Специальное предложение для
АО «Красногорсклексредства»
от рекламного агентства «Прайм - Тайм».
ГТРК «Самара» и РА «Прайм - Тайм» предлагают Вам свои услуги по изготовлению и размещению рекламы Вашего предприятия и производимой продукции в существующих средствах массовой информации в Самаре и Самарской области.
Мы накопили большой опыт в работе с клиентами и средствами массовой информации, дважды становились лауреатами регионального фестиваля рекламы в номинации «Видеореклама», а в 1997 году выиграли Гран-при. В настоящее время мы оказываем огромный перечень услуг:
РА «Прайм - Тайм», созданное на базе рекламного отдела ГТРК «Самара», обладает эксклюзивным правом на размещение рекламы на канале РТР, включая самарское вещание. ГТРК «Самара» имеет потенциальную целевую аудиторию более 3,5 человек. Наши регионы вещания: г.г. Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Кинель, Октябрьск, Чапаевск, Отрадный, Похвистнево, Жигулевск, а также некоторые города Поволжского региона, прилегающие к Самарской области. Наше агентство занимается изготовлением рекламной видеопродукции, а именно:
1. Компьютерная страница (неподвижное изображение на телеэкране с необходимой красочной информацией и соответствующим звуковым сопровождением), стоимость - 300 руб.
2. Видеоролик, изготовленный на основе нескольких иллюстраций, в динамике и элементами компьютерной графики, стоимость - 1 200 руб.
3. Анимационный ролик (мультипликация, компьютерная графика), постановочные ролики (с привлечением актеров) с применением спецэффектов и пр., стоимость - 9 500 руб.
4. Изготовление информационных сюжетов и представительских фильмов с размещением а программах ГТРК «Самара».
Вы также имеете возможность дать объявление в виде бегущей строки в любых программах (кроме информационных), сериалах и художественных фильмах. Мы можем предложить Вам спонсорство таких программ, как «Прогноз погоды», «АвтоОК», «Ресторанный рейтинг». Преимущество канала РТР заключается в том, что трансляция ведется на всю Самарскую область, в отличие от СКАТ, РИО (ТВ-6), Волга-ТВ и Орион. Реклама на этих каналах имеет выход только на город.
Печатные издания подразделяются на два вида: рекламные и подписные. Рекламные (бесплатные) газеты имеют большой тираж (сотни тысяч) и доставляются практически во все квартиры и фирмы города и области. Среди городских газет можно выделить полноцветное издание «1июля», цены в котором, несмотря на кризис, не изменились и составляют 480 рублей за один модуль. Распространение по фирмам ведется посредством курьерской службы.
Подписные же издания имеют ограниченное число читателей.
Кроме областных и городских газет мы имеем выход на региональную прессу, что позволяет расширить круг потребителей, тем самым повышая спрос на предлагаемую продукцию.
Помимо газетной и телерекламы агентство может предоставить Вам радиоэфир. Наибольшей эффективности Вы можете достичь, размещая Ваше объявление на проводном радио ГТРК «Самара», которое транслируется в диапазоне УКВ на волне «Радио России» и включает в себя всю Самарскую область. Однако, по Вашему желанию, в наших возможностях разместить Вашу рекламу на таких радиостанциях, как «Европа Плюс», «Русское радио», «Мегаполис», «Самара Максимум», «SBC», «СВ-радио» («РДВ»), и др.
Если Вас заинтересовало наше предложение, обращайтесь по телефонам:
Рекламное агентство «Прайм - Тайм»
Тел./факс 16 - 01 - 21, 16 - 07 - 01
г. Самара, ул. Советской Армии, 205
Менеджеры по рекламе Кузина Ирина
Филимонова Татьяна
Концепция рекламной кампании
АО «Красногорсклексредства».
Цели рекламной кампании:
1. Построение известности торговой марки «ФИТО ФАРМ» среди представителей целевой аудитории.
2. Внедрение через содержание рекламных материалов позитивного эмоционального образа марки и рациональных доводов в ее пользу.
3. Стимулирование продаж торговой марки «ФИТО ФАРМ».
4. Укрепление имиджа фирмы «Красногорсклексредства».
Целевая аудитория:
Женщины старше 25 лет, неработающие (домохозяйки, молодые мамы, пенсионеры, инвалиды).
Начало рекламной кампании - середина сентября, начало октября.
Продолжительность рекламной кампании - 3 - 5 месяцев, далее на основе полученных результатов принимается решение о целесообразности продолжения рекламной кампании.
Продвигаемые торговые марки - ФИТО ФАРМ
Регионы продвижения - г. Самара
Рекомендуемые СМИ:
· Пресса
· Уличные щиты и плакаты (преимущественно у аптек в центре города)
· Реклама на ТВ (преимущественно местные каналы)
· Реклама в аптеках на местах продажи
· PR - мероприятия
· Реклама в поликлиниках
· Другие целесообразные предложения по СМИ
Продвигаемые бренды «ФИТО ФАРМ»:
1. фильтр-пакеты
2. лекарственные травы и сборы при заболевании дыхательной системе
3. лекарственные травы и сборы при заболевании нервной системы
4. лекарственные травы и сборы при заболевании пищеварительной системы
5. лекарственные травы и сборы при заболевании мочеполовой системы
Рекомендуемый план продвижения отдельных брендов:
1. лекарственные травы и сборы при заболевании дыхательной системы (зима)
2. лекарственные травы и сборы при заболевании нервной системы (зима)
3. лекарственные травы и сборы при заболевании пищеварительной системы (весна - осень)
О предприятии.
АО «Красногорсклексредства» - крупнейшее в России предприятие, выпускающее лекарственные травы и сборы для профилактики и лечения различных заболеваний. В октябре 1998 г. предприятию исполняется 60 лет.
Продукция предприятия представлена в виде высушенного измельченного лекарственного растительного сырья в нескольких видах упаковки, что позволяет учитывать индивидуальные вкусы потребителей:
¨ в пачках
¨ в брикетах плиточных
¨ в брикетах круглых
¨ в полипропиленовых пакетах
¨ в одноразовых фильтр-пакетах
Вся продукция АО «Красногорсклексредства» выпускается под торговой маркой ФИТО ФАРМ и изготавливается только из высококачественного сырья, собранного в районах Дальнего Востока, Средней полосы России, Краснодарском крае и других.
В ассортименте продукции следующие наименования лекарственных трав: корневища аира, корни алтея, побеги багульника болотного, березовые почки, березовый гриб чага, цветки бессмертника, плоды боярышника, корневища с корнями валерианы, корневища и корни девясила, кора дуба, трава душицы, трава зверобоя, трава золототысячника, цветки календулы, плоды калины, листья крапивы, кора крушины, кукурузные столбики с рыльцами, семена льна, цветки липы, листья мать-и-мачехи, трава мелиссы, плоды можжевельника, морская капуста, листья мяты перечной, корни одуванчика, цветки пижмы, листья подорожника, листья почечного чая, трава пустырника, корни радиолы, цветки ромашки, плоды рябины, листья сенны, корни солодки, сосновые почки, трава спорыша, трава сушеницы, листья толокнянки, семена тыквы, трава тысячелистника, плоды укропа, трава фиалки трехцветной, трава хвоща полевого, трава чабреца, трава череды, листья шалфея, плоды шиповника, листья эвкалипта, корневища и корни элеутерококка, трава эрвы шерстистой.
Многоступенчатый аналитический контроль в процессе производства, в том числе и на радиоактивность, гарантирует высокое качество продукции и соответствие ее требованиям Минздрава России.
Продукция АО «Красногорсклексредства» зарегистрирована в Минздраве России как фармацевтическая, действие трав и сборов подтверждено многолетней отечественной медицинской практикой, и лечебный эффект от их применения гарантирован.
Содержание рекламной кампании.
1. Массированное прямое рекламное воздействие на потенциального потребителя продукции АО «Красногорсклексредства».
Телевидение.
а) размещение рекламных роликов в наиболее эффективных рекламных брейках:
ГТРК: «Новости» 19.30 - 19.55 1 400 руб/мин
перед программой «Вести» 20.55 - 21.00 1 600 руб/мин.
б) размещение рекламных роликов в программах, ориентированных на женскую аудиторию:
ГТРК: программа «Дамский клуб» 20.00 - 20.40 1 400 руб/мин
до программы «Прогноз погоды» 20.40 - 20.45 1 300 руб/мин
ВГТРК: до х/ф. «Санта Барбара» 22.40 1680 руб/мин
ОРТ: после т/с «Роковое наследство» 20.00 2 100 руб/мин
СКАТ: в сериале «Династия» 21.00 - 21.50 2 340 руб/мин
Газеты.
Размещение рекламных объявлений, содержащих информацию об ассортименте продукции торговой марки «ФИТО ФАРМ».
Предлагаемые издания:
¨ Еженедельник «7 канал» (А3, 16 полос, тираж - 70 000 экз, суббота).
Еженедельная газета с телепрограммой всех принимаемых в Самаре телеканалов, новости культуры, политики и экономики города, криминальная хроника, анонсы телепередач, гороскоп, анекдоты и др. Распространяется по подписке и через киоски «Роспечати».
¨ Еженедельник «TV - PRESS» (А3, 8 полос, тираж - 586 000 экз, воскресенье)
Еженедельная газета с анонсами телепередач, афишей кроссвордом, анекдотами и рекламным приложением «TV - PRESS - программа» с полной телепрограммой. Распространяется через почтовые отделения связи, адресным способом по фирмам города бесплатно, а также через сеть киосков «Роспечати».
¨ Еженедельник «Пятница» (А3, 16 полос, тираж - 80 000 экз, пятница)
Развлекательно-рекламное приложение к «Самарской газете», еженедельник для домохозяек. Распространяется по подписке и через киоски «Роспечати».
¨ Еженедельник «Ваш выбор» (А3, 32 полосы, тираж - 300 000 экз, городской выпуск - вторник, региональный - понедельник).
Городской и региональный рекламно-информационный еженедельник. Распространяется через почтовые отделения связи, адресным способом по фирмам города бесплатно, а также через сеть киосков «Роспечати».
Наружная реклама.
1. Щитовая реклама. Аренда щита 3х6 м.
2. Размещение перетягов.
2. Опосредованное рекламное воздействие.
Телевидение.
Информационные сюжеты в программе «Новости» ГТРК о новой торговой марке «ФИТО ФАРМ».
Спонсорство прогноза погоды в информационной программе «Новости». Прогноз погоды предваряется показом фирменного ролика, во время показа транслируется логотип фирмы.
Газеты.
Рекламно-информационные статьи в печатных средствах массовой информации.
Предлагаемые издания:
¨ «Самарское обозрение» (А3, 48 полос, тираж - 6 500 экз, понедельник).
Политика, экономика, наука, культура, экология, светская хроника, спортивные новости. Распространяется по подписке и через киоски «Роспечати».
¨ «Пятница» (А3, 16 полос, тираж - 80 000 экз, пятница)
Распространение листовок.
Распространение листовок, содержащих информацию об
АО «Красногорсклексредства» по почтовым ящикам города, а также по аптекам города, поликлиникам. Безадресная раскладка охватывает районы города:
n Кировский
n Октябрьский
n Промышленный
n Советский
n Ленинский
Графики проведения рекламной кампании прилагаются.
Список литературы.
1. Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга. Высшая школа. М., 1989.
2. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М., 1984.
3. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1990.
4. Практическая психология для менеджеров - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996.
5. Пушкарев Н.С. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы. Казань, 1992.
6. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. Пер.с англ./ Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
7. Сэндидж, Фрайбургер, Ротуолл. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989.
8. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: «Акалис», 1996.
9. Фрейнкман Е.Ю. Экономика и бизнес. Начальный курс. - М.: Начала-Пресс, 1993.