Хип-Хоп, как стиль жизни

 Сейчас, я думаю, следует углубиться в том, какова же была задумка ШеFF'а и Лигалайза; что они хотели сделать, чего добиться, создавая Альянс? А схема-то Bad B.Альянса на самом деле очень проста. Вначале планировалось запустить ДеЦла, рэпы которого должны были приобщить к культуре учащихся средних школ (в возрасте от 12 до 15 лет. Затем должны были появиться ЛБ (Легальный Бизне$$), которые должны были быть ориентированы на людей постарше, для которых рэп уже являлся не просто модной музыкой, а смыслом жизни. Bad Balance же - это просто 'рэп для рэпперов', это музыка ориентирована на тех, кто существовать без рэпа уже не может, кто начинал слушать рэп еще во времена "первой волны" в России... Стоит также упомянуть еще о трех (вернее, четырех) проектах, также входивших в Альянс. Это 'Три ди-джея', 'Белый Шоколад', Tommy и 'АлкоФанк'. Итак, проект 'Три ди-джея': DJ TO№1K, LA и Shooroop, за основу композиции бралась не своя музыка, а кусочки множества песен других исполнителей. Довольно-таки прикольная фишка получалась. Но это же и стало причиной того, что проект заглох. Ведь нужно было выпустить альбом, чтобы о нем узнали массы, а для того, чтобы выпустить альбом, нужно было получить согласие всех авторов, куски, чьих творений использовали ди-джеи в своем проекте. А это, между прочим, задачка не из легких...

Проект Tommy - это сольный проект, всем сейчас известной девушки Тамары (Tommy Girl), самой техничной (в смысле, считки) девушки в русском рэпе; но это только мое мнение. Было записано несколько композиций, но из-за плохого состояния здоровья девушки проект было решено исключить из Альянса. Девушки из 'Белого Шоколада' несли на себе ответственность за Хип-Хоп, ориентированный на клубы. Проект AlkoFunk вообще не покатил, потому что фанк-музыка не очень хорошо принимается в России. Короче ладно, со схемой теперь уже бывшего Альянса вроде разобрались, поехали дальше...


Итак, Bad B. Альянс начал полноценное функционирование. Началось осуществление схемы, придуманной ШеFF'ом и Лигой у палатки с пивом; началась жесткая гастрольная деятельность, запись на студии, создание нового материала. Был снят клип Легального Бизне$$'а, где впервые был засвечен ДеЦл (до этого, он проходил обучение брейк-данса в школе у Мони). Затем был выпущен первый клип ДеЦла - 'Пятница'. Кстати, песня эта имеет довольно интересную историю. ШеFF решил отдать написание первой телеги для ДеЦла (а вернее, текста для нее) известному рифмоплету московских улиц, Лигалайзу. Не задолго то того, как должна была проводиться запись этого трека, ШеFF позвонил Лиге и спросил, как там обстоят дела с текстом, ведь все-таки ДеЦлу надо его хотя бы порепетировать перед записью. Лига сказал, что все нормально, а на самом деле текста для ДеЦла он даже не думал писать (забыл, наверное). Так вот, текст к песне 'Пятница', с которой собственно и началось становление ДеЦла, как МС, Лига писал за несколько часов до записи этой композиции, в полупьяном состоянии, в метро, направляясь домой с какой-то приватной вечеринки. Ну, а ДеЦл достаточно неплохо (нет, ну согласитесь, что для самого первого раза неплохо ;)) сумел зачитать этот текст. Следом за 'Пятницей' был запущен и всем известный супер-хит ДеЦла 'Слезы', в котором была использована музыка и слова из композиции группы MAD DOG. Следом выходит песня и клип Bad B. Альянса (в составе ШеFF'а, ДеЦла и Лигалайза) под названием "Надежда на завтра". Именно эта песня перевернула умы миллионов людей, реально подсадив их на рэп. Затем летом 1999 года выпускается альбом ДеЦла "Кто ты?". После альбом Легального Бизне$$'а. Начинаются гастроли по городам нашей необъятной матушки России, где группы и исполнители, состоящие в Альянсе выступают как вместе, так и раздельно. Практически на всех выступлениях Альянс и группы, входившие в него, публика встречала на ура. Для самих 'Балансов' одним из самых запоминающихся концертов стало выступление в городе Баку. Концертная деятельность перемежалась с записью треков на студии. Так продолжалось примерно до конца 1999 года. В декабре этого года проходит ежегодный RAP Music, затем в начале января проводится церемония вручения премии "Голос Улиц". А после этих двух событий группа в обновленном составе (ШеFF, LA, Mr.Bruce, Малой и Лигалайз) выезжает в Америку, New York City, для записи треков к шестому альбому Bad B.


 Итак, 5 января 2000 года происходит самое знаменательное событие (ну, на тот момент) в истории группы: ребята отправляются в NY City. Когда они прилетели, их встречал микроавтобус, на котором проехали через весь Манхеттен в дом, который был специально арендован для парней. В доме этом, между прочим, проживали еще два парня из Италии, которые чего-то противозаконно натворили у себя дома и нелегально поселились в Штатах, а также девушка из Риги, которую привез американец-бизнесмен на стажировку в свой кафетерий. На следующий день после приезда в Нью-Йорк парни пошли искать студию, на которой можно было качественно записать альбом и, вроде как, нашли. Но там их встретил один из музыкантов Ленни Кравитца и немного обломал их, сказав, что на этой студии пишут только рок-музыку. Парни расстроились, но музыкант этот понял, в чем дело и решил помочь. Он начал обзванивать всех своих знакомых продюсеров, чтобы те помогли найти для парней хорошую студию. Тем временем, Малой обзванивал всех своих знакомых американских рэп-звезд: Ice-T, Run DMC и бывшего продюсера передачи "Yo! MTV Raps" - Gabe Tolliver. Общими усилиями через сутки парни получают всю картотеку нормальных студий, в которых 'варят' Хип-Хоп. И, потратив еще несколько дней, на оценку этих студии, все понимают, что самым оптимальным вариантом будет "East-West Music Studio", в которой сидит великий музыкальный продюсер из Ямайки - Roc Isaac (он же Rad Roc). Именно туда 'Балансы' впоследствии и пришли, отдав на прослушивание свой уже готовый материал Rad Roc'у. Он отслушал его и сказал, что готов работать, а когда узнал, сколько пацаны готовы потратить денег на альбом только похихикал, потому что на эти бабки по нью-йоркским стандартам можно было записать только две композиции. Тем не менне Roc сказал так: запишем три композиции и, если я найду из этого материала что-нибудь подходящее для своего нового сборника, то позволю дописать весь альбом. Итак, стукнули по рукам и стартанули...


 Сжатые сроки, отведенные для работы над композициями, не давали парням расслабиться. Первые четыре дня на студии были потрачены LA'ем для отработки музыкальной программы, которую он специально привез из Москвы в Стейцы. Очень сильно помог с аранжировками известный американский битмейкер из команды R.Kelly. Началась настоящая работа.


Пока парни (ШеFF, LA, Лига, Mr.Bruce) трудились на студии, Малой нанял адвоката для группы, и теперь все делалось только по бумагам. Вскоре были записаны первые две телеги, после чего Roc сказал парням, что он берет одну из них для своего сборника и дает им возможность дописать американскую версию "Каменного Леса". После этого Bad Balance пригласили выступить на какой-то русской эмигрантской вечеринке. Выступление было платное, но была ужасно плохая организация концерта. Несмотря на это выступление 'Балансов' всем очень понравилось и появились сразу предложения о выступлении на других площадках и нью-йоркском русскоязычном радио, несколько журналистов из различных изданий взяли контактные телефоны у парней, чтобы написать о них статьи. Но 'Балансы' не забывали о своей главной миссии, о том, зачем они собственно приехали в NY City, - развитие интернационального рэп-рынка. В студию, где писались Bad B, начали заглядывать множество известных персонажей из мира Х-Х культуры. Таким образом, была записана первая совместная телега совместно с американскими рэп-героями. Тема была названа 'Москва - New York' и представляла собой начало слияния двух культур, востока и запада. Телега была спродюсирована Rad Roc'ом, приняли в ней участие MC Trenger (известный многим по работе в Wu-Tang Clan) и Doc. Who (один из МС, также пишущийся на East-West Studio). После этой телеги была записана еще одна телега вместе с Trenger'ом, которую назвали 'Дон Барон'. Затем еще две телеги с бэк-вокалисткой Mary J.Blige - Carla W. Одну соответственно для альбома Bad B - Чистое небо - очень позитивная тема, которая идет, как завершение к альбому. Если проводить параллели с альбомом 'Город джунглей', то можно заметить, что оба альбома заканчиваются довольно позитивно (вспомните, в 'Городе джунглей': "Все будет хорошо, ты только верь; All Right - говорит новый день..."). Вторую телегу с Carla W записали для сольного альбома ШеFF'а, назвали ее 'Звезды' (она, кстати, тоже отличается своей особенной романтикой и позитивом). В обеих телегах Carla W отработала на все 100%, отлично вписалась в лирику 'Балансов', органично дополняя считку ШеFF'а и Лигалайза.

