Объем российского медиарекламного рынка в 2002-2006 годах по данным и прогнозу РАРА (2003-2006 прогноз)
Сегменты рынка / Год |
Единица измерения |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
Телевидение |
млн. долл. |
900 |
1 300 |
1 780 |
2 020 |
Радио |
млн. долл. |
90 |
110 |
130 |
150 |
Пресса |
млн. долл. |
600 |
790 |
880 |
930 |
В т.ч. газеты |
млн. долл. |
380 |
450 |
470 |
480 |
В т.ч. журналы |
млн. долл. |
220 |
340 |
410 |
450 |
Наружная реклама |
млн. долл. |
400 |
520 |
620 |
650 |
ВСЕГО |
млн. долл. |
1 990 |
2 720 |
3 410 |
3 750 |
Рост рынка к предыдущему году |
% |
51 % |
37 % |
25 % |
10 % |
Приложение 2
Объем российского медиарекламного рынка (распределение долей по медиа) в 2003-2006 годах по данным и прогнозу РАРА (2003-2006 прогноз)
Сегменты рынка / Год |
Единица измерения |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
Телевидение |
млн. долл. |
45,2 |
47,8 |
52,2 |
53,9 |
Радио |
млн. долл. |
4,5 |
4,0 |
3,8 |
4,0 |
Пресса |
млн. долл. |
30,2 |
29,0 |
25,8 |
24,8 |
В т.ч. газеты |
млн. долл. |
19,1 |
16,5 |
13,8 |
12,8 |
В т.ч. журналы |
млн. долл. |
11,1 |
12,5 |
12,0 |
12,0 |
Наружная реклама |
млн. долл. |
20,1 |
19,1 |
18,2 |
17,3 |
ВСЕГО |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение 3
Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы
СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ |
ПРЕИМУЩЕСТВА |
НЕДОСТАТКИ |
Газеты |
Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность |
Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения,незначительная аудитория «вторичных читателей» |
Телевидение |
Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата |
Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории |
Радио |
Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок |
Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта |
Журналы |
Высокая географическая и демографическая избирателность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число «вторичных читателей» |
Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте |
Наружная реклама |
Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция |
Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера |
Приложение 4. Виды выпускаемой продукции в ассортименте за 2006 г.
процент от общего выпуска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10% Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 |