Устройства автоматики и СЦБ на железнодорожном транспорте


Таблица 2

Таблица вариантных поездных маршрутов


Направление

№ маршрута

Наименование маршрута

Литерсвето-фора

Стрелки

1/3

5/7

9

11

13

15

17/

19

СтанцияА

Прием


21

На IП

НД

+

-

+





22

На 3П

НД

+

-

-




+

Отпра-вление

23

С IП на IГП

ЧI

-

-

+





24

С 3П наIГП

Ч3

-

-

-




+


Таблица 3

Таблица маневровых маршрутов


Направление

№ маршрута

Наименование маршрута

Стрелки, определяющие направление маршрута

От светофора

М1

25

до М5

-1/3, +5/7

26

до М7

+1/3, -5/7

М3

27

до М5

+1/3, +5/7

28

до М7

+1/3, -5/7



М5

29

на IIП

+11

30

на 4П

-11, -13

31

на 6П

-11, +13, -15

32

на 8П

-11, +13, +15

М7

33

на IП

+9

34

на 3П

-9, +17/19

М9

35

на М11П

+17/19

М11

36

на 5П

+17/19

37

на 3П

-17/19


Таблица 4

Таблица взаимозависимости сигнальных показаний


Наименованиемаршрута

Направление движения - четное

Н

НД

НI

Прием с IГП на IП




Прием с IГП на IIП, 3П, 4П, 6П, 8П




Прием с IIП на IП,3П, 4П, 6П, 8П




Сквозной пропуск с IГП по IП




Сквозной пропуск с IГП по 3П, 4П, 6П, 8П




Прием с IГП на IП, 3П (вариант-1/3, -5/7)





Таблица 5

Таблица взаимозависимости сигнальных показаний


Наименованиемаршрута

Направление движения - четное

Ч

ЧД

ЧII

Ч3

Ч4

Ч6

Ч8

Отправление с IIП на IIГП





Отправление с IIП на IГП


Отправление с 3П на IГП





Отправление с 3П на IIГП


Отправление с 4П на IГП


Отправление с 4П на IIГП




Отправление с 6П на IГП


Отправление с 6П на IIГП




Отправление с 8П на IГП


Отправление с 8П на IIГП




Отправление с IПна IГП (вариант –1/3,–5/7)


Отправление с 3П на IГП (вариант –1/3,–5/7)



2 Техническая часть

2.1    Выбор постового здания и аппарата управления

Для размещения источников питания, релейной аппаратуры и пульта управления электрической централизации стрелок и сигналов на станциях строятся специальные постовые здания, которые классифицируются в зависимости от числа стрелок и объема оборудования. На станциях с количеством стрелок до 40 строятся одноэтажные посты ЭЦ по типовому проекту из кирпича, индустриальных конструкций или каркасно-панельного типа.

 Место расположения поста на территории станции выбирают из условий лучшей видимости централизуемого района, местных условий строительства постового здания, сокращения кабельной трассы и расхода кабеля. На посту ЭЦ предусмотрено семь основных помещений: аппаратная, релейная, связевая, комната механика СЦБ, комната механика ПОНАБ, резервная электростанция, котельная.


2.2    Принцип построения и работы ЭЦ малых станций


К ЭЦ малых станций относятся ЭЦИ, РЦИ, БРЦ. Основными системами на железных дорогах РФ являются системы ЭЦИ. Они характеризуются следующими особенностями построения и работы:

9        раздельное управление стрелками и сигналами, т.е. для установки маршрута первоначально переводится каждая из стрелок, а затем нажатием сигнальной кнопки открывается сигнал по маршруту;

10   маршрут не делится на секции и его размыкание происходит только после полного проследования поездом маршрута;

11   применяется пульт-табло точечного типа, в котором план станции выполняется в механических пластинах, соответствующих развитию станции, а занятость пути отображается включением лампочек за пластиной.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать