Разработка рекламной продукции в сети интернет

Разработка рекламной продукции в сети интернет

Челябинская государственная академия культуры и искусств

Факультет декоративно прикладного творчества










Курсовая работа

Предмет: Разработка и технологии

производства рекламной продукции.

Тема: «Разработка рекламной продукции в сети Интернет»



Выполнил:

Студент 3 курса

ФДПТ группы 306 мр

Заболотников М. В.

Проверил:

Декан ФДПТ

Чеботарёв А. М.







Челябинск 2008 г.

Содержание


Введение                                                                                                                  3

Глава I. Общая характеристика создания  Web сайтов и способы привлечения к нему посетителей.                                                                      6

1.1.         Принципы построения Web сайтов                                                   6

1.2.         Определение целей создания Web сайтов                                        7

1.3.         Разработка содержания  Web сайтов.                                               8

1.4.         Разработка дизайна и оценка эффективности Web сайтов           12

1.5.         Способы привлечения посетителей к Web сайту.                         15

Глава II. Разработка, и оценка эффективности, рекламного продукта в сети Интернет.                                                                                                      34

2.1           Анализ и сравнение КПД Челябинских сайтов                              34

2.2            Разработка и, комплексный метод оценки эффективности,     Интернет - рекламы. Для фирмы «tooDoors»                                 40

Заключение                                                                                                           43

Список использованной литературы.                                                             47

Введение

Одно из определений рекламы из современного учебника по маркетингу: «Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи».[1]

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство людей о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

В наше время конкурентная борьба на рынке товаров и услуг достигла чудовищных размеров. Чтобы привлечь покупателя, придумано много различных способов, существует не мало видов рекламы. Я хочу рассмотреть подробнее рекламу в Интернете. О том, что такое Интернет, и что собой представляет всемирная сеть, написано огромное количество книг и статей. Поэтому нет смысла рассказывать о том, как правильно подключиться к Интернету и пользоваться им для поиска необходимой информации. Сейчас о возможностях сети Интернет знает практически каждый пользователь, а количество посетителей Всемирной Сети увеличивается нарастающими темпами. Рынок рекламы в Интернете тоже соответственно растет высокими темпами.

Сегодня все большее число крупных, средних и даже малых предприятий приходят к осознанию того, что им необходимо иметь свое интернет-представительство. Мотивации руководителей, принимающих решение о создании сайта, бывают самые разные: от - «это модно», до взвешенного понимания целей и задач, возлагаемых на создаваемый веб-сайт.

Использование Интернет-технологий в бизнесе уже стало признаком принадлежности компаний к касте лидеров. Демонстрация преимуществ Интернет-технологий, уже давно вышла со страниц специализированных технических изданий на передовицы ведущих журналов и газет, в горячие новости телепрограмм, посвященных бизнесу – как передовых технологий ведения бизнеса. Конечно, при помощи Интернет нельзя превратить свинец в золото, но то, что Интернет – новый, высокоэффективный инструмент для ведения бизнеса ни у кого не вызывает сомнений. И опыт западных и российских компаний – лидеров показывает, что Интернет стал также необходим в бизнесе, как телефон, факс или персональный компьютер.

На сегодняшний день существует множество проблем связанных рекламой в Интернет. Одна из проблем рекламы в Интернете заключается в том, как наиболее точно проверить эффективность рекламы в Интернете, в частности эффективность Web сайтов.

Данная проблема весьма актуальна, так как раньше различные компании стремились только  создать свой  сайт в Интернете. А сейчас в огромнейшей конкурентной борьбе на Интернет рынке, компании стремятся более выгодней продвинуть свой Web сайт. Но для этого нужно точно оценивать эффективность своего Web сайта.

В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.

Практическая значимость моей работы заключается в написании  рекомендаций по разработке эффективной рекламной деятельности компании в сети Интернет.

Объектом исследования курсовой работы является разработка рекламной продукции в сети Интернет, на примере компании « TooDoors » стальные двери.

Предметом - эффективность рекламы в Интернете.

Цель курсового исследования: Проанализировать эффективность рекламной компании в сети Интернет, для дальнейшего продвижения Web сайта.

Для достижения поставленной цели я поставил ряд задач:

1.     Проанализировать разработку, и определение эффективности Web- сайта.

2.     Рассмотреть способы привлечения посетителей  к Web сайту.

3.     Рассчитать и Сравнить КПД Челябинских сайтов.

4.     Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в Интернете фирмы «TooDoors».

Глава I. Общая характеристика создания  Web сайтов и способы привлечения к нему посетителей

1.1 Принципы построения Web сайтов

В последнее время сеть Internet стала одним из важнейших средств маркетинга, которое имеет значительные преимущества по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами. Однако возможности, предоставляемые сетью Интернет настолько новые и необычные, что большинство фирм плохо представляют, как их правильно использовать. Одним из аспектов сети Интернет требующим маркетингового подхода, является разработка Web сайтов.

Для изложения принципов построения Web-страниц (Web сайтов) важно рассмотреть следующие этапы их создания:

1. Определение целей создания Web-страницы.

2. Определение целевого сегмента потребителей.

3. Разработка содержания Web-страницы.

4. Разработка дизайна Web-страницы.

5. Оценка эффективности Web-страницы.

Но работа не ограничивается этими этапами. Также необходимо выбрать место размещения Web-страницы, подобрать ей подходящее имя. После размещения требуется постоянно обновлять и дополнять информацию, представленную на Web-странице. Важное значение имеет реклама и пропаганда Web-страницы не только средствами Internet, но и другими способами.

Рассмотрим более подробно перечисленные этапы создания Web-страниц.


1.2 Определение целей создания Web-страницы

Прежде, чем приступать к созданию Web-страницы, необходимо определить цель, ради которой она разрабатывается. Ими могут быть, например:

·        распространение информации о фирме, ее продукции и услугах;

·        продажа товаров и услуг;

·        формирование благоприятного имиджа фирмы или продукции;

·        получение от потребителей оперативной информации о продукции фирмы, ее услугах, качестве обслуживания и др. [2]

Определение целевого сегмента потребителей. Аудитория сети Internet огромна. Однако определенную Web-страницу увидят далеко не все пользователи сети. Но этого и не требуется. Необходимо, чтобы Web-страницу посещали те пользователи, которые могут быть потенциальными покупателями.

Прежде всего, нужно провести сегментирование потенциальных потребителей в сети Internet и выделить целевой сегмент. Возможно, что он не будет совпадать с целевым сегментом, на который фирма ориентируется при продаже своих товаров обычным путем, поскольку сеть Internet предоставляет гораздо более широкие возможности, например, в плане географического охвата.

Далее нужно составить характеристики, которые описывают этот сегмент. Причем по мимо традиционных переменных (демографических, поведенческих, психологических пр.) необходимо учитывать характеристики, связанные с особенностями компьютерного обеспечения потребителей в Internet (быстродействие компьютера, объем памяти, вид модема, скорость и качество передачи данных по линии связи, качество монитора и т.д.). Знание характеристик потенциальных потребителей позволит привлекать на Web-страницу посетителей, автоматически отбирая только тех, которые могут заинтересоваться продукцией фирмы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать