Новогодние рекламно-подарочные издания являются очень эффективным видом печатных рекламных материалов, так как обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью. К ним относятся различные календари, записные книжки, блокноты и т.д. В фирменных настенных и настольных календарях, деловых дневниках, шестидневках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах и услугах. В оформлении обложек и календарных полос этих изданий широко используют фирменную символику организации-заказчика.
Карманные табель - календари могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламным заголовком (по аналогии с плакатами). На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика. Среди прочих видов печатной продукции особым видом рекламы являются наклейки-этикетки, вкладыш в фабричную упаковку и упаковка. Её роль особенно возросла после внедрения прогрессивных форм торговли, когда продажа расфасованных товаров происходит при частичном или полном обслуживании.
На практике все вышеперечисленные рекламные материалы могут встречаться в «чистом» виде или в виде «смеси» различных видов в одном документе. Все зависит от вида продукции или услуг, рода деятельности компании. Каждый из этих рекламных материалов может использоваться практически в любом рекламном мероприятии: рассылке, в работе с покупателями, во время деловых встреч, на выставке. Все зависит от целей, которые ставит перед собой организация, соответствия текста и оформления рекламного материала задачам, которые на них возлагают, их способности донести информацию до потребителя или покупателя. В этом разделе автор дал определение печатной рекламы, как одной из форм массовой коммуникации, рассчитанной исключительно на зрительное восприятие целевой аудиторией. Рекламные листовки, буклеты, проспекты, каталоги, плакаты, календари и Т.д. - все это и составляет весь спектр печатной рекламы, которые создаются только для того, чтобы очень широко и понятно довести до целевой аудитории информацию о товарах, услугах, организациях.
1.3. Особенности создания печатной рекламы
Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламы, очень важно хорошо продумать следующие моменты: правильно составить и положить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, аз фоне которой реклама товара будет восприниматься наилучшим образом.
Итак, рассмотрим особенности текстового содержания рекламного названия. Люди неодинаково реагируют на слова и изображения. У некоторых людей высоко развито зрительное восприятие, способность мыслить и воспринимать информацию в образах. У других больше развиты вербальные реакции, И они будут реагировать на слова, например, такие, как Ford или Ferrari.
Однако в большинстве случаев воздействие изображения сильнее. Последние исследования печатной рекламы показали, что художественный образ рекламного объявления привлекает внимание читателей журналов сильнее, чем его заголовок. Установлено также, что рекламные объявления, содержащие любой изобразительный материал, привлекают большее количество людей к прочтению его текста. Другими словами, сильный художественный образ с большей вероятностью вызовет интерес потребителя. Более того, чем больше размер иллюстрации, тем больше внимания привлекает реклама. Люди гораздо чаще замечают иллюстрированные объявления, чем состоящие из одного текста. Поэтому, текст, как правило, используется в пяти ситуациях:
1. При сложном рекламном сообщении текстовое сопровождение бывает полезным, так как позволяет несколько раз перечитать специфические слова и термины.
2. При рекламировании товаров, приобретение которых требует высокой вовлеченности потребителя, Т.е. предварительного обдумывания, обсуждения и выбора, - чем больше информации о продукте содержит реклама, тем лучше, что означает применение текста.
3. Информация, нуждающаяся в определении или объяснении, также лучше передается вербальными средствами.
4. Если реклама стремиться передать абстрактные понятия, например качество продукта, слова, доводят их до потребителя лучше, чем изобразительные элементы.
5. Наконец, слоганы помогают выразить ключевые фразы, воздействующие на формирование имиджа торговой марки или напоминание об ее особенностях.
Текст рекламы или информационного сообщения должен быть сжатым. Учитывается каждое слово, так как место и время размещения рекламы очень дороги. Неэффективные слова попусту занимают драгоценное место. Копирайтеры (составители текстов) сотни раз перепроверяют текст, чтобы добиться его максимальной лаконичности. Чем короче текст, тем легче его понять и тем сильнее его воздействие.
ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ (СТУДИЯ «ЦЕНТР»)
КОРПОРАЦИЯ «ЦЕНТР», ЕЕ СТРУКТУРА, ВИД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Корпорация «Центр» – один из лидеров бизнеса Удмуртской Республики и регионов Волги и Урала. Корпорация «Центр» развивает крупную розничную торговую сеть по продаже бытовой техники, электроники и всех видов мебели в более чем 30 торговых центрах, расположенных на территории Удмуртии, республик Татарстан и Башкортостан, в Пермском крае и в Кировской области.
Миссия компании – предлагать товары ведущих мировых производителей, максимально качественное обслуживание и отличный сервис, засчет этого Корпорация «Центр» стремиться обеспечить жителям регионов достойный уровень жизни. На протяжении многих лет Корпорация развивается так, что ни у кого не возникает сомнения в лидирующих позициях компании. Каждый год Корпорация «Центр» открывает новые торговые центры и гипермаркеты в городах России. За 2007 год - это новые магазины в городах Стерлитамак (Башкирия), Чайковский (Пермский край) и Набережные Челны (Татарстан), в 2008 году открылось два новых торговых центра в городах Киров и Альметьевск.
В Корпорацию «Центр» входит более 40 структурных единиц: сеть современных торговых центров и гипермаркетов, управляющий офис, сервисный центр, транспортное подразделение, департамент технической поддержки, охранное предприятие, медиагруппа, рекламное агентство, инвестиционная группа и другие подразделения.
Стратегия деятельности Корпорации «Центр» - это работа на опережение – постоянное создание новых оригинальных и интересных предложений; работа по улучшению сервиса: от жалоб покупателей до разнообразных улучшений дизайна интерьеров и торгового оборудования, от расширения торговых площадей до регулярного обучения всех сотрудников; добрые и долгосрочные отношения с производителями позволяют формировать доступные по цене линейки техники, которые привлекают покупателей. Мы предлагаем:
Товары ведущих производителей
Корпорация «Центр» является представителем таких всемирно известных фирм, как «Alex», «Dako», «Akai», «Atlant», «Beko», «Bosh», «Siemens», «Braun», «Candy», «Electrolux», «Tefal», «Rowenta», «Moulinex», «Zanussi», «Indesit», «Ariston», «Stinol», «Krona», «LG», «Canon», «Nikon», «Nokia», «Samsung», «Panasonic», «Polar», «Polaris», «Pozis», «Philips», «Scarlett», «Sharp», «Sony», «Бюрократ», «Horizont», «Дарина», «Jamo», «Mystery», «Xerox», «Jet Balance», «Fuji»; компьютерных компаний «Acer», «BenQ», «Depo», «Fujitsu Siemens», «Rover», Irbis «Genius», «HP», «Intel», «Lexmark», «Microsoft»,«Brother», «ViewSonic», «AMD»; ведущих мебельных фабрик России, Италии, Восточной Азии.
Прямые контакты с мировыми производителями, отсутствие в цепочке посредников позволяют предлагать бытовую электронику и мебель по низким ценам и гарантировать высокое качество товаров.
Максимально качественно обслуживание
Все торговые центры Корпорации «Центр» работают в удобном для совершения покупок формате гипермаркета самообслуживания. Качественное торговое оборудование, свободная и просторная планировка, хорошее освещение помогают клиентам ознакомиться с бытовой электроникой и мебелью в неторопливой, спокойной обстановке, оценить нюансы покупки со всех сторон, сделать грамотный выбор и совершить приобретение, которое будет радовать много лет. Главная цель красивых интерьеров Корпорации «Центр», чтобы вы получали удовольствие не только от самого приобретения понравившейся вещи, но и от пребывания в торговом зале. Грамотные консультанты всегда готовы прийти на помощь, подсказать, сориентировать в ассортименте, рекомендовать товары с оптимальной ценой или возможностями.
Отличный сервис:
Хорошо, когда можешь позволить себе больше, чем предполагаешь! Корпорация «Центр» предлагает самые льготные и выгодные варианты приобретения товаров: акции с подарками, скидки и любимую рассрочку платежа без участия банков, без процентов, без комиссии, без первого взноса и переплаты.
Корпорация «Центр» принимает активное участие в жизни тех регионов, где есть торговые центры и гипермаркеты компании. Президент Корпорации «Центр» Сергей Ощепков входит в состав ассоциации «Деловая Удмуртия», деятельность которой способствует развитию экономики Удмуртии. А вице-президент Корпорации «Центр» Лиана Димитрошкина является депутатом городской Думы Ижевска.
Корпорация «Центр» - это более 2000 стабильных рабочих мест.
Корпорация «Центр» участвует в реализации социальных проектов регионального масштаба, например, в восстановлении Свято-Михайловского собора, в финансировании строительства храма Новомучеников и Исповедников российских, реконструкции Центральной площади Ижевска. Важно участие Корпорации "Центр" в социальных программах администраций городов в регионах присутствия компании. Так, в 2007 году в подарок жителям Устиновского района города Ижевска построен парк-сквер, в Индустриальном районе построено 10 детских площадок, хоккейная коробка, отремонтировано 20 подъездов, в Октябрьском районе Ижевска построена площадка для отдыха. Корпорация «Центр» оказывает спонсорскую и меценатскую помощь детским организациям, пожилым людям, малообеспеченным слоям населения. Сергей Ощепков вносит большой вклад в развитие шахматного спорта в республике. Традиционно в конце декабря проводится благотворительный бал для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в коррекционных школах-интернатах города, а также для детей-инвалидов.
Социальные проекты:
С 2001 года Корпорация «Центр» дарит жителям Ижевска в День города на Центральной площади концерты звезд российской эстрады, например, Ларисы Долиной, Игоря Николаева, Александра Буйнова, Криcтины Орбакайте, Олега Газманова.
Лидерство Корпорации «Центр» подтверждают награды и любовь жителей регионов. В 2003, 2004, 2005 и 2006 годах компания становилась обладателем почетной награды «Брэнд года Удмуртии». Президент Корпорации «Центр» награжден орденом «Почетный знак Петра Великого», дипломом «За значительный вклад в развитие экономики региона России и создание рабочих мест», почетным званием «Топ-менеджер Российской Федерации - 2006». Корпорация «Центр» награждена почетным званием «Лидер российской экономики - 2005» за активную деятельность по реализации государственных программ экономического и социального развития, стабильную работу и высокие показатели.