания и аппарата управления
Для размещения источников питания, релейной аппаратуры и пульта управления электрической централизации стрелок и сигналов на станциях строятся специальные постовые здания, которые классифицируются в зависимости от числа стрелок и объема оборудования. На станциях с количеством стрелок до 40 строятся одноэтажные посты ЭЦ по типовому проекту из кирпича, индустриальных конструкций или каркасно-панельного типа.
Место расположения поста на территории станции выбирают из условий лучшей видимости централизуемого района, местных условий строительства постового здания, сокращения кабельной трассы и расхода кабеля. На посту ЭЦ предусмотрено семь основных помещений: аппаратная, релейная, связевая, комната механика СЦБ, комната механика ПОНАБ, резервная электростанция, котельная.
2.2 Принцип построения и работы ЭЦ малых станций
К ЭЦ малых станций относятся ЭЦИ, РЦИ, БРЦ. Основными системами на железных дорогах РФ являются системы ЭЦИ. Они характеризуются следующими особенностями построения и работы:
9 раздельное управление стрелками и сигналами, т.е. для установки маршрута первоначально переводится каждая из стрелок, а затем нажатием сигнальной кнопки открывается сигнал по маршруту;
10 маршрут не делится на секции и его размыкание происходит только после полного проследования поездом маршрута;
11 применяется пульт-табло точечного типа, в котором план станции выполняется в механических пластинах, соответствующих развитию станции, а занятость пути отображается включением лампочек за пластиной.