Также парням удалось записаться с восходящей звездой нью-йоркского R'n'B - Jimmy. С ним была сделана телега 'Леди Гроза', единственная на альбоме композиция, посвященная любви, но любви внутри городской тоски, внутри урбана. Jimmy обладает прекрасными вокальными данными, он великолепно исполнил свою партию в этой песне. Ну, и, наконец, самой последней была записана по-настоящему культовая телега, насквозь пропитанная жестким нью-йоркским звучанием. Называется она 'I Know Ya Style'. Продюсером композиции явился Rad Roc, который сумел объединить пять совершенно разных стиля считки, два голоса со стороны России (ШеFF и Лигалайз) и три со стороны USA (B.Ricks известный Х-Х нации по группе Cypress Hill, MC Rocsigar - надежда студии East-West Studio и уже упоминавшийся выше MC Trenger из Wu-tang'а). Production'ом к композиции занимался LA. В 'I Know Ya Style' по-настоящему выразилось слияние двух городов, нет скорее даже двух континентов, двух совершенно различных культур. Это уже был настоящий реальный International. Стоит отметить, что все МС писались с первого дубля, за один раз. Затем по всей стране прогремел еще один LP, теперь уже сольный, от ШеFF'а, который получил название "Имя - ШеFF". Эта пластинка представляла собой небольшую экскурсию во внутренний мир ШеFF'а; прослушав этот диск, можно было получить достоверную информацию о ШеFF'е, как о личности. Сам же ШеFF в одном из интервью назвал этот альбом "камнем уличной философии", Особенно в связи с этим хочется выделить телегу 'Дай огня', где каждая фраза имеет под собой прочную основу, то есть несет в себе очень глубокий смысл. Альбом "Имя - ШеFF" получил очень хорошие оценки среди Х-Х нации, и сейчас все с нетерпением ожидают второй сольник. Ну, да ладно, что-то мы отвлеклись... Практически одновременно с выходом альбома ШеFF'а и ДеЦла приглашают в Нью-Йорк для получения награды International MTV Awards за клип ДеЦла "Вечеринка у ДеЦла". ШеFF победил в номинации "Лучший зарубежный хип-хоп продюсер", ну а ДеЦл соответственно в номинации "Лучший зарубежный хип-хоп исполнитель". Церемонию награждения сопровождали выступления мировых звезд, а награжденных на сцену вызывал сам Moby. Представители других стран во время вручения им наград вели себя довольно вяло, ограничиваясь банальнейшим "Thank you, very much". Когда же объявили ШеFF'а и ДеЦла, они вышли на сцену и тоже поприветствовали собравшихся по-английски, но это был уличный сленг. Зал просто взорвалася аплодисментами! После выступления все стали брать у ШеFF'а и ДеЦла автографы, даже сам Moby не остался в стороне. Там же в Нью-Йорке ШеFF встретился со своими старыми знакомыми рэпперами; это был народ из Wutang Clan и Cypress Hill. Влад познакомил их с ДеЦлом (его, кстати, встретили довольно хорошо, он всем понравился). А самое главное - это то, что, несмотря на то, что ШеFF и ДеЦл были там (в Нью-Йорке, то бишь) на положении иностранцев, их принимали, как своих. Это лишний раз подтверждает то, что Хип-Хоп - это интернациональная культура...

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать