Национальные особенности PR и рекламы в Удмуртии

Печатная реклама – один из основных видов рекламы, получаемый в основном полиграфическим способом и рассчитанных исключительно на зрительное восприятие.

Всю гамму печатных изобразительных рекламных материалов можно подразделить на две основные группы: рекламно-каталожные издания, которые рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг (каталог, проспект, буклет, афиша, плакат, листовки, флайер, пресс-релиз и д. р.); рекламно-подарочные издания, представляющие собой настенные, перекидные и бизнес – календари, визитки, поздравительные открытки, подарочные пакеты и другую печатную продукцию с логотипом, слоганом, реквизитами. Достоинства и недостатки печатной рекламы (табл. 2).


Таблица 2

Достоинства и недостатки печатной рекламы

достоинства

недостатки

·                     Краткосрочность исполнения для визуального воздействия

·                     Хорошо подходит для рекламных кампаний «дразнящего» типа

·                     Использование шокирующей тактики

·                     Местное расположение, вплоть до каждой улицы

·                     Обеспечение длительного пользования

·                     Хорошая запоминаемость

·                     Высокие издержки на печатную рекламу в сопоставлении с охватной аудиторией

·                     Требуется больше внимания к выбору мест размещения

·                     Не всегда легко обеспечить обратную связь

·                     Низкая стойкость печатной продукции


Реклама в прессе, подразделяется на газетную, журнальную, справочники и ежегодники. Классификация газетной рекламы:

1.                 по географическому охвату – общероссийские, региональные, и местные;

2.                 по тематике – литературно-художественные, общественно-политические издания, газеты рекламных объявлений, развлекательные и специализированные издания;

3.                 по частоте выхода – ежедневные, вечерние, воскресные.

Газеты выбраны национальным средством массовой информации.

Журналы, как носители рекламы могут подразделяться по размерам полосы и по периодичности (еженедельные, ежемесячные, двухнедельные, двухмесячные, квартальные и полугодовые). По признаку редакционной направленности журналы могут быть разделены на две группы: общего назначения и отраслевые.

Реклама на телевидении.

Телевидение уже традиционно считается основным носителем рекламы для широкого круга потребителей. Среди самых распространенных видов телерекламы можно выделить: телеролики рекламы, рекламные объявления, репортажи, телепередачи, рекламные заставки.

Реклама в кино, в наибольшей степени приковывает внимание из-за воздействия увеличенных изображений. Делится на прямую (чистую) и косвенную (скрытую). Цель чисто рекламных фильмов – убедить зрителя в высоких качествах и преимуществах рекламируемого товара и побудить его к совершению покупки. Косвенная реклама в кино производит на зрителя самое широкое распространение. Скрытая реклама производит на зрителя впечатление беспристрастности и объективности. Поэтому многие фирмы финансируют создание художественных фильмов с привлечением известных артистов для популяризации своих товаров.

Реклама в кино имеет свои недостатки и преимущества, которые отображены в табл. 3.


Таблица 3

Характеристика рекламы в кино

Преимущества

Недостатки

·                     подкупает своим реализмом, звуком, цветом, игрой актеров

·                     сильное рекламное воздействие

·                     продолжительность рекламы способствует запоминаемость

·                     показанный на большом экране оказывается действеннее

·                     реклама не прерывает основной фильм

·                     значительный территориальный охват

·                     запоминание рекламы зависит от того, как зритель ее увидит

·                     высокая стоимость рекламного фильма

·                     сложность совмещения рекламы с целевой аудиторией


Реклама на радио считается самой массовой и распространенной. До аудитории она доносится с помощью радиообъявлений, радиороликов, различных радиожурналов и рекламных радиорепортажей.

Точечная радиореклама – это когда объявления размещаются на отдельной радиостанции.

Наружная реклама, входит в блок сильнейших рекламных СМИ. Она решает ряд задач, которые не в состоянии реализовать другие виды рекламы: стабильная раскрутка фирмы; стабильная раскрутка торговой марки; наиболее быстрое привлечение клиентов.

Для наружной рекламы существуют пять наиболее важных требований:

·                   часто попадаться на глаза;

·                   привлекать к себе внимание;

·                   быть краткой;

·                   быть без труда читаемой на ходу;

·                   быть понятно.

Наружная реклама – это рекламный канал, использующий уличное пространство для установки стационарных, световых и механических рекламных носителей.

В состав стационарной рекламы входят следующие рекламоносители: плакаты и афиши на тумбах, рекламные щиты, панно на зданиях, плакаты на столбах, указатели, транспаранты (растяжки) над проезжей частью улицы, макеты товара, воздушные шары и т.д.

Световая реклама – обобщенное название рекламы, использующего источники света в рекламных средствах: газосветная реклама, щиты с подсветом, световые блик-фанги, световые газеты, электронное табло и экраны, световые короба и т.д.

Реклама на транспорте выступает как канал городской рекламы, т.е. транспортные средства используются для того, чтобы донести до людей обращения о каких-либо товарах или услугах.

Носителем такой рекламы выступает любой вид наземного, водного, воздушного и подземного транспорта.

Реклама на транспорте классифицируется на три вида:

1.                 внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте.

2.                 наружные рекламные плакаты. Размещаются на наружных сторонах автотранспортных средств. Они очень похожи на уличные рекламные щиты, и для их разработки используются те же принципы.

3.                станционные плакаты. Их размещают на железнодорожных вокзалах и аэровокзалов, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях.

Использование рекламы на транспорте имеет свои особенности:

·                    разнообразие мест размещения и размеров

·                    избирательность

·                    кратковременные кампании

·                    подвижность

Рекламная организация в местах торговли – это различные материалы, при помощи которых привлекается внимание клиентов к своим продуктам или услугам и которые используют для информации о продвижении продажи.

Преимущества и недостатки торговой рекламы на месте продажи.

Торговой рекламе должны быть присущи следующие черты: правдивость, конкретность, целенаправленность, гуманность, компетентность.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать